Сообщение не по теме
Мопеды
Мопеды
varatas писал(а):Источник цитаты не нравится мой способ
А я люблю когда так- из г. и палок. Нраица, особенно вдали от гаража .
Мопеды
Дам-с. Половинить движок вдали от дома? Да, уж на самого икс три мального чела. Палкой выкрутить винты и какашками заменить все прокладки! Ну что сказать? Херос! Я в херосы себя не отношу. Даже не буду дергаться, если чего-то до конца не умею.лучше спрошу, и попрошу рассказать как делают люди.
-
Автор темыvaratas
Мопеды
. Половинить конечно жестоко в пути обычно в дальнобой проще запасной моторчик взять а то что сальник вылетал в 20 км от дома было.zonard писал(а):Источник цитаты Дам-с. Половинить движок вдали от дома? Да, уж на самого икс три мального чела.
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
Стандартная беда шестеренка отошла от корзины с завода шло на клепке . Сейчас уже обвариваю
заводской вариант
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
Мопеды
Катушки Б300 практически не найти живых. Но люди хотят чтобы было как в прошлом веке. Сделал вот такую вещь:
Берем мертвую катушку Б-300 (умирают они я так понял из за плохой водо защищенности.)Разбираем , отпаиваем выводы и кишочки вынимаем.
берем Бобину от бензопилы и примеряем в корпус.
кусочек высовольтного провода(медного) вворачиваем в бензопильную катушку. второй провод припаиваем в корпусе Б-300 Также припаиваем провода низковольтной цепи питания катушки.
аккуратно собираем все не забывая прокладку и результат с виду все идентично. если что бобину можно заменить внутри корпуса.
Берем мертвую катушку Б-300 (умирают они я так понял из за плохой водо защищенности.)Разбираем , отпаиваем выводы и кишочки вынимаем.
берем Бобину от бензопилы и примеряем в корпус.
кусочек высовольтного провода(медного) вворачиваем в бензопильную катушку. второй провод припаиваем в корпусе Б-300 Также припаиваем провода низковольтной цепи питания катушки.
аккуратно собираем все не забывая прокладку и результат с виду все идентично. если что бобину можно заменить внутри корпуса.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
Мопеды
как известно из волг и жигулей -то бобины бывают для контактного зажигания и для комутаторного. в электронном на бобину подается не первичный ток а разряд с конденсатора...
если рассматривать старинную мопедовскую бобину то она была намотана для контактного зажигания.
вопрос:а какого типа теперь получилась ваша новая бобина.
если рассматривать старинную мопедовскую бобину то она была намотана для контактного зажигания.
вопрос:а какого типа теперь получилась ваша новая бобина.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Подписчики
2-12-85-06 • AnSm • ATemukas • Слесарь ремонтник • Станочник • fox_count • hazan86 • KimIV • konstet77 • m4shaman • Pavel83 • Георг Ом • zonard • Леха-сумо • штурман 001