совершенно в дырдочку! и металл там приятно точится, который с импортных наконечников..Poc писал(а):Источник цитаты а так скажи шо буишь приходить и сам забирать и платить стока же скока на приемке оне тебя разными фкусняшками завалят шо у тебя денех не хватит усе купить
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Немного погрыз поршень. Осталось выточить канавки для стопорных колец, развернуть отверстие под палец, вырезать резинку клапана и прикрутить ее на макушку поршня. Стеночки у поршня сделал 4 миллиметра толщиной. Побоялся меньше делать. Все таки текстолит, а не дюраль. Хотя у родного поршня стенки тонкие, но он из гибкого пластика, а текстолит хрупок. Уменьшить толщину всегда можно. Это не долго. Выгрызал середку на поворотном столике.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Стопорные кольца излишни.
Можно просто фторопластовые пробочки на палец выточить, будет надежнее и легче.
У меня с такими пробками Урал (мотоцикл) ездил, после внедрения жигулёвских поршней.
Можно просто фторопластовые пробочки на палец выточить, будет надежнее и легче.
У меня с такими пробками Урал (мотоцикл) ездил, после внедрения жигулёвских поршней.
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты Можно просто фторопластовые пробочки на палец выточить, будет надежнее и легче.
Вот что значит мой зашореный взгляд! Мне даже в голову не приходило, что зафиксировать палец можно чем то иным, чем стопорные кольца. Наверное можно не фторопласт для этой конструкции взять, а графитонаполненный капролон из котрого сделал кольца. Фторопластовые пробки по весу будут тяжелее чем капролон или металлические колечки. Фторопласт все таки тяжелый.
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Сделал очередной брак. Пальчик. Выточил из 40Х с припуском 1.5 десятки. Закалил на масло. При шлифовке на последних проходах задел ручку подачи и не заметил как. В итоге провалил палец с одной стороны на три сотки.
Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 33 секунды:
Брак переделал. Выточил новый. Закалил своей горелкой и прошлифовал. Остался клапан с резинки и самое сложное наверное это шатун. Никак не определюсь как сделать смазку головки шатуна и пальца. Предложили такой вариант. Сделать во втулке шатуна посередине канавку или две равноудаленных от краев втулки и перед сборкой заполнить консистентной смазкой. Как вариант? Надолго ли его хватит или есть предложения что то другое сделать? Советуйте друзья!
Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 33 секунды:
Брак переделал. Выточил новый. Закалил своей горелкой и прошлифовал. Остался клапан с резинки и самое сложное наверное это шатун. Никак не определюсь как сделать смазку головки шатуна и пальца. Предложили такой вариант. Сделать во втулке шатуна посередине канавку или две равноудаленных от краев втулки и перед сборкой заполнить консистентной смазкой. Как вариант? Надолго ли его хватит или есть предложения что то другое сделать? Советуйте друзья!
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
от того что ты сделаешь канавку не холодно и не жарко в картере то нет масла,наверное может какой то подшипник внедрить,а еще лучше закрытый
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
DOC писал(а):Источник цитаты сделаешь канавку не холодно и не жарко
В смысле не холодно не жарко? Типа там будет запас смазки типа литола. А подшипник не влезет.
И да. У этого компрессора нет картера как такового вообще.
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
AnSm писал(а):Источник цитаты Типа там будет запас смазки типа литола.
а где он будет то? в поршне? или та капелька которую ты закладешь? она же махом выветрится Вот если в шатуне сделать отверстие вставить туда аля валенок как на втулках у мнки и ентот валенок пропитать маслом от тогда мож поработает подольше
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
Автор темыAnSm
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
Тоже продумываю подобный вариант. Как на старых движках ЭДГ-1 и им подобным. Там бронзовый подшипник и вокруг войлок пропитанный маслом. Как то оно там циркулирует из зазора между валом и втулкой попадает в войлок, проходит его и опять типа очистившись попадает в зазор. Циркулирует. Что то бы подобное сколхозить, да пока ничего в голову не лезет.DOC писал(а):Источник цитаты Вот если в шатуне сделать отверстие вставить туда аля валенок как на втулках у мнки и ентот валенок пропитать маслом от тогда мож поработает подольше
Ремонт компрессора для накачивания ПВХ лодок.
AnSm писал(а):Источник цитаты Что то бы подобное сколхозить, да пока ничего в голову не лезет.
я же тебе все подсказал,делаешь шатун,завтуливаешь или он сам из бронзы или люминия,сверлишь отверстие сверху головки шатуна,нужно сделать вообщем углубление для войлока с низу головки,сейчас поробую нарисовать
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
я не художник и не чертежник,так что не пинайте
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!