Притереть вместо шабрения

Всё о станках: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, долбёжных, заточных и многих других
Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 25 сен 2017, 13:50

Ну... новая резцедержка двухместная, а не 4- х, и нижняя полка потолще...., и сталь весьма, как я понял, изрядная....

Камаз Арбузов

Притереть вместо шабрения

Сообщение Камаз Арбузов » 26 сен 2017, 15:31

ddf писал(а):Источник цитаты Станок - тв- шка, стирался, по ощущениям, только чугун, тер попеременно плоскими верхом и низом резцедержки, дык токарные риски со стали толком не ушли, а чугуний стерся весьма хорошо, бо сталь вестимо 40х, а чугуний видать учебный.
От шаржирования, мож стоит слегка навести мороз шабером???


Вот это странно. Чугун шаржируется лучше стали, особенно если она закаленная.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Притереть вместо шабрения

Сообщение Гвардеец 37 » 26 сен 2017, 18:31

вы выявили проблемы в работе? :?
если нет, то работайте дальше.
не вижу смысла искать себе проблем дополнительно.
я доволен.

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 26 сен 2017, 20:34

Я увидел, что у штатной резцедержки углы вечно отогнуты вниз, резцы нормально не ложаться, а верх малой продольной этими отогнутыми углами весь искорежен.

Помятуя, что более 2-х резцов одновременно никогда не использовал, сделал резцедержку на 2 паза по 4 болта.

Нижняя полка - 10мм, верхняя - порядка 25мм.

Собстно, практически один в одни как здесь у Вячеслава:
viewtopic.php?t=51

Только всё сваял на токарном.

Отправлено спустя 16 минут :
Короче, потер я ея еще чуть, и она стала к верху продольной прилипать. Не так, конечно, как КМДшки прилипают, но чуть масла-керосину, и вверх не оторвать. А на краску вообще пятна исчезли. Одно большое сплошное пятно. минут наверно за 20.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Притереть вместо шабрения

Сообщение ROW » 27 сен 2017, 03:22

Камаз Арбузов писал(а):Источник цитаты Вот это странно. Чугун шаржируется лучше стали, особенно если она закаленная.
да у ТВшки там и так "нашаржировано" стружками и опилками металла. под резцедержку регулярно залетает,чуть прозевал и от стружка уже живет в теле,а вкаком это от ст ружки зависит большая часть конечно в чугун МП врезается, но и на резцедержки у меня тоже отметины были,не знаю что за металл конечно точили, но думаю простоя тянули" от души"
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Камаз Арбузов

Притереть вместо шабрения

Сообщение Камаз Арбузов » 27 сен 2017, 07:35

Сколько бы стальной стружки не было в чугун нашаржировано, все равно он не должен так сильно стираться при притирке. При притирке сильнее стирается более твердая деталь, а тут наоборот.

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 27 сен 2017, 18:11

меду тем, налицо - что жиже, то и уходит.

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 11 авг 2018, 16:07

Год прошел, полет нормальный, ничего никуда не нашаржировалось. Вполне могу рекомендовать мелкие железки притирать друг к другу пастой для клапанов вместо шабрения, скорость процесса может быть вполне хорошей.

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Притереть вместо шабрения

Сообщение DemonY » 11 авг 2018, 16:21

ddf писал(а):Источник цитаты Тер небольшим поперечным штрихом.
Значит не вокруг оси?

Автор темы
ddf

Притереть вместо шабрения

Сообщение ddf » 12 авг 2018, 08:44

Да, есть небольшое понимание вопроса из области оптики (астрономства). Там трут стекляхи. Друг об друга. Дык вот, в данном случае хорошо бы тереть "туда-сюда" с амплитудой сантиметр-два-три, постоянно поворачивая и низ, и верх. Конечно, хорошо бы и низ с верхом менять местами, но тут это невозможно. Короче, суть в том, что:
1) паста для клапанов реально снимает металл
2) она потом вполне смывается и не остается её
3) это может в ряде случаев быть проще, быстрее и результативнее, чем игрища с шабером и краской.


Вернуться в «Станки»