Пневмоцилиндр на шпинделе

Всё о пневматических системах.
Автор темы
Texman

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #1 Texman » 16 янв 2018, 18:09

Есть модернизированный под серию сверлильный станок. На бабку прицеплен пневмоцилиндр, в него вкручено два штуцера. Поршень ходит в две стороны, шток механически связан с пинолью. Аппарат для управления пневмой утерян. Внимание вопрос: что поставить на замену, чтобы управлять движением пиноли? Я просто не знаю, по каким словам гуглить. Нужен эдакий "черный ящик" с рукоятью на три положения: туда-стоп-сюда.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #2 Кустарь-одиночка с мотором » 16 янв 2018, 18:13

Пару электромагнитов от грузовика и джойстик, по типу как на ДИП-300 стоит, не?
У мну где-то еще распределитель воздушный валяется, там дуешь в одну дырдочку, один канал открывается, дуешь в другую - другой. Управлял пневмоцилиндром, когда на станочек один ставил. Правда, краны с бензовоза еще пневматические были, типа тумблера, только воздушные. Цилиндр двухсторонний тож валяется с бензовоза, он там катушку со шлангом сматывал.
Гость.

Автор темы
Texman

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #3 Texman » 16 янв 2018, 18:15

Бессмысленно и габариты не те. Нужен управляющий аппарат для пневмы.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
AnSm

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #4 AnSm » 16 янв 2018, 19:23

Texman писал(а):Источник цитаты рукоятью на три положения: туда-стоп-сюда.

На три положения это только гидравлика. Пневма 2 положения. А так посмотреть в сторону каких нибудь трехходовых кранов.

Станочник

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #5 Станочник » 16 янв 2018, 19:25

Texman писал(а):Источник цитаты с рукоятью на три положения: туда-стоп-сюда.

Трехходовой шаровой кран.

Аватара пользователя
AnSm

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #6 AnSm » 16 янв 2018, 19:27

На пневму правда есть на три положения, но это специализированные клапана. С датчиком промежуточного положения и управление не ручное, а с небольшой обвязкой электрики или программируемыми реле. И промежуточное положение не жесткое. Это не гидравлика.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Не. Трехходовой не пойдет совсем. Чет сразу не подумал. Нужен специализированный клапан.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вот это надо.
https://www.google.ru/search?q=пневмокл ... frOKvh0e2M:
Это на два положения.

Автор темы
Texman

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #7 Texman » 16 янв 2018, 20:20

А, ну да, на воздух же можно два, лишнее само стравится :) что-то протупил.

AnSm, спасибо!
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #8 РЕКЛАМА » 16 янв 2018, 20:22

Что-то типа такого?
https://ru.aliexpress.com/item/5-Way-2- ... autifyAB=5

Но на 3 положения и вправду редко, надо такой"выбрать направление" и еще клапан "действовать"
Я так думаю...

Аватара пользователя
AnSm

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #9 AnSm » 16 янв 2018, 20:59

Мы как то разок брали у камоци на три положения. Там две катушки (соленоида) ставятся и тормоза выхлопа (дроссель) чтобы сохранить противодавление в сжимаемом объеме цилиндра. По фронту срабатывания датчиков( их три было. Крайние и в середине) отключались обе катушки. Одна из включенных катушек определяла направление движения штока. Дросселями настраивалась скорость движения раздельно в каждую сторону. Клапана были с запиранием противоположной стороны цилиндра при снятии напряжения с соленоида.

Аватара пользователя
alex.573

Пневмоцилиндр на шпинделе

Сообщение #10 alex.573 » 17 янв 2018, 09:07

как вариант, четыре крана . один вверьх, др. вниз. 2- давление стравливать с полостей. но работа буит напоминать игру на пианине. или одной полостью пользовацца, другую как пружыну использовать. с небольшим давлением

Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
можно краны полостей механически связать, один открыт, др. закрыт.


Вернуться в «Пневматика»