Частотный преобразователь

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Аватара пользователя
_NazaR_

Частотный преобразователь

Сообщение #71 _NazaR_ » 11 фев 2016, 21:49

ROW писал(а):Источник цитаты можно под нагрузкой двигатель отключать

Вот схемка привода кабины лифта
Частотный преобразователь - 6_8_3.gif
Частотный преобразователь - 6_8_3.gif (4.94 КБ) 401 просмотр
на ПЧ ALTIVAR здесь наглядно видно что в целях безопасности магнитный пускатель стоит вразрез между частотником и двиглом.
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
_NazaR_

Частотный преобразователь

Сообщение #72 _NazaR_ » 11 фев 2016, 21:58

ROW писал(а):Источник цитаты под нагрузкой двигатель отключать

Так я же не говорил что нужно отключать пускатель при нагруженном ПЧ,схема подразумевает одновременное отключение пускателя и разгрузку инвертора.Ну если не уверены есть ли в вашем ПЧ защита от потери нагрузки для надежности можете добавить схемку задержки выключения пускателя и спать спокойно :)
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
ROW

Частотный преобразователь

Сообщение #73 ROW » 12 фев 2016, 12:34

_NazaR_ писал(а):Источник цитаты Вот схемка привода кабины лифта
схемку то любую можно нарисовать. а вот мануал
_NazaR_ писал(а):Источник цитаты ПЧ ALTIVAR

позволяет такое делать- ставить пускатель в разрыв между двигателем и частотником.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Вадим_Ка

Частотный преобразователь

Сообщение #74 Вадим_Ка » 21 мар 2016, 00:28

Подскажите кто знает. К примеру имеем двигатель 3 кВт и ПЧ на 3кВт 1ф-3ф вопрос какую мощность эта схема потянет с 1 фазы при включении?

Аватара пользователя
valb

Частотный преобразователь

Сообщение #75 valb » 21 мар 2016, 00:49

Вадим_Ка писал(а):Источник цитаты какую мощность эта схема потянет с 1 фазы при включении?
На шильдике ПЧ что пишут? По идее ПЧ ставят и для плавного пуска двигателя. В настройках можно поставить время разгона. И всё будет "мягко" включаться. Это если просто двигатель подключить без ПЧ, то там перегруз будет при включении в 2-3 раза больше чем номинал .
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
Вадим_Ка

Частотный преобразователь

Сообщение #76 Вадим_Ка » 21 мар 2016, 00:55

valb писал(а):Источник цитаты На шильдике ПЧ что пишут?

Я не знаю, нет его у меня. Пока просто изучаю принципы рабаты ПЧ . По идее он должен с одной фазы взять больше 3 кВт , но так ли это и на сколько больше. Интересны при работе а не только в моменты пуска.

Аватара пользователя
valb

Частотный преобразователь

Сообщение #77 valb » 21 мар 2016, 01:06

Вадим_Ка писал(а):Источник цитаты потянет с 1 фазы при включении?
Вы пишите при включении.
Вадим_Ка писал(а):Источник цитаты По идее он должен с одной фазы взять больше 3 кВт , но так ли это и на сколько больше.

Частотный преобразователь - auction-11734-003869800_1458267537.jpg

Вот что пишут на шильдике однофазного ПЧ.
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
Вадим_Ка

Частотный преобразователь

Сообщение #78 Вадим_Ка » 21 мар 2016, 01:23

valb, Спасибо так и получается что он с 1 фазы тянет в 3 раза больше чем выдает на 3 фазы. Извиняюсь за неточность, с частотниками ни когда не работал а для двигателя без ПЧ ток будет при пуске максимальный, вот я так и написал.

Аватара пользователя
valb

Частотный преобразователь

Сообщение #79 valb » 21 мар 2016, 01:38

Вадим_Ка писал(а):Источник цитаты 1 фазы тянет в 3 раза больше чем выдает на 3 фазы.
Где-то примерно при максимальной нагрузке. "Моща" ж должна откуда-то взяться. На самом деле это происходит только при максимальной нагрузке. Всётаки три фазы сказываются. Двигатель набрал обороты и ток потребления падает. Появилась нагрузка - увеличивается. Если нагрузка превысила номинал двигателя в 1.5 раза ПЧ встаёт и начинает "орать" перегрузкаааа. :vdv: Двигатель естественно встаёт. Превышение можно выставлять в меню ПЧ. Вот чем еще удобны частотники. Не сгорит двигун от прегрузки, мягкий старт, плавные обороты и полноценные 3 фазы.
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
ROW

Частотный преобразователь

Сообщение #80 ROW » 21 мар 2016, 12:24

Вадим_Ка писал(а):Источник цитаты Спасибо так и получается что он с 1 фазы тянет в 3 раза больше чем выдает на 3 фазы.
трехфазный ток завсегда меньше чем однофазный при одинаковой нагрузке..ну условно говоря берем 3 Квт 220 вольт ток 13,6А, в сети 380 вольт ток будет около 5 А (в зависимости от косинуса грубо+- 1А туда сюда )..а так частотник что по сети 220В (по шильду выше) берет 5,7кВт, что по 3Ф сети ..видимо сказывается КПД девайса
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Электропривод»