Добрались и до стоек с пружинами. спереди уже потекли(можно сказать вытекли) ,а сзади пружины просели сильно.
новые стойки
старая готова к разборке
разобрали поменяли забегая вперед.поставили родные пыльники и отбойники через неделю (почему полезли будет позже ) Заметили что пыльники не фига не закрывают штоки стоек.покурил инет бывалые посоветовали пыльник рулевой рейки от ВАЗ 2108. сделан из резины в отличии от родных(из пластика). Как раз из одного получается две. На фотках сделано не правильно нормальных фоток уже что-то не нашел резать надо точно посередине. а не только гофру как на фотках
натянули закрепили на всяк случай стяжками и собрали.
ну и на месте
Теперь задние
разбирать не очень удобно все заржавело наверно туда вообще никто за 16 лет не лазил
пружины взяты от УАЗ Патриот Инет рулит цена вопроса 660 руб против 3 тыс родные да и держат они больше. Видно что диаметр проволоки такой же,но на уазике витков больше и чуть повыше они. Люди сравнивали новые родные и от УАЗ разница 3 см. У меня больше потому что родные просевшие.
китайские стяжки сдохли. пришлось ехать за другими. то что продают подешевле в магазинах хватает максимум на пару ремонтом(имею ввиду съемники) благо еще кое что есть советское из железа сделано ,а не пластилина
разбирая по не аккуратности перебили провод к датчику АБС пришлось паять и в термоусадку
ну и результат
пружинами очень доволен поездка в отпуск показала что загрузка на грани возможного и расстояние в 900 км реально повысили грузоподьемность бегемота.
MAZDA MPV ремонт
-
Автор темыvaratas
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
продолжу а то потом все фотки по растеряю
масло вАКПП залили через щуп то которое в книжке написано чтобы народ не говорил что оно все одинаковое.
свечки поставил первый раз BOSH до этого всегда ставил родные motocraft по ощущением Бош лучше или промывка с раскоксовкой помогла
заменили пыльники на суппортах почему-то с левой стороны их кто-то выгрыз может камешек попал
пред история как-то лень было самому менять масло заехал на СТО поменяли . потом полез сам и увидел что свернули грани на сливной пробке. И вот пока меняли АКПП и вокруг .Каждый вечер минут по 15-20 для снятия стресса мучали этот болт напильниками болгарками зубилами и т.д. Место очень не удобное. Благо вокруг все было снято и места было побольше
для сравнения как замучали
ну подсобрали и началось счастье
ровно на неделю . P.S. ..........
масло вАКПП залили через щуп то которое в книжке написано чтобы народ не говорил что оно все одинаковое.
свечки поставил первый раз BOSH до этого всегда ставил родные motocraft по ощущением Бош лучше или промывка с раскоксовкой помогла
заменили пыльники на суппортах почему-то с левой стороны их кто-то выгрыз может камешек попал
пред история как-то лень было самому менять масло заехал на СТО поменяли . потом полез сам и увидел что свернули грани на сливной пробке. И вот пока меняли АКПП и вокруг .Каждый вечер минут по 15-20 для снятия стресса мучали этот болт напильниками болгарками зубилами и т.д. Место очень не удобное. Благо вокруг все было снято и места было побольше
для сравнения как замучали
ну подсобрали и началось счастье
ровно на неделю . P.S. ..........
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
Продолжим все собрано залили новый антифриз. Смотрю по БК прогревается до 101 включается вентилятор падает до 95 и так по кругу. Ляпота. Иду смотреть под капот на предмет утечек и вижу что в расширителе кипит бурлит . Подумал что пробка воздушная. Так как печка задняя далеко погазовал по БК температура в норме, а кипит . Короче неделю танцев и почитал отзывы Зарулем и вот:
"...Температура начала кипения 70 ºС Температура кипения 84 ºС ГОРИТ!....." Поехал в магазин говорю им что за фигня говорят а вы не спрашивали про начало кипения Купил с температурой 111 ºС. Сразу стало все хорошо. несколько дней и Бегемот встал как оказалось аккумулятор сел в ноль Начал изучать эту тему. Японцы они хитрые им просто генератор нельзя поставить надо чтобы он мозгом управлялся. Не я первый не я последний. чинить сразу отмел потому что отзывов о не качественных запчастях очень много. новый от 65000 руб начинается Вариант с разборки тоже отмел потому что вид у них был как у моего и без гарантии цена вопроса от 4 до 10 тыс. руб. Остановился на тайваньском UNIpoint .Гарантию не дали так как сам ставил. Самое интересное что на старом генератор если держать больше 5000 оборотов то зарядка есть меньше нет. Лампочка не загоралась. Самое интересной чтобы снять надо открутить практически половину того что снимал при замене АКПП Правда на тематическом форуме один смог за 10!!! часов разобрать генератор на месте и вынуть по частям Клемма силовая подгоревшая. и видно что обмотки через одну обуглились.
делает фирма митсубиси в мазде на двигателе написано форд ,на генераторе митсубиси, на датчиках хитачи и т.д. А я еще от ГАЗ и ВАЗ добавил.
почти близнецы. Отличие на родном стоит муфта свободного хода на тайвань уже напрямую сделано. Хотел приколхозить колпачок жигулевский .Но потом нашел родной колпачек.
Забегая вперед скажу прошел уже более 5 тыс .км полет нормальный.
Прошло дня 3 и машина не завелась. первой мыслью было генератор. Акумулятор сел. но нет оказался стартер сдох втягивающее постучишь работает.
сняли , разобрали. Стартер интересный с планетарным редуктором и промежуточной шестерней.
собрал но втягивающее все равно через раз работало Поехал искать втягивающее и в магазине мне говорят втягивающего нет отдельно есть стартер с таким втягивающим от Газели. Делают кажется в Чебоксарах по лицензии Митсубиси цена вопроса 4тыс руб. Оригинал от 18 .
отличаются передней крышкой , бендиксом и клеммой на втягивающем . Клемму спаяли .
Все на месте все работает. Попутно снимая стартер отломил ( и хорошо что отломил крепление троса АКПП пластик в руках рассыпался). Опять на тематический форум говорят на грантах наконечник троса один в один . Зашел в магазин трос на гранту 2999 руб. Развернулся и ушел прикупил правда трос ручника с классики
нашел болт и сколхозил такую штуку теперь можно и регулировать длину если надо Вот окончательной фотки что-то и нет. смысл на словах На остатке троса нарезал резьбу М6 и на нею накрутил с контровочной гайкой наконечник.
P.S. продолжение следует
"...Температура начала кипения 70 ºС Температура кипения 84 ºС ГОРИТ!....." Поехал в магазин говорю им что за фигня говорят а вы не спрашивали про начало кипения Купил с температурой 111 ºС. Сразу стало все хорошо. несколько дней и Бегемот встал как оказалось аккумулятор сел в ноль Начал изучать эту тему. Японцы они хитрые им просто генератор нельзя поставить надо чтобы он мозгом управлялся. Не я первый не я последний. чинить сразу отмел потому что отзывов о не качественных запчастях очень много. новый от 65000 руб начинается Вариант с разборки тоже отмел потому что вид у них был как у моего и без гарантии цена вопроса от 4 до 10 тыс. руб. Остановился на тайваньском UNIpoint .Гарантию не дали так как сам ставил. Самое интересное что на старом генератор если держать больше 5000 оборотов то зарядка есть меньше нет. Лампочка не загоралась. Самое интересной чтобы снять надо открутить практически половину того что снимал при замене АКПП Правда на тематическом форуме один смог за 10!!! часов разобрать генератор на месте и вынуть по частям Клемма силовая подгоревшая. и видно что обмотки через одну обуглились.
делает фирма митсубиси в мазде на двигателе написано форд ,на генераторе митсубиси, на датчиках хитачи и т.д. А я еще от ГАЗ и ВАЗ добавил.
почти близнецы. Отличие на родном стоит муфта свободного хода на тайвань уже напрямую сделано. Хотел приколхозить колпачок жигулевский .Но потом нашел родной колпачек.
Забегая вперед скажу прошел уже более 5 тыс .км полет нормальный.
Прошло дня 3 и машина не завелась. первой мыслью было генератор. Акумулятор сел. но нет оказался стартер сдох втягивающее постучишь работает.
сняли , разобрали. Стартер интересный с планетарным редуктором и промежуточной шестерней.
собрал но втягивающее все равно через раз работало Поехал искать втягивающее и в магазине мне говорят втягивающего нет отдельно есть стартер с таким втягивающим от Газели. Делают кажется в Чебоксарах по лицензии Митсубиси цена вопроса 4тыс руб. Оригинал от 18 .
отличаются передней крышкой , бендиксом и клеммой на втягивающем . Клемму спаяли .
Все на месте все работает. Попутно снимая стартер отломил ( и хорошо что отломил крепление троса АКПП пластик в руках рассыпался). Опять на тематический форум говорят на грантах наконечник троса один в один . Зашел в магазин трос на гранту 2999 руб. Развернулся и ушел прикупил правда трос ручника с классики
нашел болт и сколхозил такую штуку теперь можно и регулировать длину если надо Вот окончательной фотки что-то и нет. смысл на словах На остатке троса нарезал резьбу М6 и на нею накрутил с контровочной гайкой наконечник.
P.S. продолжение следует
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
MAZDA MPV ремонт
резьбу на тросе нарезал?!varatas писал(а):Источник цитаты На остатке троса нарезал резьбу М6
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
на фотке видно же что там металлический пруток а так было дело и на тросу резал для мопеда кажется в К35 карбюраторе тросик вворачивается в заслонку. Опаиваешь и резьбу режешь. Нормально работает.ROW писал(а):Источник цитаты резьбу на тросе нарезал?!
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
MAZDA MPV ремонт
да я как то тоже пробовал, на остатке резать , а фиг там ! сыпется и все! резьбы не получается, правда трос какой то был не то турция, не то польша.varatas писал(а):Источник цитаты на фотке видно же что там металлический пруток
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
нарезалось нормально думаю что еще оригинал Япония хоть и 16 лет ему пластик уже под устал.ROW писал(а):Источник цитаты о был не то турция, не то польша.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
Есть в бегемоте такая функция как изменяемая геометрия впуска IMRC. Когда взяли все было ок ,а оказывается она не работала. Устройство простое: По сигналу ЭБУ включается электро двигатель ,который перемещает тросик ,а тот уже двигает заслонки на впускном коллекторе. Так как мотор V образный то тросик к одному ряду приходит напрямую,а вот второй ряд через тягу уже двигается. С завода тяга держится на пластиковых клипсах
вот когда купил клипсы развалились и тяга выпала соответственно на 3 цилиндрах никакого изменения геометрии не было. Клипсы простые ,но найти родные не удалось. поэтому приколхозил на стяжках и похожих клипсах.
Такой конструкции хватало гдето на год потом стяжки умирали тяга падала и IMRC опять не работало. Проявлялась это так "Тазы не валят" и жрут бензин . Значит тяга упала. 30 минут новые стяжки и на год опять забыли. а тут что-то вспомнил что у Волги кнопки дверей крепятся хомутиками металлическими. Пошел по магазинам искать. НаГАЗ уже тяжело найти мелочевку. Зато натолкнулся на застежку тяги газа от ВАЗ .Отдельно тоже не продают .Пришлось покупать в комплекте с тягами аж по 43 рубля
снято идея очень хороша
на деле оказалось что загнуты не в ту сторону . попытка одеть на месте привела к потере одной защелки. Найти не удалось пришлось ехать еще покупать. правда уже другой разновидности.
и хорошо что другой из первого комплекта оказались прикалеными и привыгибании в другую сторону просто сломалась. Из второй партии перегнулись нормально. немного танцев с бубнами и результат думаю теперь не выпадет
вот когда купил клипсы развалились и тяга выпала соответственно на 3 цилиндрах никакого изменения геометрии не было. Клипсы простые ,но найти родные не удалось. поэтому приколхозил на стяжках и похожих клипсах.
Такой конструкции хватало гдето на год потом стяжки умирали тяга падала и IMRC опять не работало. Проявлялась это так "Тазы не валят" и жрут бензин . Значит тяга упала. 30 минут новые стяжки и на год опять забыли. а тут что-то вспомнил что у Волги кнопки дверей крепятся хомутиками металлическими. Пошел по магазинам искать. НаГАЗ уже тяжело найти мелочевку. Зато натолкнулся на застежку тяги газа от ВАЗ .Отдельно тоже не продают .Пришлось покупать в комплекте с тягами аж по 43 рубля
снято идея очень хороша
на деле оказалось что загнуты не в ту сторону . попытка одеть на месте привела к потере одной защелки. Найти не удалось пришлось ехать еще покупать. правда уже другой разновидности.
и хорошо что другой из первого комплекта оказались прикалеными и привыгибании в другую сторону просто сломалась. Из второй партии перегнулись нормально. немного танцев с бубнами и результат думаю теперь не выпадет
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
ну не везет в этом году с авто открыл капот и вижу что крепление поворотника лопнуло. Новый покупать это не по нашему
кусочек оцинковки ножницы по металлу ,пара клепок и держится как новая.
кусочек оцинковки ножницы по металлу ,пара клепок и держится как новая.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
Перестал бегемот бибикать . Реле щелкает .
Скинули бампер плюс приходит.
разобрал бибикалки думал грязью забились почистить :0 чистить нечего мембраны нет
поставили новые Китай Полет нормальный.
Скинули бампер плюс приходит.
разобрал бибикалки думал грязью забились почистить :0 чистить нечего мембраны нет
поставили новые Китай Полет нормальный.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты