Моя каморка
Моя каморка
Шкворня тож в токарный засунешь поточить Умелец я если что втулки имею ввиду
Ой и нафига я туда отверткой полез.
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты я с 14,5 до 16 в камазовской раме разворачивал развёрткой
повезло тебе просто..Я в зиловской развертывал под камазовские карданные болты-кронштейн менял рессорный задний-так все развертки переломал 14е...пришлось метчик 16й перетачивать-такой вот фигней развертел
Абырвалг!
Моя каморка
Poc писал(а):Источник цитаты Шкворня тож в токарный засунешь поточить
Я не занимаюсь подобного видами работ,есть специальные сервисы где это делают и есть спец оснастка у них.
Иметь развертку и думать что может кто через год-два обратиться с такой проблемой это глупо.
К тому же там нужна спец-развертка что бы две втулки развернуть за один проход разверткой.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты я с 14,5 до 16 в камазовской раме разворачивал развёрткой
Не рассказывай сказки,они на Веб сварке может интересны но не здесь,развертка позволяет развернуть максимум десятку,то есть втулка должна иметь диаметр к примеру 20 плюс 5-6 соток,при запрессовки ее получим размер 19,9 что разверткой легко пройти.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Poc писал(а):Источник цитаты я если что втулки имею ввиду
В остальном когда надо получить отверстие к примеру 16мм то сверлим сверлом 14,далее обычную фрезу 16 мм вставляем в заднию бабку ей проходим,и получаем на выходе ровно 16 мм,никаких резцов и калибров не надо,фреза короткая и жесткая+берет по всей окружности и не увидит ее в отличии от сверла.
Сколько так уже делал,даже натяг умудрялся ее ловить.
Моя каморка
Станочник писал(а):Источник цитаты К тому же там нужна спец-развертка что бы две втулки развернуть за один проход разверткой.
Одну выбиваешь,новую забиваешь-вертишь через старую.потом вторую втулку вертишь через ту что развернута была-проверенный метод.
Абырвалг!
Моя каморка
Я не беру такие виды работ,говорю геммороя вагон,денег мало.
Все равно люфт развертки будет в старой,отсюда не соостность.
hazan86 писал(а):Источник цитаты вертишь через старую.потом
Все равно люфт развертки будет в старой,отсюда не соостность.
Моя каморка
да вроде особо не заметно-может он и есть,но для отечественных грузовиков-вообще незаметно.Развертка-то фигня-а вот выбивать их на машине-задница...мало кто выкатывает.а зря.с выкаткой балки быстрее в 3 раза получается
Абырвалг!
Моя каморка
hazan86 писал(а):Источник цитаты мало кто выкатывает.а зря.с выкаткой балки быстрее в 3 раза получается
А с прессом еще лучше выходит раз в 5 быстрее,а если еще подогреть перед этим то раз в 7 быстрее будет
Моя каморка
Станочник писал(а):Источник цитатыhazan86 писал(а):Источник цитаты мало кто выкатывает.а зря.с выкаткой балки быстрее в 3 раза получается
А с прессом еще лучше выходит раз в 5 быстрее,а если еще подогреть перед этим то раз в 7 быстрее будет
ага,особенно если ктото другой делает а ты командуешь
Абырвалг!
-
Автор темыКустарь-одиночка с мотором
Моя каморка
если бы я видел в жизни 3,5 развертки, я бы не стал так категорично утверждать, что других не бываетСтаночник писал(а):Источник цитаты рассказывай
Гость.
Подписчики
2-12-85-06 • alex366 • anker33333 • Станочник • Ежик • fafa • Fokuz • KimIV • Pavel83 • Poc • Stebium1 • Texman • vanka • vovasm • wiliam • zonard • Кустарь-одиночка с мотором • папаша • Денис# • ЖелКов • Леха-сумо • макс юр • штурман 001