Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты чтоб такой клин делать не пришлось.
китаец мог работать переточенными фрезами, но это не точно))))
Ну так именно так и будет. Я еще не нашел ни одной ровной плоскости в китайце, тогда почему ластохвосты вдруг должны оказаться правильными?
Отсюда методика такова, что берем за основу угол, который на более длинном ластохвосте (на колонне, например) и подгоняем под него угол в ластохвосте каретки. Ну а дальше доводим клин.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты по смазке винта идея такая, рядом с гайкой прилепить кранштейник в виде полоски жести и к нему прилепить кусок фетра обернутый вокруг вала и тупо проволочкой примотанный. он елозиет по винту и снимает продукты износа гайки и винта, а над ним кусочек трубочки от капельницы. трубочку к накопителю и через фитильный питатель пусть сочится маслице на винт. просто и дёшево. запачкался клочок фетра , примотать другой медной мягкой проволочкой.
колхозище дикий, но думаю этого достаточно будет. правда станок всегда в подтеках. ну и фиг бы с ними с подтеками то. винт оси Z мажу прям так несколько капель и само дотечет до гайки, смоет заодно всю ерунду.
Я вот одного не пойму, а зачем на винте обязательно жидакая смазка? Вернее, чем консистентная не подходит?
А продукты износта, по-моему, удалить будет сложно, ибо в одну сторону они будут накапливаться, а в другую снова разноситься. Те же, что выдавит вместе со смазкой, они и гайкой выдавятся.