Собраны все оси, установлена коробка скоростей шпинделя.
Планы на ближайшее время:
1. Установить ЭД привода главного движения.
2. Проверить работу коробки скоростей и работу селектора скоростей.
3. Подключить оси к приводам и пошевелить.
4. Рассчитать и спроектировать пневморазгрузку привода оси Z. Запустить в производство детали.
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
-
Автор темыВалерий
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Пока изготавливаются детали для ПГУ, я установил коробку скоростей шпинделя и ЭД привода шпинделя.
В принципе я готов отказаться от нее и установить ЭД на прямой привод (или через шкивы) без КС. Однако простой расчет показывает, что момент останется даже при использовании 112-ой машины порядка 50-70 нм. А для фрезерования к примеру чугуна по плоскости, на малых скоростях, фрезой 70-100 мм в диаметре это будет неприемлемо. Поэтому хочешь не хочешь, а ставить КС придется. С использованием ПЧ можно ограничиться применением 2-мя, максимум 3-мя фиксированных скоростей КС, остальные скорости обеспечит ПЧ. Правда в таком случае придется переключать вручную КС при переходе на малые скорости. Для второй ВФГ- скоростной, которую предполагаю повесить на кронштейне с другой стороны фрезерной бабки на аналогичном штатному, кронштейне КС будет не нужна.
Вернемся к штатной КС. К сожалению повторюсь - этот станок был донором и на нем есть все узлы, но убитые, в том числе и КС, промежуточные валы, шестерни, муфты, шкивы.
Посему после первого пробного пуска выявлено следующее:
1. КС собрана явно неправильно - часть скоростей селектор просто не может включить, на скоростях ниже 160 об-1 шпиндель начинает вращаться в обратную сторону.
2. Муфта передачи движения на КС с пром вала разбита, как и сам пром вал.
3. Отверстие нижнего шкива 25 мм , а вот вал на который он садится 24 мм, такая вот модернизация прошла когда-то. При это гайками затянуто не сдвинуть.
В общем рисуем детали, точим и растачиваем, сверлим и запресовываем, прошиваем шпоночный паз.
viewtopic.php?t=1006&p=87194#p87194
В принципе я готов отказаться от нее и установить ЭД на прямой привод (или через шкивы) без КС. Однако простой расчет показывает, что момент останется даже при использовании 112-ой машины порядка 50-70 нм. А для фрезерования к примеру чугуна по плоскости, на малых скоростях, фрезой 70-100 мм в диаметре это будет неприемлемо. Поэтому хочешь не хочешь, а ставить КС придется. С использованием ПЧ можно ограничиться применением 2-мя, максимум 3-мя фиксированных скоростей КС, остальные скорости обеспечит ПЧ. Правда в таком случае придется переключать вручную КС при переходе на малые скорости. Для второй ВФГ- скоростной, которую предполагаю повесить на кронштейне с другой стороны фрезерной бабки на аналогичном штатному, кронштейне КС будет не нужна.
Вернемся к штатной КС. К сожалению повторюсь - этот станок был донором и на нем есть все узлы, но убитые, в том числе и КС, промежуточные валы, шестерни, муфты, шкивы.
Посему после первого пробного пуска выявлено следующее:
1. КС собрана явно неправильно - часть скоростей селектор просто не может включить, на скоростях ниже 160 об-1 шпиндель начинает вращаться в обратную сторону.
2. Муфта передачи движения на КС с пром вала разбита, как и сам пром вал.
3. Отверстие нижнего шкива 25 мм , а вот вал на который он садится 24 мм, такая вот модернизация прошла когда-то. При это гайками затянуто не сдвинуть.
В общем рисуем детали, точим и растачиваем, сверлим и запресовываем, прошиваем шпоночный паз.
viewtopic.php?t=1006&p=87194#p87194
-
Автор темыВалерий
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
По ходу работы вылезла доп задача. Заказчик хочет иметь двух осевой стенд, для отработки ПО.
Модель нарисовали
Модель нарисовали
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Пришли детали для сборки пневмогидроусилителя (ПГУ).
Первая прикидочная сборка и косяк - в штоке гидроцилиндра резьба М16 с шагом 2, а в справочнике М16 шаг 1,5. Придется переделать муфту.
Первая прикидочная сборка и косяк - в штоке гидроцилиндра резьба М16 с шагом 2, а в справочнике М16 шаг 1,5. Придется переделать муфту.
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Наконец то дошли руки до фрезера. Полностью подготовлен и запущен разжим инструмента в ВФГ на пневмо гидро усилителе.
Видео работы.
https://youtu.be/iwi_wW96dPk
Теперь в корпус засуну и на спину станка повесим.
Проверялся с использованием малого сервисного компрессора, временами давление воздуха в ресивере падало (перезапуск на 2атм) и уже не хватало для создания нужного выходного давления масла и полного выдавливания тарельчатых пружин. Однако зона уверенной работы ПГУ соответствует расчетному давлению по воздуху в 5-8 атм.
Видео работы.
https://youtu.be/iwi_wW96dPk
Теперь в корпус засуну и на спину станка повесим.
Проверялся с использованием малого сервисного компрессора, временами давление воздуха в ресивере падало (перезапуск на 2атм) и уже не хватало для создания нужного выходного давления масла и полного выдавливания тарельчатых пружин. Однако зона уверенной работы ПГУ соответствует расчетному давлению по воздуху в 5-8 атм.
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Давилка знатная получилася, если есть воздух в запасе, задавит в конус за будь здоров
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Работы идут, хоть и не быстро.
Для смазки узлов станка были приобретены на белке новая немецкая станция импульсной смазки 5тр (смешная цена), два дроссельных блока смазки. Рисую гидравлическую схему, по опыту коллег меняю конструкцию узлов подачи смазки в механизмы.
Относительно системы ЧПУ: разобрались с платами входов и выходов, написанием файлов характеризации, накидали программу электро автоматики. В этой части думаю проблем не будет. Спасибо Коллегам и специалистам из Балтсистем.
Для того чтоб перебрать КС приобретен новый узел селектора скоростей, тут есть мысль использовать три-четыре фиксированных скорости, а внутри регулировать скорость ПЧ. Правда это "нововведение" оч сильно дискредитирует само понятие стнака ЧПУ, так как в исполнительных программах придется вводить останов программы на ручное переключение диапазона КС шпинделя. Придется смириться (пока) так как для получения необходимого момента на малых скоростях придется вешать на голову фрезерной бабки и ВФГ чудовище минимум 132 высоты.
Опыт с ПГУ прошел удачно, поэтому смотрим как переработать это устройство, чтоб оно от экспериментального приобрело вид станочного узла. Самое простое накрыть кожухом и получить "коробку" и поставить на станок.
Электрошкаф рисуем, готовим комплектацию.
Все в движении по разным направлениям.
Ждут монтажа
Для смазки узлов станка были приобретены на белке новая немецкая станция импульсной смазки 5тр (смешная цена), два дроссельных блока смазки. Рисую гидравлическую схему, по опыту коллег меняю конструкцию узлов подачи смазки в механизмы.
Относительно системы ЧПУ: разобрались с платами входов и выходов, написанием файлов характеризации, накидали программу электро автоматики. В этой части думаю проблем не будет. Спасибо Коллегам и специалистам из Балтсистем.
Для того чтоб перебрать КС приобретен новый узел селектора скоростей, тут есть мысль использовать три-четыре фиксированных скорости, а внутри регулировать скорость ПЧ. Правда это "нововведение" оч сильно дискредитирует само понятие стнака ЧПУ, так как в исполнительных программах придется вводить останов программы на ручное переключение диапазона КС шпинделя. Придется смириться (пока) так как для получения необходимого момента на малых скоростях придется вешать на голову фрезерной бабки и ВФГ чудовище минимум 132 высоты.
Опыт с ПГУ прошел удачно, поэтому смотрим как переработать это устройство, чтоб оно от экспериментального приобрело вид станочного узла. Самое простое накрыть кожухом и получить "коробку" и поставить на станок.
Электрошкаф рисуем, готовим комплектацию.
Все в движении по разным направлениям.
Ждут монтажа
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Дополню информацию по ПГУ для станочных УСП, может кому то понадобится (эту ссылку мне дал продавец ПГУ), оч интересно - http://dlja-mashinostroitelja.info/2011 ... vatelnogo/
На втором рисунке вторая схема дает практически полное описание ПГУ для инструмента станка.
Этот узел стоит 3 тр, практически новый, в масле и краске. Там где стерлась краска с маслом появилась поверхностная ржа.
Жаба заставила купить.
На втором рисунке вторая схема дает практически полное описание ПГУ для инструмента станка.
Этот узел стоит 3 тр, практически новый, в масле и краске. Там где стерлась краска с маслом появилась поверхностная ржа.
Жаба заставила купить.
-
Автор темыВалерий
67К25ПФ2. Покупка. Модернизация.
Пришел ПГУ.
Конечно возраст оставил свои следы,
но к моей радости вскрытие показало, что прибор внутри практически в идеальном состоянии. А снаружи ржа поверхностная и то только там где сдвинут консервант и краска.
Манометры в консервационной смазке и толстом слое краски поверх крнсерванта. Манжеты и уплотнения без задиров и порывов. Правда реле давления "устало" совсем.
Теперь немного упростим схему работы и проведем пробные пуски. Радуют характеристики прибора: к-т усиления воздух/гидравлика 25, объем вытесняемого масла из полости ГЦ 120 см3, боле чем достаточно для меня (50-100см3). Для получения 35 атм по выходу достаточно будет подать воздух в 1,5 атм.
Конечно возраст оставил свои следы,
но к моей радости вскрытие показало, что прибор внутри практически в идеальном состоянии. А снаружи ржа поверхностная и то только там где сдвинут консервант и краска.
Манометры в консервационной смазке и толстом слое краски поверх крнсерванта. Манжеты и уплотнения без задиров и порывов. Правда реле давления "устало" совсем.
Теперь немного упростим схему работы и проведем пробные пуски. Радуют характеристики прибора: к-т усиления воздух/гидравлика 25, объем вытесняемого масла из полости ГЦ 120 см3, боле чем достаточно для меня (50-100см3). Для получения 35 атм по выходу достаточно будет подать воздух в 1,5 атм.
Подписчики
2-12-85-06 • inarus • Username • zonard • zva • Валерий • Денис#