Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #101 AnSm » 10 янв 2018, 23:47

Итак бронза появилась. Пробуем что нибудь сделать.
Хоть и проверил микрометр по плитками, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Потому точим пробку.
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_200317.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_200348.jpg

Пробка подошла как положено. Закусывает и дальше нужно плавненько надавить чем нибудь. Давить не будем. Микрометр правильный. Сначала нужно сделать гимнастику рук и плечевого пояса. Небольшую такую ибо не железо и полотно новое. :jokingly:
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_200950.jpg

Далее торцуем, сверлю предварительно отверстие 15 мм, растачиваю до 20мм и перевернув болвашку зажимаю в кулачках пристукивая к плоскости патрона полиуретановым молотком. Торцую вторую сторону.
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_202213.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_202419.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_202821.jpg

Зажимаю болвашечку в патрон, протачиваю, делая центр, на обратных оборотах и с обратной стороны. Так удобнее с углом поворота резцедержки. Поджимаю грибком и вытачиваю наружный размер с буртиком. Втулка готова. Примерил. Входит очень плотно. Как раз под вклейку на эпоксидку.
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_204037.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_204236.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_210151.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180110_210237.jpg

На сегодня все. Время вышло. Во втулке нужно просверлить отверстия или сделать паз для подачи масла, а затем вклеивать. От проворота на всякий гнилой случай подумаю какой нибудь гужон. Хотя честно говоря он там будет не нужен, так как вклею, но с гужоном буду спать спокойнее. :)
  • 9

Аватара пользователя
Poc

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #102 Poc » 11 янв 2018, 00:05

Сообщение не по теме
Ну во а то шеф все пропало все пропало :wall: лодырь :unknown:
Свернуть
Ой и нафига я туда отверткой полез.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #103 AnSm » 11 янв 2018, 00:10

Сообщение не по теме
Poc писал(а):Источник цитаты лодырь

А я и не отрицаю. :D
Свернуть
  • 0

Аватара пользователя
Poc

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #104 Poc » 11 янв 2018, 00:13

Сообщение не по теме
Дядько давай я за тебя болею :hi:
Свернуть
Ой и нафига я туда отверткой полез.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #105 AnSm » 11 янв 2018, 00:16

Сообщение не по теме
Poc писал(а):Источник цитаты Дядько давай я за тебя болею :hi:

Много поставил? :shock: :rofl:
Свернуть
  • 1

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #106 AnSm » 11 янв 2018, 23:26

Пересилил себя. Покинул четвероногого друга и забрел к себе в темнушку. Много не делал. Но поковырялся. Сделал паз во втулке. Сквозной как в оригинале не стал делать, чтобы не ослаблять втулку. Затем намазал эпоксидкой и потихоньку постукивая через люминевую палку забил втулку до упора буртика втулки в картер. Втулку запрессовывал изнутри картера наружу. Поэтому и буртик внутри. В буртик может упираться коленвал. Буртик рассчитывал из того, чтобы коленвал имел малый люфт вдоль оси. Ну и выточил из куска трубы калибр- пробку диаметром с проточеную шейку коленвала, так как подлезать нутромером будет неудобно. На расточке грубо буду измерять штангеном, а на финишных проходах калибр пробкой. Пробка имеет размер на 2 сотки меньше коленвала.
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180111_211154_HHT.jpg
Компрессорная головка FINI MK-102 ремонт  - IMG_20180111_211158_HHT.jpg

Есть два вопроса.
1. Какой зазор делать между втулкой и шейкой коленвала?
2. Шатуны неразъмные и надеваются на коленвал перед установкой. Поэтому могут съезжать в сторону. Головка шатуна, та что в поршне, тоже имеет свободный осевой люфт вдоль пальца примерно 7-8 мм на сторону. Имеет ли смысл и правильно ли будет изготовить ограничительные шайбы на палец поршня тем самым как бы увеличив длину бобышек поршня и устранить осевое смещение шатуна?
С благодарностью жду советов. :hi:
  • 3

Аватара пользователя
РЕКЛАМА

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #107 РЕКЛАМА » 12 янв 2018, 01:35

По шатунам: теоретически не изношенный шатун не должен сползать с шейки, но на одном из компрессоров (старый итальянец) стояло стопорное кольцо, не дававшее нижней головке лишней подвижности. Ограничивать шайбами сверху думаю не очень хороший вариант.
Шейка на сколько шире ширины шатуна снизу?
  • 1

Аватара пользователя
Poc

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #108 Poc » 12 янв 2018, 02:49

Дядько тезка верно говорит не надо там лишнего улучшайзинга. Шейка шатуна засчет тудым сюдым ещи смазывается лучше. На бытовых одноцилиндровых колено ващпе сделано ось шатун просто одевается и усе. А там просто сделан как кривой стартер и ничего не сьезжает. И головку шатуна не ограничевай на тех же бибиках ходят от бобышки к бобышке тем немение это им не мешает работать. Это только на тазах да фиатах пальцы на горячую садят больше и не помню такого. :hi: так чта оставляй в стоке. А воть по зазорам а фиг его знает но думаю пару соток надо. :hi: мож кто по советует кто в этом лучше разбирается.
Ой и нафига я туда отверткой полез.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #109 ROW » 12 янв 2018, 07:00

Poc писал(а):Источник цитаты Это только на тазах да фиатах пальцы на горячую садят больше и не помню такого.
на СО-7Б палец запрессован в поршень
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Компрессорная головка FINI MK-102 (ремонт)

Сообщение #110 AnSm » 12 янв 2018, 09:31

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты По шатунам: теоретически не изношенный шатун не должен сползать с шейки, но на одном из компрессоров (старый итальянец) стояло стопорное кольцо, не дававшее нижней головке лишней подвижности. Ограничивать шайбами сверху думаю не очень хороший вариант.
Шейка на сколько шире ширины шатуна снизу?

Сегодня вечерком сделаю замеры и фото того, что там получается. А то действительно не очень понятно, чего я спрашиваю.
Poc писал(а):Источник цитаты И головку шатуна не ограничевай на тех же бибиках ходят от бобышки к бобышке тем немение это им не мешает работать. Это только на тазах да фиатах пальцы на горячую садят больше и не помню такого.

Да уж больно большое смещение получается боковое. Вот что меня смущает. А пальцы сидят плотно. Плавают при работе или нет не знаю. Стопорные кольца в бобышках есть. Посадка пальца в поршень довольно тугая.
Вопрос по зазору во втулке актуален. Смотрел расчеты этого зазора. Не. Решать интегралы с кучами неизвестно откуда взять различные параметры. Это я не смогу. Там вводятся параметры масла, расход масла, какие то коэффициенты, Шероховатость шейки, шероховатость втулки. параметры материала втулки и шатуна и еще 33 параметра. :shock: :crazy: :wall: Табличку типа бы типовую где нить посмотреть или калькулятора какого, вот это бы по мне. :oops:
  • 0


Вернуться в «Пневматика»