Одна из наших работ - http://argon.pw/2017/12/29/larsen/
https://youtu.be/wFvtRjj-0tA
Моя Мастерская
Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
Очередной случай замены масла помог нашему клиенту вовремя обнаружить проблему и спасти жизнь переднему редуктору своего авто. На станции замены масла была замечена трещина на корпусе механизма. Так владелец Сузуки Гранд Витара и попал к нам.
Первым делом осматриваем зону поражения как можно тщательнее: большая трещина видна невооруженным глазом.
Редуктор сняли, вытащили из него полуось.
Тут же обнаруживаем еще одну проблему: разорванный пыльник шруса.
Редуктор разобран и отмыт. Теперь степень поломки видна еще отчетливее. Чулок практически полностью отломился от корпуса.
Подготавливаем деталь к сварке:делаем разделку кромок (полностью вырубаем трещину)
Трещину решили сварить аргоном с внутренней и внешней стороны.
Также, пришлось полностью заварить и одно из отверстий для болта на корпусе редуктора. По этой зоне тоже прошлась трещина.
Просверлили новое отверстие глубиной 37 мм. С помощью метчиков номер 1и 2 нарезали нужную резьбу. Редуктор с корпусом собрали и установили на место. Поставили новый пыльник и хомуты, набили новой смазкой шрусы.
Напоследок, проверяем ,все ли в порядке.
Первым делом осматриваем зону поражения как можно тщательнее: большая трещина видна невооруженным глазом.
Редуктор сняли, вытащили из него полуось.
Тут же обнаруживаем еще одну проблему: разорванный пыльник шруса.
Редуктор разобран и отмыт. Теперь степень поломки видна еще отчетливее. Чулок практически полностью отломился от корпуса.
Подготавливаем деталь к сварке:делаем разделку кромок (полностью вырубаем трещину)
Трещину решили сварить аргоном с внутренней и внешней стороны.
Также, пришлось полностью заварить и одно из отверстий для болта на корпусе редуктора. По этой зоне тоже прошлась трещина.
Просверлили новое отверстие глубиной 37 мм. С помощью метчиков номер 1и 2 нарезали нужную резьбу. Редуктор с корпусом собрали и установили на место. Поставили новый пыльник и хомуты, набили новой смазкой шрусы.
Напоследок, проверяем ,все ли в порядке.
Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
За помощью к нам обратилось одно из рыбоперерабатывающих предприятий. Требовалась срочная замена набора шестерней для закаточного станка (станок для закатки крышки консервной банки).
В результате естественного износа в течение длительного времени данные детали пришли в негодность - износились.
Купить новые детали невозможно, оборудование для которого они предназначены, уже не выпускается.
Нами был оперативно изготовлен полный комплект деталей для ремонта этого оборудования. Бронзовый прокат был нарезан в размер ленточной пилой, полученные заготовки обработаны на токарном станке, После чего на зуборезном станке были нарезаны зубья шестерен.
Шпоночный паз был вырезан на электроэрозионном станке.
В результате естественного износа в течение длительного времени данные детали пришли в негодность - износились.
Купить новые детали невозможно, оборудование для которого они предназначены, уже не выпускается.
Нами был оперативно изготовлен полный комплект деталей для ремонта этого оборудования. Бронзовый прокат был нарезан в размер ленточной пилой, полученные заготовки обработаны на токарном станке, После чего на зуборезном станке были нарезаны зубья шестерен.
Шпоночный паз был вырезан на электроэрозионном станке.
Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
Скажите,как вы закладываете стоимость электроэнергии в заказ,как считаете по мощности станков или станко часам или просто определенный процент идет?
Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
У нас не серийное производство. Цена в основном складывается из расчета стоимости металла и сложности изготовления той или иной детали.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Дробеструйная очистка+порошковая покраска впускного коллектора авто
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Дробеструйная очистка+порошковая покраска впускного коллектора авто
Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
Сообщение не по теме
Гость.
Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
Весна не приходит по календарю,холодный сезон пока в разгаре.Вот и к нам продолжают обращаться постоянные "зимние" клиенты. Проблема достаточно распространенная-выходит из строя снегоуборочная техника. Одна из самых частых поломок-износ червячного колеса редуктора.
Изношенная деталь, конечно же подлежит замене. В токарно-фрезерном цехе мы изготовили новые колеса.
Изношенная деталь, конечно же подлежит замене. В токарно-фрезерном цехе мы изготовили новые колеса.
Подписчики
2-12-85-06 • anker33333 • Апрель • Cyx • Слесарь ремонтник • Станочник • KimIV • kolesnikovdn • kostyaromanov • Olga • Oswer • Онкельскронкель • Pavel83 • Sakhalin_Cat • Денис#