Притащил ребенок игрушку. 140 кубов. Я не трогал он сам занимался. Перестал заводиться. Решил поковыряться в голове. Явно клапана не держали. Голова вблизи
снимаем крышки
снимаем впуск выпуск шланги.
ГРМ выставляем метки ВМТ на распред вале и на коленвале (блин как на жигулях)
открутили звездочку и сняли голову
разбираем раскладываем по сторонам где что стояло
все отмыто, клапана притерты. Все собрано обратно. Полет нормальный. Засухаривал просто нажав пассатижами (на жигулях так не получилось бы) на все про все меньше часа .
. фотку в сборе что то не нашел.
KAYO
-
Автор темыvaratas
KAYO
корбен даллас писал(а):Источник цитаты каковы должны быть зазоры на клапанах-? ч
из инета ......"На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм"..........
тупо сделал 0,1 обычным щупом и все .
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
KAYO
а я делал вставку под крепление индикатора. то окно в головке- оно обычно с резьбой . 30 шаг полтора -если память не изменяет.
во вставке большое окно сбоку вырезал. чтоб через него проволкой типа спицы дергать коромысло.
только регулировать с этим приспособлением -не получится. только проверять.
может зря я его делал...
во вставке большое окно сбоку вырезал. чтоб через него проволкой типа спицы дергать коромысло.
только регулировать с этим приспособлением -не получится. только проверять.
может зря я его делал...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
KAYO
ну а когда мотор собран то крышку то не снимешь же.
а если голову притянуть -зазоры не уплывут ли-?
а если голову притянуть -зазоры не уплывут ли-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
KAYO
и вот-самый главный вопрос :наскоко и чем отличаются головы от 50кубового и 70 кубового .какова их взаимозаменяемость . и какова их возможность установки на 90кубовый.
(90 кубовый -это вроде тот же 70кубовый но с увеличенным ходом шатуна. то есть коленвал -другой. он также потребовал новых длинных шпилек )
(90 кубовый -это вроде тот же 70кубовый но с увеличенным ходом шатуна. то есть коленвал -другой. он также потребовал новых длинных шпилек )
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
Автор темыvaratas
KAYO
Тут не подскажу таких еще не было. Но думаю скоро будет. ребенок уже притаскивал чинить пару скутеров. Справился сам меня не привлекал. Но я на прошусь.корбен даллас писал(а):Источник цитаты и вот-самый главный вопрос :наскоко и чем отличаются головы от 50кубового и 70 кубового
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
KAYO
Китайцы радуют двигатель расходник хватает на месяц 150 умер с симптомами проворачивается кикстартер разбит картер можно наварить аргоном . Коленвал и ЦПГ были обменены на 125 (ирбис) позже сфоткаю выложу фотки умер через месяц . Теперь 125 уже со стартером и полуавтоматом. После покатушек по полю по снегам был потерян двигатель Заметил изначально дурацкая конструкция. Пришлось колхозить. Из картриджа от принтера взят вал замер показал 7,95. обертка срезана.
нарезана резьба М8 со стандартным шагом. Использую станок и кручу за патрон руками.
строительный гвоздь вместо керна и гайки из нержавейки . Сверлилась довольно тяжело .
используя гайку как кондуктор просверли шпильку
повторил с другой стороны и использую самоконтрящие гайки плюс гровер и шайба.
вот так контрится
вот так на месте
ну и вторая
общий вид был белый к вечеру закатали в пленку
P.S. посмтрим на сколько хватит .
нарезана резьба М8 со стандартным шагом. Использую станок и кручу за патрон руками.
строительный гвоздь вместо керна и гайки из нержавейки . Сверлилась довольно тяжело .
используя гайку как кондуктор просверли шпильку
повторил с другой стороны и использую самоконтрящие гайки плюс гровер и шайба.
вот так контрится
вот так на месте
ну и вторая
общий вид был белый к вечеру закатали в пленку
P.S. посмтрим на сколько хватит .
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты