Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Всё о пневматических системах.
Автор темы
Режиссёр

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #11 Режиссёр » 27 июл 2018, 01:49

Ustas_, спасибо за статистику, а то есть сомневающиеся....

Аватара пользователя
ROW

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #12 ROW » 27 июл 2018, 08:26

Сообщение не по теме
Ustas_ писал(а):Источник цитаты СОшку укатали в смерть, а ФВшку пока не могут, как не стараются
слабаки! :rofl:
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Аватара пользователя
ROW

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #14 ROW » 20 авг 2018, 08:15

Режиссёр писал(а):Источник цитаты Доделал пока так.
"Лепота то какая!"(с) красотища!
Вот у меня почти на том же месте все встало..надо все монтировать на рессивер и делать щиток охлаждения на маховк, автоматику прилаживать..но не хватает времени :wall:
Про конструкцию сапуна можно поподробнее ? или ссылочку и чем он лучше, чем просто волок в отверстии штатный?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Режиссёр

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #15 Режиссёр » 20 авг 2018, 22:56

ROW, Спасибо за оценку...
У Вас по моему СО7? Если да, то там всё штатно есть. Тут же сапуна и не должно быть так как система герметичная, но когда работает на фреоне, а для воздуха он нужен. Теоретически можно было и для воздуха сделать систему герметичной, но тогда бы избыточное давление в картере (отверстие слива масла с впуска я заглушил) продавливало часть масла через кольца, даже когда они притрутся через замки. Вся конструкция сапуна есть в каком-то видео. Там ничего сложного: колба, внизу внутри от дна 10мм приварена отбойная пластина, зазоры с боков примерно 5 мм, в колбу заткнута мочалка из нержавейки, всё. Тут основное то, что дырка в сапун должна быть достаточной, для того что бы часть масла успевала отделяться от воздуха, и в картере не было давления совсем. Если дырка маленькая, даже не большое давление в картере даёт эффект выдавливания масла с воздухом, так как это самое давление не даёт маслу отделиться.
Это всё я понял после 2 недель экспериментов, нескольких выточенных штуцеров, и много прочитанного. Если бы мне кто-то раньше сказал про это..... Все ФВ6 в сети сделаны по одинаковой схеме с резервуаром. Долго размышлял, и мне показалось это не правильно, пример обычный ДВС, масло должно быть там где ему положено постоянно. Как-то так....

Аватара пользователя
ROW

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #16 ROW » 21 авг 2018, 05:40

Режиссёр писал(а):Источник цитаты У Вас по моему СО7?
Петр,мы ж вроде еще на том форуме на "ты " переходили? :hi:
Режиссёр писал(а):Источник цитаты У Вас по моему СО7? Если да, то там всё штатно есть.
ну да СО-7, просто в видео о нем упоминается что кто то на нем тоже сапун сделал, вот и интересуюсь :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Ustas_

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #17 Ustas_ » 21 авг 2018, 11:17

Режиссёр писал(а):Источник цитаты Тут же сапуна и не должно быть так как система герметичная, но когда работает на фреоне, а для воздуха он нужен

Там еще в цилиндр отверстие есть из картера надо его глушить... Сапун делали через крышку подшипника, использовали корпус от фильтра кондиционера, , (черная такая бомбуля) подшипник работает как сепаратор :good2:

Автор темы
Режиссёр

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #18 Режиссёр » 21 авг 2018, 23:08

ROW писал(а):Источник цитаты мы ж вроде еще на том форуме на "ты " переходили?

Виноват, каюсь, исправлюсь и всё такое :)
ROW писал(а):Источник цитаты просто в видео о нем упоминается что кто то на нем тоже сапун сделал

Это если нет штатного, то тогда да... Роман, зри сюды https://www.youtube.com/watch?v=EyCGvD8dfyc


Ustas_ писал(а):Источник цитаты Там еще в цилиндр отверстие есть из картера надо его глушить

Ну я про это сказал и в видео и в тексте.
Ustas_ писал(а):Источник цитаты Сапун делали через крышку подшипника,

Ага, пробовал я эту тему.... миф. Так не правильно, и ни как он кроме как подшипник не работает, объясняю почему. Сколько бы вы масла не налили, низ подшипника всегда в масле так? Подшипник вращается, и куда позвольте спросить девается масло, которое он подхватывает? Я не просто так говорю, если посмотрите, у меня на крышке пробка, это я прочитал на чипе что
Ustas_ писал(а):Источник цитаты подшипник работает как сепаратор

и сделал себе. Но потом понял, что ерунда, когда начал крутить шкив рукой, а у меня через этот штуцер масло начало давить (в предыдущих видео я говорил об этом и показывал). Так что не вводите в заблуждение.

Аватара пользователя
Ustas_

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #19 Ustas_ » 22 авг 2018, 01:42

Да мне по... я не режисер, видевов не снимаю и не смотрю...Говорю, как сделано...поднимает там масло, нет я даж не знаю, капралоновая мочалка внутри :unknown:
Но 2 года работает ни каких вопросов :pardon:

Автор темы
Режиссёр

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Сообщение #20 Режиссёр » 22 авг 2018, 02:15

Ustas_ писал(а):Источник цитаты Да мне по...

Странно, а зачем тогда дискутировать и показывать свои работы.... Я показываю для того, что бы другие не делали моих ошибок.
Ustas_ писал(а):Источник цитаты я не режисер, видевов не снимаю

С точки зрения режиссуры мои видео не о чём, там её попросту нет, и это намеренно.
Ustas_ писал(а):Источник цитаты Но 2 года работает ни каких вопросов

Главное что бы Вас устраивало, остальное вторично.


Вернуться в «Пневматика»