О режимах резания концевыми фрезами

Аватара пользователя
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение 2-12-85-06 » 15 фев 2019, 21:23

корбен даллас писал(а):Источник цитаты высота снимаемого слоя (за один проход) 3мм

3 мм по стали - это здорово! :good2: А фреза в горизонтальном шпинделе или ВФГ?
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 16 фев 2019, 06:00

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты или ВФГ?

ВФГ конешно же. (фреза то ф-17,трехперая. концевая тоесть.)
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение Станочник » 16 фев 2019, 09:26

корбен даллас писал(а):Источник цитаты на НГФе. еще дня три буду фрезеровать.

Извращенец однако :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
T-Duke

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение T-Duke » 16 фев 2019, 16:03

корбен даллас писал(а):Источник цитаты просьба в первую очередь к Темнейшему.

Разумеется моя темность, не пройдет мимо :)

Итак имеем чистую длину прохода 53мм, делим на 50 сек, получаем линейную подачу 1.06 мм/с. Число зубьев фрезы 3, обороты в секунду 375/60 = 6.25 об/с. Множим их на число зубьев, получается что за секунду деталь скоблит 18.75 зубьев. Подача на зуб равна 1.06 мм/с / 18.75 зуб/с = 0.0565 мм/зуб. Это совершенно обычный легкий режим резания. Режимы относить к серьезным моя темность начинает при подачах хотя бы 0.1мм/зуб, то есть хотя бы в 2 раза выше.

Ну а в общем и целом для нагафы неплохо.

Ну и для сравнения фрезерование Ст 45 на хиленьком китайце, у которого шпиндель куда тоньше нагафовского. Китаец Proma FP-16K. Глубина резания 5мм, фреза шпоночная, то есть 2-зубая, диаметром 18мм из быстрореза:

https://youtu.be/IYjfUDk-Uy0

Деталь кусочек отпиленный от квадратного бруса 45мм из Ст45, то есть длина прохода 45мм. Резание начато на 6 секунде видео, фреза вышла передним радиусом за деталь на 50-й секунде. Итого время прохода 44 секунды. Линейная подача тоже примерно 1 мм/с, обороты примерно те же, нужно будет спектрограмму звука сделать, чтобы точно определить число оборотов. Но зубов у фрезы меньше и подача на зуб выше. Итак, можно заключить, что хилой китаец может таки снимать по стали 45 на глубину 5мм, при не меньшей подаче на зуб чем у нагафы.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 16 фев 2019, 18:18

T-Duke писал(а):Источник цитаты Разумеется моя темность, не пройдет мимо :)

премногоблагодарен !
T-Duke писал(а):Источник цитаты при подачах хотя бы 0.1мм/зуб, то есть хотя бы в 2 раза выше.

я вот что думаю: дело в том , что всякие справочники с их рекомендованными режимами резания - создавались и имеют цель -не дать рабочему возможности не то что бы присесть , а даже чтобы лишить его возможности смахнуть пот со лба...
однако и в них в конце всех таблиц имеется оговорка -мол все вышеуказанное в таблицах надо перемножать на некие поправочные коэффициенты при возникновении тех или иных обстоятельств как например -работа по коркам или любые другие условия отличные от благоприятных .
в результате - все табличные рекомендации можно смело делить надва если не на четыре,и это относится к промышленным и исправным станкам .
так куда там с нагафой то за ними гоняться -у которой стол ходуном ходит как резиновый.
наша задача -чтобы она не разлетелась вдребезги , или чтоб что то пополам не сломалось.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 21 фев 2019, 11:20

высоту удаляемого слоя добавил, ширину-уменьшил. сопротивление вращению маховичка заметно уменьшилось.
под воздействием имеющегося дисбаланса веса маховичка ,который имеет место быть в результате наличия на нем рукоятки ,- маховичок крутился сам пока рукоятка сама опускалась сверху вниз. естественно пройдя НМТ рукоятка не могла подниматься наверх от собственного веса-приходилось крутить ее руками старался придерживаться той же скорости с которой она опускалась.
это явно указывает на то что скорость подачи можно былоб увеличить.
пробовал убавить обороты с 375 до 240. -но что то уж очень тоскливо стало. да и стол колбасить больше стало .вернулся обратно к 375.
но... стружка итак уже наполовину синяя была , деталь была прижата через усп-плиту -то есть не очень надежно . и -большой БУМ никак в планы не входил. поэтому увеличивать подачу не стал ,посчитав что мне и так очень хорошо.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 15 мар 2019, 08:09

итак- продолжение истории.
понадобилось мне шестигранника на 22 мм два кусочка по 80мм длинной...а нету.
но есть шестигранник на 24 же ! Гавновопрос -подумал я.
смахнуть всего то по1 мм с грани .
с делением на 6 частей проблем быть не может так как он уже шестигранный.
воот... подхожу я как обычно к своему НГФу,на столе давным давно живет плита УСП 12 , делов то -клади кусочек-прижимай его и снимай по миллиметру. ну я собственно именно так и делал.
но с некоторыми нюансами :
для удобства прижима и технологичности процесса я отрезал кусочек 200мм длиной,
прижимал его за один конец = 100мм и проходил по поверхности шестигранника снимая 1мм по высоте.
далее-отпускал его и переворачивал на180гр в горизонтальной плоскости чтобы обработать противоположный конец который ранее был под прижимом.
обработав таким образом (с переворотом в горизонтальной плоскости) одну грань я таким же образом поступил и со второй гранью и с третьей.
итак -три грани обработаны. остались еще три.
но теперь чтобы продолжить надо поднять стол еще на 1мм . а то процесс резания прекратился.
поднимаю, продолжаю .-обработал еще три грани
шестигранник получил :yahoo:
но :shock: все грани вместо условно говоря 13мм по ширине имели то 12 то14мм в хаотическом порядке
пипец блин . :wall: все надо переделывать . и не смотря на то что между любыми паралельными гранями точно по 22мм -деталь все равно непригодна т.к. это вовсе не гайка была а ось бурильного шнека .точнее двух шнеков внутри которых она проходит соединяя их.

итак -вопрос к почтенной публике - обьяснить как такое произошло.

забегая вперед -я сам себе -нашел обьяснение случившемуся . и есесно все делал заново. но грабли не спят а поджидают следуюшего танцора.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение KimIV » 19 мар 2019, 12:08

корбен даллас писал(а):Источник цитаты итак -вопрос к почтенной публике - обьяснить как такое произошло.

Другого объяснения, кроме как, что Вы одни и те же три грани по два раза обработали, у меня нет.

Image 28.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 19 мар 2019, 13:15

KimIV писал(а):Источник цитаты одни и те же три грани по два раза обработали,

-"ну Вы блин даете"
никак нет -! это полностью исключено.
хотябы по тому что исходный шестигранник был совсем ржавый. ну что же я -ржавую поверхность от свежефрезерованной не отличу-?

пол ночи не спал после того случая-искал обьяснение.
кое как притянул за уши одну версию ну чтоб успокоиться . но все равно -до конца в голове не укладывается.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение KimIV » 19 мар 2019, 13:24

Колись тогда, чё ещё сказать? :jokingly:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Фрезерное дело»