Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Обработка металла в холодном состоянии при помощи ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и др.).
Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение anker33333 » 21 авг 2017, 11:54

bt878a писал(а):Источник цитаты На один рез уходит 1 луговский диск

так не честно - швелер облегченный небось ( без индекса "a" )
и метл китайский , сказано на форуме три диска надо сточить
значит три :wall: а то так без трудностей не интересно :perdun:

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
bt878a писал(а):Источник цитаты Если отмечать по уголку

по уголку нормально - ошибка не более миллиметра
вот в процессе реза -ну тут у всех руки из разных мест
сам я в сварке и резке дилетант :P могу на таком резе на
три миллиметра запросто уплыть

Аватара пользователя
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение Cyx » 22 авг 2017, 23:53

bt878a писал(а):Источник цитаты Собственно есть только маленькая болгарка. Возникла необходимость порезать 20й и 24й двутавры. Резов много, нужно сделать их аккуратными.

Вопрос: как?

Не заметил земляка!)))
Стесняюсь спросить, безьянка не пойдёт? Сваял всего за пару дней.
П.С.: Красить буду как только второй кожух появится..)))
Срочность там, у парней, слишком много посетителей.. зоопарка!))) Производство у них.
Фурнитура (ручка и один кожух) - китай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
bt878a
Реальное имя: Алексей
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение bt878a » 23 авг 2017, 07:00

Доброго дня Александр!

Отчего ж не подойдет, отлично подойдет :) Только у меня такой штуки нет.. :?

Аватара пользователя
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение Cyx » 24 авг 2017, 03:04

Алексей, она тоже не моя. :crazy:
Просто товарищ попросил сделать. За два года знакомства он три Энкоровских сменил/спалил/угробил, стоит в соседнем боксе.
Привози свои железки, напилим!)
С тебя электричество и диски. Помощника я выделю.
С уважением,

Автор темы
bt878a
Реальное имя: Алексей
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение bt878a » 25 авг 2017, 01:24

Спасибо Александр!

Диски 355? Напиши в личку контакты когда и куда подьехать.

С уваженим,

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение alex.573 » 25 авг 2017, 03:27

Сообщение не по теме
праильно праильно, нечего мучацца, малую болгарку гробть
Свернуть

Аватара пользователя
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение Cyx » 25 авг 2017, 22:16

Я конечно извиняюсь, но кому все это надо?!))) :hi:
Расставьте приоритеты.
С уважением,

Автор темы
bt878a
Реальное имя: Алексей
Откуда: Воронеж

Как ровно резать 20-24 двутавр 125й болгаркой?

Сообщение bt878a » 03 сен 2017, 07:00

Дабы не плодить лишних тем, спрошу тут. Ребят кто может выточить подшипниковый узел с валом для отрезного станка под 355 диски что на фото выше? Оплата на карту, доставка тк, материал ваш.

Чтото не заладилось у меня с обрезкой, наверное проще себе станочек собрать.


Вернуться в «Слесарное дело»