Частотный преобразователь
Частотный преобразователь
хотя частота стоит на частотнике 55гц
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Частотный преобразователь
Нет, у меня ни чего не буксует, просто защита срабатывает и все. Характерно, то, частотники одинаковые, но на сверлилке двигатель менее мощный, чем на НГФ, сейчас уже не помню какой. А, на токарном отрезным режу, процесс продолжительный, диаметры 40-60 мм, начинаю с 8 гц, потом до 16 увеличиваю, как то потрогал двигатель - совсем холодный, т.е. 1,5 квт для Твшки - это с большим запасом.ROW писал(а):Источник цитаты у меня ни разу отключения не было сверлилка останавливается ремень аж буксует и горит мотор крутит..на токар
Частотный преобразователь
По собственному опыту, подобные болячки бывают при неправильной настройки ПЧ на параметры ЭД. Дело в том что в библиотеке самого ПЧ заведены параметры ЭД (параметры схемы замещения необходимые для расчета - индуктивности., сопротивления, емкости на разных частотах и нагрузках) которым оперировали программисты и его характеристики обязательно отличаются от тех которые есть у Константина. Для исправления надо провести процедуру автонастройки, это стандартная операция описанная в инструкции по эксплуатации. При этом ПЧ толкнет ЭД разгонит, остановит, попищит и выдаст сообщение что готов к работе. На этом все заканчивается и ПЧ начинает корректно работать. Успехов.
Частотный преобразователь
DOC писал(а):Источник цитаты а когда не было контрпривода то на 5гц
Ну. может и у меня с 5 гц, написал 2-5, потому что не запомнил с какой частоты конкретно.
Можно, конечно, и провести, но частотники работают в векторном режиме, без процедуры автонастройки он не включится.Валерий писал(а):Источник цитаты Для исправления надо провести процедуру автонастройки, это стандартная операция описанная в инструкции по эксплуатации.
Но, хочу заметить, сработка защиты происходит достаточно редко и только на минимальных частотах, сейчас уже и не могу сказать на каких, и это меня особо не напрягает, ну, и думаю, что частотникам надо сказать спасибо, думаю, что двигатели при этом работали в перегруженном режиме и в итоге не сгорели.
Все, убегаю на работу, если будут вопросы. то только вечером отвечу.
Частотный преобразователь
я в ручную с шильда двигателя вводил параметры, а функцию частотника второй двигатель автонастройкой делал т.к. на шильдике второго мотора не видно было ни чегоВалерий писал(а):Источник цитаты Для исправления надо провести процедуру автонастройки, это стандартная операция описанная в инструкции по эксплуатации.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Частотный преобразователь
На шильде индуктивность обычно не указывают.ROW писал(а):Источник цитаты я в ручную с шильда двигателя вводил параметры,
Частотный преобразователь
ну он требует косинус, кпд,ток,мощность ввести количество полюсов..полагаю что как то вычисляет по всем этим параметраме_Вячеслав писал(а):Источник цитаты На шильде индуктивность обычно не указывают.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Частотный преобразователь
Коллеги, другой причиной подобного поведения ПЧ может быть резонансные явления и на этих частотах происходят выбросы тока, можно попробовать вырезать эти частоты в настройках и проскочить 2-3 гц.
Частотный преобразователь
У меня тоже эти параметры требует они просто вводятся при настройке, а при автонастройке вычисляются вот эти параметрыROW писал(а):Источник цитаты ну он требует косинус, кпд,ток,мощность ввести количество полюсов..полагаю что как то вычисляет по всем этим параметрам
Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
Не думаю, резонанса на таких частотах добиться сложно, даже если он и будет возникать, то в виду низкой добротности колебательной системы будет не ярко выраженным, т.е. занимать полосу не в 1-2 Гц, а на порядок выше.Валерий писал(а):Источник цитаты Коллеги, другой причиной подобного поведения ПЧ может быть резонансные явления и на этих частотах происходят выбросы тока, можно попробовать вырезать эти частоты в настройках и проскочить 2-3 гц.
Скорее всего, ротор обладая достаточно высокой инерцией, на частотах до 5 гц управляется в скалярном режиме. т.к. при такой частоте, для преодоления динамической нагрузки на валу, требуются значительные токи.
Частотный преобразователь
Всем привет.О кондере стоял родной 650 поставил560 мкф. но ставят и больше до 2000 мкф.только вот там при заряде от моста токи почти короткого замыкания либо мост либо предохранители вылетят ну да ладно поставлю тошибу и посмотрю она тоже 0.75квт.-0.75 квт.Я сней пока разобрался перевод дали не полный а с английским В тошибе тоже стоит 2 кондера только какие? через дырдочки видно.И управление не впрямую а через блокировку на лензе в прямую как доделаю так отпишусь.Да возник вопрос писали что стоит веторный режим (пока не умею ссылаться на автора) что стоит датчик оборотов эл.двигателя таходатчик?