Пока искал себе небольшой токарный подвернулся школьный фрезер 1970 года выпуска. Чуть старше меня. Да и цена меня вполне устроила, моя месячная зарплата. Недолго поковыряв в носу решил - надо брать. Хоть в приоритете и стоял токарный, ну чтож, сказано - сделано.
Его зовут НГФ 110-Ш3.
Фото свежеприобретенного аппарата из-за спешки не делал. Остались фото после частичной разборки и спешного переселения на ПМЖ, в мой скромный подвальчик, он же мастерская
Грузили в Газель вчетвером, не разбирая. Вместе с подставкой. Единственное, что сняли для транспортировки это штурвал продольной подачи.
Выгружали втроем, по наклонному настилу. Хочу заметить, что на новое ПМЖ он прям рвался, двое его снизу держали, третий сверху за хобот. Но, он нас победил
С автО то он весело выпрыгнул, а вот дальше пришлось уговаривать. Снял оправку, хобот и стол вместе с консолью. И вот после этих "уговоров" он стал более послушный, и мы уже вдвоем с ним ненапрягаясь справились.
Отправлено спустя 1 час 7 минут 37 секунд:
Далее, также не вынимая палец из носа решил - надо делать полную трепанацию, т.к. на первичном валу оказался развалившийся сепаратор подшипника, шарики все были в кучу.
Хотя состояние шестерен очень даже ничего
Разобрал аппарат до винтика, и пока разобранный решил покрасить. Цвет облупившейся краски мне как-то не понравился. Да, и глубокие рытвины в заводской шпатлевке за почти полвека...
Выбор на шпаклевку, грунтовку, краску и лак выпал на Mobihel
Ну и что получилось:
To be continued...
НГФ-110 1970г
-
Автор темыDemonY
НГФ-110 1970г
Весьма рекомендую приделать к тумбе поворотные колёсики и винтовые опоры.
Рукоятки скоростей лучше, факт.
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты Ш3 на много симпатишнее чем Ш4
Рукоятки скоростей лучше, факт.
НГФ-110 1970г
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты ну вот что не говори а Ш3 на много симпатишнее чем Ш4.
мне больше нравится и легче
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
НГФ-110 1970г
для фрезера по-моему это минусDOC писал(а):Источник цитаты и легче
з.ы. Не, я понимаю, что это огромный плюс, когда его с метлома забираешь по весу оплачиваешь, и грузишь/разгружаешь, но все же фрезер должон еще и грызть жАлезо, (а там желательно чтоб он не прыгал и не скакал из за своей невесомости..)а не только разгружаться и загружаться двумя мОлодцами
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
НГФ-110 1970г
залить бетон и прикрутить,не?ROW писал(а):Источник цитаты не прыгал и не скакал
Абырвалг!
НГФ-110 1970г
и главное не дробил..куды тут бетон заливать,в конус морзе?hazan86 писал(а):Источник цитаты залить бетон и прикрутить,не?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыDemonY
НГФ-110 1970г
VVKV писал(а):Источник цитаты Весьма рекомендую приделать к тумбе поворотные колёсики и винтовые опоры.
Изначально, да, планировалось замена тумбы на другую, повыше и с ящиками. А также установка этой тумбы на колесики и регулируемые опоры. Но, пока не срастается.
На данный момент расстояние между верстаком и станком 165см, между верстаком и стелажом за станком 285см. Проход есть со всех сторон, и он мне почти не мешает, можно сказать стоит на своём месте. Поэтому изготовление тумбы отложил на неопределённй срок
-
Автор темыDemonY
НГФ-110 1970г
С изготовлением самосворачиваюеся шторки решил незаморачиватся. Просто применил кусок дермантина и выгнул такую скобу из стальной проволоки ф4 мм. Проволоку эту, кстати советского производства, не каждое зубило берет. В месте изгиба отжигал газовой горелкой. После придания формы этой скобы опять нагревал места изгиба и охлаждал в воде
С передней частью защиты от стружки поступил попроще:
У модели НГФа 3-ей модели фонарь не предусмотрен. Приколхозил...
В качестве донора клиновой вставки послужил рычаг подвески буржуинского автомобиля, а точнее AUDI. Изготавливалось, естественно на этом же аппарате.
Для выставления деталей прилепил стационарную стойку под индикатор. В ход пошли штоки аммортизаторов ф 11мм. Конструкция как у обычной стойки, только в "квадратном" исполнении. Да, и хочу немного переделать, установить шаровый шарнир со стороны индикатора.
С передней частью защиты от стружки поступил попроще:
У модели НГФа 3-ей модели фонарь не предусмотрен. Приколхозил...
В качестве донора клиновой вставки послужил рычаг подвески буржуинского автомобиля, а точнее AUDI. Изготавливалось, естественно на этом же аппарате.
Для выставления деталей прилепил стационарную стойку под индикатор. В ход пошли штоки аммортизаторов ф 11мм. Конструкция как у обычной стойки, только в "квадратном" исполнении. Да, и хочу немного переделать, установить шаровый шарнир со стороны индикатора.