Тему не создаю спрошу здесь, если что удалите.
Проблема капролоновая на стартере а\м точнее его голове. частенько разбивает бронзовую втулку
что там за бронза не знаю купил новую начал забивать .лопнула подумал и решил сделать из капролона
выточил размер внутр 12,5 наружний 16,5 стенка 2мм вот незнаю выдержит ли ,всеж таки нагрузка.
Разбивает бронзовую втулку в стартере
-
Автор темыmizev.serz
Разбивает бронзовую втулку в стартере
mizev.serz писал(а):Источник цитаты купил новую начал забивать .лопнула подумал
А что лопнуло? Посадочное к голове?
Перенёс пока в общалку, а там видно будет по развитию темы...
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Разбивает бронзовую втулку в стартере
там вроде медно-графитовые втулки стоят в стартерах
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыmizev.serz
Разбивает бронзовую втулку в стартере
KimIV писал(а):Источник цитаты что лопнуло? Посадочное к голове?
нет опорная втулка стоит в голове, куда бендикс упирается
ROW писал(а):Источник цитаты там вроде медно-графитовые втулки стоят в стартерах
скорее всего ,хрупкая
Разбивает бронзовую втулку в стартере
Выдержит, но не долго! Если бронзу разбивает, то и капролон разобьет. Думаю смотреть нужно в сторону причины, почему втулку разбивает. Скорее всего, потребуется замена стартера или его головыmizev.serz писал(а):Источник цитаты вот незнаю выдержит ли ,всеж таки нагрузка.
-
Автор темыmizev.serz
Разбивает бронзовую втулку в стартере
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты потребуется замена стартера или его головы
Сколько их поменяно я даже не могу посчитать,условия эксплуатации Уазиков, пыль грязь болота и все прочее , а изоляции практически нет
мне кажется это может быть причиной,вот хочу попробовать капролон,для эксперимента сколько проходит незнаю.
Разбивает бронзовую втулку в стартере
Во первых, никогда эти втулки не надо смазывать. Они насухую работают, там графита до задницы. во вторых, менять надо сразу обе втулки, и заднюю, и переднюю. В третьих, ротор скореке всего гнутый, есть у них такая особенность. сунуть в станок и выправить.В четвертых, после первой разбитой втулки геометрия концов вала будет весьма сомнительной. Проточить под ремонтные втулки ( есть в продаже, выбирать с нутромером)Ну и в пятых- поставь на маховик штатный кожух.Кроме меднографитоавых, никакие другие втулки там не выживут. проверено колхозом еще тридцать лет назад.