Тв-шкины резцедержки

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Тв-шкины резцедержки

Сообщение РЕКЛАМА » 08 окт 2017, 19:39

Была мысль снять малую продольную и изготовить вместо нее просто подставку под нормальную прочную резцедержку под резцы бОльшего размера.
Может когда-нибудь так и сделаю.
Естественно с возможностью все вернуть "как было" если малая продольная внезапно понадобится.

Автор темы
ddf

Тв-шкины резцедержки

Сообщение ddf » 08 окт 2017, 20:12

Есть такое, но часто использую малую продольную: даже когда торцую что-нить ровно/ответственное, то стопорю суппорт и размер ловлю м.п., бо там и лимб удобный и достаточно точный.

В больших резцах я разочаровался: слишком велик расход точил. Только-только с ростом качества заточки и доведением станка стало возможно при продольном точении брать на сторону 3-4 миллиметра стали, и то не всегда и не везде. Кстати новая резцедержка заметно убрала ряд дряблостей и дроблений.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Тв-шкины резцедержки

Сообщение ROW » 09 окт 2017, 12:30

ddf писал(а):Источник цитаты Кстати новая резцедержка заметно убрала ряд дряблостей и дроблений.
у меня старая после пришабривания к МП и направляющих МП тоже стала брать по 3 мм на радиус без дроби и отрезать стала правда только с диаметра 55 мм и ниже при большем диаметре все равно дробит, натренировался уже и обороти резец "прим щас из под точила" и угол заточки по угломеру вымерял.."не берет собака волка!" но у меня еще у поперечной подачи есть проблема в направляющих тоже шабрить надо, но там много шабрить нужно а времени нет столько .
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Автор темы
ddf

Тв-шкины резцедержки

Сообщение ddf » 09 окт 2017, 13:47

Заготовку этой резцедержки отрезал от кругляка Ф100 резцом, притом не самым тонким - миллиметра три точно, скоко он влез - остаток дорезал болгаркой 230. Притом периодически ловлю себя на том, что обороты в районе 200.... 400 при отрезке.

При новой резцедержке поймал себя на том, что пруток Ф15 укорачиваю, уперевшись в него проходным упоротым резцом от центра и до края, и стружка идет широкой лентой.... немного нечестно, но формально съем стали 7мм на сторону на тв- шке


Короче в большом ряде случаев съем определяется тем, потянет мотор ( 1,5квт честных) или нет.

Автор темы
ddf

Тв-шкины резцедержки

Сообщение ddf » 22 июл 2018, 16:43

Кстати дырки для круглых резцов от расточного - вещь.

Только дырку надо смещать к заднему краю, как на фото, а то до центра не достанет. Можно, к примеру, с одной стороны сделать 10, с другой -12.

20180722_194634.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
L0ki

Тв-шкины резцедержки

Сообщение L0ki » 03 сен 2018, 18:37

ddf, а не думали чтобы не отгибало низ в новой резцедержалке "замкнуть контур",
т.е. поставить сбоку на нее толстостенные планки на штифты+винты, так чтобы резец вставлялся в прямоугольную "трубу".

Автор темы
ddf

Тв-шкины резцедержки

Сообщение ddf » 04 сен 2018, 21:05

В нынешнем виде вообще ничего не пытается отгибать.

буквально небольшое увеличение толщины низа + что она двухместная - год эксплуатации - ни намека на деформацию. зажимаю хорошо.


Вернуться в «Токарная»