Моя каморка
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Бойлер заварил:
Так не тёк, только когда грелся, капал. Вскрыл, залил водой, в одном месте чуть сильней потеет, во втором чуть больше. Заглушил, даванул воздухом, ссыт тонюсенькой струйкой. Завтра соберу, если успею (цилиндр на камазку собирать надо, не прошло и недели, токарь детальки проточил ).
А это я п/а настраивал старый, отвык уже, на инверторном хорошо, две крутилки и настройка плавная.
Так не тёк, только когда грелся, капал. Вскрыл, залил водой, в одном месте чуть сильней потеет, во втором чуть больше. Заглушил, даванул воздухом, ссыт тонюсенькой струйкой. Завтра соберу, если успею (цилиндр на камазку собирать надо, не прошло и недели, токарь детальки проточил ).
А это я п/а настраивал старый, отвык уже, на инверторном хорошо, две крутилки и настройка плавная.
Гость.
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Доделал бойлер:
Малость обечайка не сошлась, пенопласт мешает. Приклепал и приварил уши и стянул проволокой. Проволока - наше всё , ещё изолента (синяя) . При изготовлении, наверное, сначала собирают с крышками, а потом задувают пеной (сзади заглушку выковырял, наверное, через неё). Ладно, так сойдёт, лишь бы не тёк, разбогатею - новый куплю (ага, два раза ).
Цилиндр собрали и на камазку поставили:
Малость обечайка не сошлась, пенопласт мешает. Приклепал и приварил уши и стянул проволокой. Проволока - наше всё , ещё изолента (синяя) . При изготовлении, наверное, сначала собирают с крышками, а потом задувают пеной (сзади заглушку выковырял, наверное, через неё). Ладно, так сойдёт, лишь бы не тёк, разбогатею - новый куплю (ага, два раза ).
Цилиндр собрали и на камазку поставили:
Гость.
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Мается Коля бездельем .
Болгарка интерскол зафырчала, вскрыл, думал щетки, уже вытянул одну как образец, потом думаю: а посмотрю-ка я обмотки на всяк случай . Не зря: обрыв проволочки на якоре, болгарку в утиль:
Потом думаю: раз пошла такая пьянка, бошку посмотрю свою, а то чёта греется:
Неудивительно , ископаемые можно в ней добывать, спасло её от сгорания только качество и то, что я, когда чувствовал, что корпус греется, отлаживал её в сторону и брал другие.
ТО:
Проточка коллектора на сверлильно-токарном 2М112 :
Продумано сделана вентиляция:
, а интерскол - говно
Ну и дальше:
Эт на полив:
Доработал прищепку на массу, поставил пружину цилиндрическую (такой, какая нужна, не нашёл мощной), упоры под неё с болтов крепления ремней с какой-то машины приварил, как раз по диаметру подошли:
А, забыл прикол: домой когда ехали с женой, решил срезать через поля, ну и вляпался в одном месте в муляку , надо было по травке объехать или с разгону, а я чёт тупанул, засел. Не я первый , там уже дощечки кто-то мостил. Ну, по чистому и быстрому не получилось, пришлось сначала вымазаться, потом разуться, а потом и до трусов раздеться, рыл этот пластилин совочком (с работы как раз взял детям в песке играться, пригодился ), ветки подкладывал, назад всё-таки выгреб, потом всё-таки объехал и поехал через поля. Теперь знаю, что машина на этой резине по грязи не прёть .
Болгарка интерскол зафырчала, вскрыл, думал щетки, уже вытянул одну как образец, потом думаю: а посмотрю-ка я обмотки на всяк случай . Не зря: обрыв проволочки на якоре, болгарку в утиль:
Потом думаю: раз пошла такая пьянка, бошку посмотрю свою, а то чёта греется:
Неудивительно , ископаемые можно в ней добывать, спасло её от сгорания только качество и то, что я, когда чувствовал, что корпус греется, отлаживал её в сторону и брал другие.
ТО:
Проточка коллектора на сверлильно-токарном 2М112 :
Продумано сделана вентиляция:
, а интерскол - говно
Ну и дальше:
Эт на полив:
Доработал прищепку на массу, поставил пружину цилиндрическую (такой, какая нужна, не нашёл мощной), упоры под неё с болтов крепления ремней с какой-то машины приварил, как раз по диаметру подошли:
А, забыл прикол: домой когда ехали с женой, решил срезать через поля, ну и вляпался в одном месте в муляку , надо было по травке объехать или с разгону, а я чёт тупанул, засел. Не я первый , там уже дощечки кто-то мостил. Ну, по чистому и быстрому не получилось, пришлось сначала вымазаться, потом разуться, а потом и до трусов раздеться, рыл этот пластилин совочком (с работы как раз взял детям в песке играться, пригодился ), ветки подкладывал, назад всё-таки выгреб, потом всё-таки объехал и поехал через поля. Теперь знаю, что машина на этой резине по грязи не прёть .
Гость.
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Зашла мафынка на сварку:
Сначала борта поварю, потом их снимать, платформу откручивать, снимать и её, переворачивать и варить снизу.
Блин, как я раньше варил этим аппаратом? Ваще жесть. Новым приятнее работать, даже звук дуги другой, не говоря уже про 2 крутилки вместо 5.
Сначала борта поварю, потом их снимать, платформу откручивать, снимать и её, переворачивать и варить снизу.
Блин, как я раньше варил этим аппаратом? Ваще жесть. Новым приятнее работать, даже звук дуги другой, не говоря уже про 2 крутилки вместо 5.
Гость.
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Сообщение не по теме
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Сообщение не по теме
Отправлено спустя 28 минут 4 секунды:
Поставили кузов сегодня. Раз упустили . Срезало болты, которыми крепился уголочек-раскос переднего борта, а мы как раз за него зачалились . Опять крылья рихтовать на правой стороне . Ничего, на одном болты новые, быстро открутятся, а на втором посрываю нахрен.
Менял два швеллерка по всей длине кузова, на которых он на раме лежит, в них доски. Родные гнутые из двойки, полопались практически на каждой поперечной балке, заменил на катаный 6,5 швеллерок, правда, рейки пришлось другие подгонять, у него полка выше, и резиновую ленту подложили ещё.
Фирма торгует газами, швеллера привозила такая же исузка (чуть поживее, но тож варить надо), а на этой обдолбы катались (отжали), когда её у них обратно забрали, не было стёкол, фары, зеркал, пластика, кабина прострелена очередью, машина разбита в хлам.
До войны в этой фирме было 16 таких грузовичков, сейчас 2. Говорят, пятый месяц сидит у них проверка, ищут нарушения (ещё и помещение им предоставить надо, чтобы они у тебя же на тебя копали ), типа надо наполнять буджет, вот и дерут три шкуры со всех, кто как-то шевелится. Нуачо, у них достойные учителя есть .
Отправлено спустя 1 час 9 минут 53 секунды:
А, забыл, ещё канистрочку привезли заварить, завтра с утра сделаю, сегодня уже ни фига не хотелось, до полвосьмого работал.
Гость.
Подписчики
2-12-85-06 • alex366 • anker33333 • Станочник • Ежик • fafa • Fokuz • KimIV • Pavel83 • Poc • Stebium1 • Texman • vanka • vovasm • wiliam • zonard • Кустарь-одиночка с мотором • папаша • Денис# • ЖелКов • Леха-сумо • макс юр • штурман 001