Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение konstet77 » 18 мар 2017, 17:19

Для удобства работы, на электроприводе, нужно менять приёмы работы. Когда был бензиновый двигатель, я пахал по спирали. А теперь пашу челноком," от розетки". Так провод почти не мешает.

Аватара пользователя
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение Валерий » 27 янв 2019, 08:04

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты К одной из стоек руля можно приделать горизонтальную трубу или арматуру и вынести ее консольно в сторону. Кабель подвязать к концу консоли. Тогда кабель при работе будет в соседней борозде, меньше шансов на него наехать. Особенно если задом сдавать.

Согласен, а если еще эту консоль сделать поворотной, то и кабель из борозды не выйдет, так как при развороте "Крота" можно и консоль развернуть, оставив смотреть в туже сторону.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение konstet77 » 27 янв 2019, 09:30

Лишнее это. Достаточно просто держать кабель с нужной стороны.
Доехал, развернул мотоблок, перекинул кабель и в путь.
Уже лет 8 так пашу. Ни каких неудобств.

Аватара пользователя
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение Feo » 27 янв 2019, 09:31

Свой тоже пару лет назад перевел на 2,2кВт. Провод не мешает. Скорость регулирую частотником. Бесшумно и очень удобно. Единственное планирую охлаждение двигателя сделать принудительное, т.к. на низких оборотах штатного карлсона не хватает.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение konstet77 » 27 янв 2019, 09:41

Feo, совершенно не вижу смысла в частотнике. Достаточно подобрать обороты шкивами один раз. А для передвижения, без вспашки, использую сцепление.

Аватара пользователя
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение Feo » 27 янв 2019, 09:47

Смысл в том, что он есть. 1ф=3ф. И умею настраивать.

А вот если его нет, то тратиться на него или нет - каждый сам решает. Можно и не тратиться, но будет потеря мощи на конденсаторах.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение konstet77 » 27 янв 2019, 10:26

Feo, тогда конечно.
Я брал однофазный двигатель.

Аватара пользователя
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Переделал мотоблок Крот, на элетротягу.

Сообщение Валерий » 27 янв 2019, 15:15

konstet77 писал(а):Источник цитаты Лишнее это. Достаточно просто держать кабель с нужной стороны.

Согласен, приноровившись, уже не замечаешь. Перебросил, посмотрел - не мешает-ли и дальше работаешь.


Вернуться в «Тракторы»