Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение T-Duke » 13 мар 2019, 09:10

costa55 писал(а):Источник цитаты извините меня за мое поспешное ошибочное утверждение о возможности применения симистора в данной схеме.

А Вы здесь и ни при чем, с наскоку не разбираясь в схеме, легко ошибиться.
Хотя, на одном симисторе все же можно сделать управляемый выпрямитель, но для этого после симистора нужно диодный мост поставить :) Только эта схема по КПД будет чуток хуже, так как появится еще один дополнительный полупроводниковый переход с падением напряжения на нем. С тиристорами схема классическая, она чуть лучше, так как это классический мост в котором два неуправляемых вентиля (диода) заменены на два управляемых (два тиристора). И напряжение в мосте падает только на двух вентилях моста, за один полупериод. В случае симистор + мост, напряжение будет падать и на симисторе и на двух диодах моста.

costa55 писал(а):Источник цитаты Я не предполагал, что это приведет к столь эмоциональному обсуждению.
Что Вы, что Вы, после мелкого хамства со стороны оппонента, негативные эмоции ушли :) По сему эмоции положительные, ибо лично знаю, что во Владимире есть толковые, знающие и хорошие люди, но судя по тому что оппонент здесь выдал, он к ним не относится :)
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение AnSm » 13 мар 2019, 12:48

TB16 писал(а):Источник цитаты попробуйте! ток станет постоянным и тиристоры закрываться не будут

Ставил. В качестве индуктивности использовал 250 ваттный ЛАТР. Движок затихал, ЛАТР грелся из за тонкого провода, Обороты регулировались так же как и без индуктивности. :pardon:

Отправлено спустя 26 минут 58 секунд:
TB16 писал(а):Источник цитаты Андрей, удивлен, что имея приличные станки, ты говоршь, что торможение тебе не нужно

Насчет приличных ты эт переборщил! :rofl: А насчет торможения, ну как то действительно не использую. Глухие резьбы, если сложно, нарезаю на обратном вращении от дна на выход. Ну и обороты ставлю меньше если нужно поточнее остановится. Останов делаю всегда регулятором оборотов. Так мне удобно. Кстати можно вывести регулятор ограничения тока двигателя и работать на жесткий упор. Это как идея. :?
Всё проходит...

Аватара пользователя
АнЛаз
Реальное имя: Анатолий
Откуда: Калининград

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение АнЛаз » 13 мар 2019, 20:07

T-Duke писал(а):Источник цитаты
АнЛаз писал(а):Источник цитаты Вот еще один вопрос, на плате есть реле, видимо оно блокирует запуск при откинутой шторке.

Понятия не имею. Схем много, но когда-то на другом форуме нашел именно эту, как наиболее близкую к тому что у меня есть, эту схему и разбирал. А где полная схема не знаю :unknown:


Может быть у кого-то стоит такая плата. с реле...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение T-Duke » 13 мар 2019, 20:11

Плата, такая же как у меня была. А вот полную схему на нее, не искал, может и есть где-то.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение макс юр » 13 мар 2019, 20:40

Сообщение не по теме
Есть 2325. На первый взгляд очень похожа,но без
реле. Пять радиаторов и 3 подстроечника. Потенциометр без "щелчка".
Свернуть

Аватара пользователя
АнЛаз
Реальное имя: Анатолий
Откуда: Калининград

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение АнЛаз » 14 мар 2019, 16:05

Контакты, рядом с реле идут на микрик у защитной шторки. Ни как не могу понять, что делают контакты реле, чтобы схема отключала двигатель... :wall:

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение макс юр » 14 мар 2019, 19:01

Сообщение не по теме
я в электронике не але. Но всё же:
Плата имеет защиту от несанкционированного пуска двигателя при перебое питания. На моей плате открытие щитка патрона на ходу,вроде , тоже загоняло её в ошибку.Пуск/стоп щитком не канал, то есть.Т.е. на все случаи,когда пуск двигла (или продолжение работы) запрещён,средство одно -
в ошибку, с последующим "ретуалом" правильного пуска.
Свернуть

costa55

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение costa55 » 15 мар 2019, 08:28

АнЛаз писал(а):Источник цитаты Контакты, рядом с реле идут на микрик у защитной шторки. Ни как не могу понять, что делают контакты реле, чтобы схема отключала двигатель.

АнЛаз, видимо я что-то не понимаю. У вас контроллер работает только при максимальных оборотах двигателя, без регулировки. а вы пустились в частности, что делать, чтобы схема отключала двигатель? Она у вас, как я понимаю, и при включенном двигателе пока не работает как надо.

Аватара пользователя
АнЛаз
Реальное имя: Анатолий
Откуда: Калининград

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение АнЛаз » 17 мар 2019, 19:20

Здравствуйте, costa55
У меня что-то произошло, теперь станок включается на полные обороты и не регулируется. я запитал его через ЛАТР. Таким образом пока обхожусь, но пытаюсь разобраться в причинах неисправности, пытаюсь найти полную схему. С огромной благодарностью нашел на этом форуме очень много полезной информации. Параллельно задаю вопросы, которые возникли, по ходу. От сюда и вопрос про реле, которое есть на плате, но его не тна схеме... :unknown:

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Китайские станочные контроллеры ДПТ типа XMT-23xx

Сообщение T-Duke » 17 мар 2019, 19:45

Начните со составления карты напряжений в контрольных точках на плате. То есть все питающие напряжения промерьте, затем в ключевых точках нужно посмотреть что творится. Сюда как бы осциллограф зело желателен.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Станки»