Мопеды

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 18 сен 2017, 10:28

корбен даллас писал(а):Источник цитаты опрос:а какого типа теперь получилась ваша новая бобина.
В конкретном случае для электронного
VVKV писал(а):Источник цитаты А бензопильной бобине не будет жарко внутри корпуса Б-300?
Время покажет :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 20 сен 2017, 12:38

С моторами серии В все понятно они вращаются по часовой стрелке .Головку на дрель .Двигатель на стенд. Дрынь и завел. С моторами серии Ш сложнее они вращаются в другую сторону. за гайку нельзя откручивается :)
Вот пришлось колхозить заводилки на скорую руку :
1) Из старой кор щетки
извращался как мог :)
201709_zazig_01.jpg
201709_zazig_02.jpg

201709_zazig_03.jpg
201709_zazig_04.jpg

результат плохой слетает тяжело центрировать
2) ролик из подшипников на дрель и ремнем вращать за шкив
201709_zazig_05.jpg

идея хорошая но надо ролик побольше получается передаточное число большое мотор не раскручивается и нужен помощник чтобы держать стенд :)
3) Повтор 1 вариант из подручных средств
выточил втулочку чтобы центровала по центру
20170917_moped_07.jpg
20170917_moped_06.jpg

приварил к болту и насадил на кусок люминки. Зацепы сделал из нержавейки глубина зацепа регулируется. Хотел одеть резинки,но шляпки полукруглые идеально входят в зацепление по принципу поводкового патрона. Достаточного одного зацепа. Остальные для центровки.
20170917_moped_08.jpg
20170917_moped_09.jpg

получилось нормально завести одному без помощников. Но наверно доработаю наружный диаметру чтобы центрировалось,а то когда начинает заводиться бывает соскакивает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 25 сен 2017, 10:05

надо было сделать подножки на Ригу 16 . Как говриться из Г... и соломы слепили.
старая свечка и кусок трубы
2017-09-moped_7.jpg

обварил и отрезал
2017-09-moped.jpg

проточил чуток
2017-09-moped_5.jpg

болгаркой нарезал шлицы под ключ
2017-09-moped_4.jpg
2017-09-moped_3.jpg

протестил ключом :)
2017-09-moped_2.jpg

на тянул гринпcы
2017-09-moped_6.jpg

ну и повторил
2017-09-moped_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 04 дек 2017, 09:24

Увидел в живую легендарный мопед верховина спорт в оригинале. Только сфоткал как-то не очень, но главное отличия видно.
20171118_01_moped.jpg

насадка на глушителе.
20171118_00_moped.jpg

руль с перемычкой крыло переднее задранное.
20171118_02_moped.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Мопеды

Сообщение zonard » 05 дек 2017, 18:37

Руль с перемычкой помню, такой вроде переехал на Минск, а вот длинный глушак не видел. Может снимали.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 06 дек 2017, 06:24

zonard писал(а):Источник цитаты вот длинный глушак не видел. Может снимали.
на карпатах спорт стоит обычный глушитель без оконцовки. Видел сто раз даже у самого есть пара. а вот такой первый раз увидел в живую
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 11 дек 2017, 10:36

В последнее время коленвалы достаются с убитой резьбой :( Приходиться восстанавливать. стал делать вот так .снимаю в станке мм5 с расчетом чтобы потом можно было проточить дальше и нарезать М6 . Даже если опять будут выбивать по варварски резьба поживет какое-то время.
проверяем чтобы не задевало(Хотя уже давно проверено что проходит)
20171210_00_moped.jpg

забитая резьба
20171210_01_moped.jpg

подпираем ЗБ
20171210_02_moped.jpg

плашкой проверяем.
20171210_03_moped.jpg

вариант просто прогнать плашкой отмел сразу потому что забито 3-4 нитки и потом все равно пионеры будут лупить молотком и опять забьют. Так хоть есть запас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Мопеды

Сообщение ROW » 11 дек 2017, 11:31

varatas писал(а):Источник цитаты проверяем чтобы не задевало(Хотя уже давно проверено что проходит)
:shock: а шатун просто болтается при протачивании!? :crazy:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 11 дек 2017, 12:09

ROW писал(а):Источник цитаты а шатун просто болтается при протачивании!?
Да просто болтается :) ничего не задевает :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 13 дек 2017, 11:41

Вот стандартная ошибка всех пионеров ремонтирующих моторы серии Ш :)
Мое мнение, что это происходит по двум причинам:
- Полное разгильдяйство.
- Неправильно собирают , прессуют подшипники и кольцо на коленвал а потом бутерброд прессуют в картер.
Я делаю так: грею картер прессую первый подшипник устанавливаю кольцо совмещая масляный канал потом прессуется второй подшипник, а потом уже прессуется коленвал с предварительным нагревом подшипников. и такого не разу не было.
подшипник просто сгорел :)
20171210_moped.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты


Вернуться в «Мототехника»