На работе.

Покажите свою мастерскую и расскажите о ней
Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

На работе.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 05 апр 2018, 12:02

Сообщение не по теме
я догадываюсь, что называется умным словом "логистика" :jokingly: :jokingly: :jokingly: Мафына MAN TGA есть с полуприцепом. Правда, номера украинские :oops:
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

На работе.

Сообщение AnSm » 05 апр 2018, 12:55

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Мафына MAN TGA есть с полуприцепом. Правда, номера украинские

У завода есть штат водителей на постоянной работе. Иногда нанимают перевозчиков, если своими силами не успеваем вывозить продукцию. В транспортировку я не лезу. Не моя компетенция. :pardon:
Если интересно сведу с транспортниками. А там уж как сговоритесь.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

На работе.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 05 апр 2018, 13:10

Сообщение не по теме
Ага, понял. Если другие, то не надо, там своя мафия :crazy:
Свернуть

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

На работе.

Сообщение Денис# » 05 апр 2018, 21:21

Если номера Украинские, то перевозка груза из РФ в РФ на такой машине называется "Каботаж" если мне память не врет и на сколько помню достаточно сурово карается. Проверяется элементарно - должны быть таможенные документы на груз, т.е. инвойсы и пр. на сколько мне известно (сам через таможню не таскал, но пробивал вариант "покалымить" на иностранном транспорте :) )
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

На работе.

Сообщение AnSm » 06 апр 2018, 02:13

О! А у нас гайцы на М7 регулярно пасут фуры.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:

Да собсно никакой мафии нет. Все по закону делается. Нам не выгодно нарушать. Все наши фуры как положено работают. С установлкнными тахографами, гпс и подобной хренью. Ездют тока в днеыное время, когда снега нет, ну и что там еще в правилах. Негабарит заранее маршрут в Москве заказываем. Любая задержка груза, обернется невозможностью пуска объекта вовремя, а это скандал, штрафы, суды, не полученные деньги. Оно нам надо?
Всё проходит...

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

На работе.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 06 апр 2018, 13:41

Сообщение не по теме
AnSm писал(а):Источник цитаты Да собсно никакой мафии нет. Все по закону делается.
не, я не про законы, там своя кухня просто, нам туда не влезть по вашей рекомендации :unknown: .
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

На работе.

Сообщение AnSm » 06 апр 2018, 15:01

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты туда не влезть по вашей рекомендации .

Вот этого я сказать не могу. Потому как далек от транспорта. Вообще перевозчиков сторонних нанимают жеж, когда завал. А вот кого и на каких условиях, я не знаю. :unknown:
Всё проходит...

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

На работе.

Сообщение anker33333 » 07 апр 2018, 17:29

Денис# писал(а):Источник цитаты SAIHO, Давно уже. С чего содранные не помню уже, не моя сфера деятельности. В памяти отложилась интересная среда программирования, некий аналог Флоукода.

Xinje там внутри , первые модели 2010 или немного позднее и софт китайский
позволяли использовать и внутри отличий не имели
сейчас прошивки подляпали на свой лад слегка
используем изредка 110 серию уже более 5 лет , всё вроде обычно
из отрицательного заметил
1- не всегда с первого раза коннектится с компом
2- к помехам чувствительный , по питанию бывает фильтра надо от в ч наводок
3 - внутренний источник +24v часто отдаёт половину обещанной мощности на датчики и далее срабатывает защита по току
ну то же самое и про многие другие плк можно заметить
кидану не камень но тенисный мячик в огород ОВЕНа импульсные преобразователи для блоков питания у них
не очень надёжные
поэтому при пользовании их контроллерами мы их приобретаем с питанием на +24 и внешний блок питания
чтоб было легко поменять :pardon: а кому ща легко

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

На работе.

Сообщение AnSm » 07 апр 2018, 19:30

anker33333 писал(а):Источник цитаты тенисный мячик в огород ОВЕНа

Есть такое. Продали фильтр автономный на АБЗ. Раньше такие фильтра делали на контроллерах лёнз. Такой ничего себе контроллер. Дешевый был очень 150 баксов с доп платой входов выходов. С дисплеем точно таким же как и на частотных преобразователях. Сняли с производства. Предложили нам замену на новый. Только стоимостью более 500 долларов. Ну ессно такое никак не устраивало. Поэтому и сгородил на овене. Да вот на фильтре вибрация повышенная из за разгильдяйства местного персонала. Пожгли мешки, на крыльчатку налипла пыль. Ну и пошли вибрации. Крыльчатка весит 350 кг. На 90 киловаттном моторе. Ну и сдох контроллер. Оказалось отвалился электролит в блоке питания. Здоровый и никак не закреплен. Только пайкой за ноги. Пока беру со встроеннымт бп. От 220 вольт. Если будут выходить из строя, бп недолго воткнуть. Просто уже неудобно. Тут или городить проводами питая все контроллеры от одного источника или каждому контроллеру свой. В общем есть над чем подумать.
Всё проходит...

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

На работе.

Сообщение zonard » 08 апр 2018, 06:03

AnSm писал(а):Источник цитаты Режет кислородом

Так это плазма или лазер? Кислород вроде какдля лазера не нужен. Большинство сейчас с углекислотой накачкой. Продув сопла или воздух или углекислота, для самых мажоров инертные газы. А кислород-то куда? Чавой-то я пропустил в развитии металлообработки?


Вернуться в «Экскурсия по мастерской»