Державка для расточного

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Державка для расточного

Сообщение DemonY » 09 июл 2018, 12:29

Давненько уже лежали расточные резцы ВК8 с телом 15мм.

r01.jpg


Подумал, что они свои положеные пару лет отлежались пора бы и поработать. Неспешно начал делать державку под них.
Сделал пару заготовок.

r02.jpg


Прямоугольную заготовку думал ободрать болгарином и прихватить сваркой к круглой в станке.
Для этого выточил скалку-оправку

r03.jpg


Но, сама идея сварки в токарном мне изначально не нравилась, поэтому пошел другим путем. Решил сделать борштангу (или как там её обозвать? :unknown: ) для снятия радиусной выборки на прямоугольной детали с нужным радиусом (14.95мм) и причем по месту.

r04.jpg
r05.jpg


Выставил резцовую вставку ВК8 по индикатору. Получилась точность 0.02мм, а точнее и не нужно, всеж это под сварку :oops:

r06.jpg


Борштага в станке:

r07.jpg


Ну и сам процесс:

https://www.youtube.com/watch?v=0cL5IQ6zt6s

Получилось так:

r09.jpg


Далее обдирка болгаркой криворуким обдирщиком :oops: после криворукого сварщика :oops:

r10.jpg


Изделие на рабочем месте:

r11.jpg


PS: вопросы и тапки приветствуются.

PS2: так то эта державка в дальнейшем планируется использоватся для других самодельных расточных и резьбовых резцов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Державка для расточного

Сообщение DOC » 09 июл 2018, 15:50

Тоже соскучился по токарным приблудам :) быстрее приехать домой и чего нибудь полезное сотворить :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

Державка для расточного

Сообщение макс юр » 09 июл 2018, 17:02

Классно получилось! Видео процесса ,как бальзам
на душу, ну люблю я посмотреть стружку!
Дмитрий, державки резцов не имеют лысок,
не провернёт ли в оправке?

Аватара пользователя
L0ki

Державка для расточного

Сообщение L0ki » 09 июл 2018, 17:02

сначала приварить, причем заготовку БЕЗ дырки :crazy:
после чего эту державку в резцедержатель,
а в токарный патрон сверло/зенкер/развертку.... и будит сразу щастье с точным выставлением дырки отверстия строго по высоте центров :)

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Державка для расточного

Сообщение DemonY » 09 июл 2018, 17:36

макс юр писал(а):Источник цитаты не провернёт ли в оправке?

Станок мелкий, ТВ-7, большие съемы в планы не входят.Ну и за счет возможности проворота в резцедержке резца есть возможность выставить его по центру.
L0ki писал(а):Источник цитаты сначала приварить, причем заготовку БЕЗ дырки после чего эту державку в резцедержатель,а в токарный патрон сверло/зенкер/развертку.... и будит сразу щастье с точным выставлением дырки отверстия строго по высоте центров

Думал и о таком варианте, но ни сверла ни развертки такого диаметра нет. Далее, после сварки изделие явно закалится, и причем только с одной стороны, со стороны сварки. А отжиг в мои планы не входил :pardon:
Кстати, прямоугольная часть из державки резца, судя по искре похожа на Ст45. Круглая же часть, опять же судя по искре, на сталь 3 непохожа, на Ст45 тоже. Короче марки КП (Кругляк Подверстачный) и как он поведет себя после сварки неизвестно. Поэтому вот такой вариант изготовления :unknown:

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

Державка для расточного

Сообщение макс юр » 09 июл 2018, 18:46

В качестве бреда: я токаришка очень начинающий,
поэтому со значениями передних углов трудности :? , при подстройке проворотом углы меняются.
Вот и мечтается,когда доберусь до подобных дел,
на призме резец отстроить и пройти лыску фрезой.
А по высоте ,как обычно, подкладками.

Державки от больших резцов сваривал,потом
сверлил , вблизи шва, по шву- сверлилось норм.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Державка для расточного

Сообщение DemonY » 09 июл 2018, 19:25

макс юр писал(а):Источник цитаты , при подстройке проворотом углы меняются.


макс юр писал(а):Источник цитаты на призме резец отстроить и пройти лыску фрезой.А по высоте ,как обычно, подкладками.
Да, меняются. Но не думаю что поворот резца для корректировки режущей кромки по оси на пару-тройку десяток что-то существенно изменит. В случае же с лыской придется подбирать подкладки.

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
макс юр писал(а):Источник цитаты Державки от больших резцов сваривал,потом сверлил , вблизи шва, по шву- сверлилось норм.
Вдоль шва и на глубину 75мм? Хотел показать зону подкаленности сварочного шва, но аппарат нехочет его показывать :oops:

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

Державка для расточного

Сообщение макс юр » 09 июл 2018, 20:18

DemonY писал(а):Источник цитаты глубину 75мм?


Не, поперёк державку , Ну ,букву "т" сверху.
Сверло и не почуяло разницы. А на такую глубину,как у Вас, конечно может приключиться
что угодно. Вот резцы сваренное место чувствуют,
точнее по поверхности обработки видно, но это
и без меня все знают.

Аватара пользователя
L0ki

Державка для расточного

Сообщение L0ki » 09 июл 2018, 21:06

DemonY писал(а):Думал и о таком варианте, но ни сверла ни развертки такого диаметра нет.

конечно каждый исходит из того инструмента что у него есть в наличии,
лично я бы например снял токарный патрон и в конус шпинделя поставил бы фрезерную расточную головку (их есть у меня)...

Ну а насчет крепежа, то imho вот такая система зажима какого либо круглого инструмента
DSC05036[1].jpg

гораздо гораздее чем упорными винтами
(на фото штатная кассета от моего резцедержателя для круглых резцов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Токарная»