KAYO

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

KAYO

Сообщение #1 varatas » 23 окт 2018, 16:03

Притащил ребенок игрушку. 140 кубов. Я не трогал он сам занимался. Перестал заводиться. Решил поковыряться в голове. Явно клапана не держали. Голова вблизи
KAYO - 20181021_00_kayo.jpg

снимаем крышки
KAYO - 20181021_01_kayo.jpg

снимаем впуск выпуск шланги.
KAYO - 20181021_02_kayo.jpg

ГРМ выставляем метки ВМТ на распред вале и на коленвале (блин как на жигулях)
KAYO - 20181021_03_kayo.jpg

KAYO - 20181021_04_kayo.jpg

открутили звездочку и сняли голову
KAYO - 20181021_05_kayo.jpg

разбираем раскладываем по сторонам где что стояло

KAYO - 20181021_06_kayo.jpg
KAYO - 20181021_07_kayo.jpg
KAYO - 20181021_08_kayo.jpg

все отмыто, клапана притерты. Все собрано обратно. Полет нормальный. Засухаривал просто нажав пассатижами (на жигулях так не получилось бы) на все про все меньше часа .
KAYO - 20181021_09_kayo.jpg
KAYO - 20181021_10_kayo.jpg
KAYO - 20181021_11_kayo.jpg
. фотку в сборе что то не нашел.
Валентин
Нужно на ты

корбен даллас

KAYO

Сообщение #2 корбен даллас » 23 окт 2018, 17:36

каковы должны быть зазоры на клапанах-? чем проверяли-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

KAYO

Сообщение #3 varatas » 23 окт 2018, 17:45

корбен даллас писал(а):Источник цитаты каковы должны быть зазоры на клапанах-? ч

из инета ......"На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм"..........
тупо сделал 0,1 обычным щупом и все .
Валентин
Нужно на ты

корбен даллас

KAYO

Сообщение #4 корбен даллас » 23 окт 2018, 18:02

а я делал вставку под крепление индикатора. то окно в головке- оно обычно с резьбой . 30 шаг полтора -если память не изменяет.
во вставке большое окно сбоку вырезал. чтоб через него проволкой типа спицы дергать коромысло.
только регулировать с этим приспособлением -не получится. только проверять.
может зря я его делал...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

KAYO

Сообщение #5 varatas » 23 окт 2018, 18:04

корбен даллас писал(а):Источник цитаты только проверять.
может зря я его делал...
140 кубов? я нормально подлез конечно мелкое все . У меня были сняты 3 крышки две клапанов и крышка головки через нее рукой шатал за коромысло.
Валентин
Нужно на ты

корбен даллас

KAYO

Сообщение #6 корбен даллас » 23 окт 2018, 18:08

ну а когда мотор собран то крышку то не снимешь же.
а если голову притянуть -зазоры не уплывут ли-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

KAYO

Сообщение #7 varatas » 23 окт 2018, 18:23

зазоры вообще можно выставить на снятой голове . главное правильно распред вал поставить. Зазор на этом питбайке от затяжки головы не влияет. Другие не разбирал еще :)
Валентин
Нужно на ты

корбен даллас

KAYO

Сообщение #8 корбен даллас » 23 окт 2018, 21:56

и вот-самый главный вопрос :наскоко и чем отличаются головы от 50кубового и 70 кубового .какова их взаимозаменяемость . и какова их возможность установки на 90кубовый.
(90 кубовый -это вроде тот же 70кубовый но с увеличенным ходом шатуна. то есть коленвал -другой. он также потребовал новых длинных шпилек )
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

KAYO

Сообщение #9 varatas » 24 окт 2018, 11:11

корбен даллас писал(а):Источник цитаты и вот-самый главный вопрос :наскоко и чем отличаются головы от 50кубового и 70 кубового
Тут не подскажу таких еще не было. Но думаю скоро будет. ребенок уже притаскивал чинить пару скутеров. Справился сам меня не привлекал. Но я на прошусь. :jokingly: :jokingly:
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

KAYO

Сообщение #10 varatas » 24 дек 2018, 13:25

Китайцы радуют двигатель расходник хватает на месяц 150 умер с симптомами проворачивается кикстартер разбит картер можно наварить аргоном . Коленвал и ЦПГ были обменены на 125 (ирбис) позже сфоткаю выложу фотки умер через месяц :) . Теперь 125 уже со стартером и полуавтоматом. После покатушек по полю по снегам был потерян двигатель :) Заметил изначально дурацкая конструкция. Пришлось колхозить. Из картриджа от принтера взят вал замер показал 7,95. обертка срезана.
KAYO - 20181222_00_kayo.jpg

нарезана резьба М8 со стандартным шагом. Использую станок :) и кручу за патрон руками.
KAYO - 20181222_01_kayo.jpg
KAYO - 20181222_03_kayo.jpg

строительный гвоздь вместо керна и гайки из нержавейки . Сверлилась довольно тяжело .
KAYO - 20181222_04_kayo.jpg

используя гайку как кондуктор просверли шпильку
KAYO - 20181222_05_kayo.jpg
KAYO - 20181222_06_kayo.jpg

повторил с другой стороны и использую самоконтрящие гайки плюс гровер и шайба.
KAYO - 20181222_07_kayo.jpg

вот так контрится
KAYO - 20181222_08_kayo.jpg

вот так на месте
KAYO - 20181222_09_kayo.jpg

ну и вторая
KAYO - 20181222_11_kayo.jpg

общий вид был белый к вечеру закатали в пленку :)
KAYO - 20181222_10_kayo.jpg

P.S. посмтрим на сколько хватит .
Валентин
Нужно на ты


Вернуться в «Мототехника»