Поршневые пальцы проточить на токарном

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение anker33333 » 18 июн 2017, 13:43

согласен с петром . если б это сотни деталей , таки да
токарный класса "в" или круглошлиф
но одну штуку пальца в два центра , там же дырка есть
и можно жимкой с шлиф пастой и скобой срп промерять
пасту 10/7 если алмазную , для одноразовой работы пойдёт
не горячится и промерять почаще , но какой размер пальца
может он с напёрсток а может от корабельного - вдвоём не подымеш
водномоторный это модели или яхта или авианосец :?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение ROW » 18 июн 2017, 13:58

корбен даллас писал(а):Источник цитаты мне видится два наиболее простых пути- первый-пойти в магазин с микрометром и попросить их достать всю коробку с пальцами . наверняка в ней будет широчайшая гамма размеров.
насчет гаммы не знаю, покупал на ЗАЗ пальцы ,ес-сно магазин только один в городе торгующий этим неликвидом , вроде украинского производства (хотя терзают смутные сомнения) перемрял всю коробку(а их там и немного штук 6-7 спрос то не ахти какой ,очередь не стоит) размер как влитой - разница в 1-2 сотки, видимо одна партия была.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты второй путь не менее эффективен- взять тот поршень и тот палец и засадить и вынуть его 2 -три раза .алюминий усядет очень легко.
да ,этот путь эффективнее , сразу идешь покупать пару: поршень-палец бобышка вид изнтури "после усадки"
бобышка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение корбен даллас » 18 июн 2017, 14:12

ROW писал(а):Источник цитаты размер как влитой - разница в 1-2 сотки, видимо одна партия была

а я напомню- ТС не устраивает наличие лишних пол сотки :ku:
и вообще -может надо подождать пасмурного дня или мерить его в прохладную погоду . можеть и не будет лишних пол сотки то.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение Гвардеец 37 » 18 июн 2017, 19:20

как я понял есть движек на который пальцев не найти но есть пальци похожие но чуть больше.
покупаем пальцев на всю жизнь и разворачиваем шатун и поршень. первая мысль. но подумав покрепче.
надо иметь развертку, при этом надо чтоб в шатуне отверстие было больше чем в поршне( или наоборот смотря как было на родном) чтоб было место где будет проворот деталей относительно друг друга.
так что из наколенного только притирка. тут и станок не надо. измериловка только. и при этом я бы не стал использовать алмаз.убитая нулевка сжигается в пепельнице смешать с парафином и березовой деревяшкой потереть.
а потом ГОИ но тоже растопить и с парафином размешать. чтоб помягче была.
лично я так бы выходил из положения.

и на растерзание стоит брать два пальца как минимум на один цилиндр. 100% упорешь половину. или завал или проморгал)))
я доволен.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение Георг Ом » 19 июн 2017, 06:52

С притиркой совет хороший. Надо теперь измериловку подходящую найти. При таком раскладе токарный получается необязателен. Можно и в сверлильном притирать.

Texman
Реальное имя: Дмитрий

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение Texman » 19 июн 2017, 09:05

А эти 5 микрон действительно что-то значат? Сборка тоже идет в стерильных условиях при +20С?
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

User_1996

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение User_1996 » 19 июн 2017, 10:15

Как сказал Петр, притир! Изготовить на токарном чугунный разжимой притир думаю не составит труда. Не нужно наждачкой. Правильный притир обечпечит и чистоту и геометрию пальца. Самое главное не перетереть.! :jokingly:

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Поршневые пальцы проточить на токарном

Сообщение Георг Ом » 19 июн 2017, 10:56

Texman писал(а):Источник цитаты А эти 5 микрон действительно что-то значат? Сборка тоже идет в стерильных условиях при +20С?

На диаметр получается сотка. Сборка у меня всегда происходит в стерильных условиях. Я лучше два или три раза начну сборку чем один раз побыстрее с попавшей песчинкой куда-нибудь или с хреново вставшими поршневыми кольцами, одно из которых при запихивании обязательно лопнет. Полностью откапиталенные мной движки работали лучше чем с завода. Почти мертвые автомобильные движки оживленные мной с минимумом вложений пробегали больше 100000 км, когда у некоторых "мастеров" через 50000 надо новую капиталку делать потому что якобы все запчасти сейчас паленые.

З.Ы. Палец от Вихря 25 не 16 мм, но на самом деле он чуть-чуть в минус должен быть. 3 группы размерные существуют. Поршни с самыми маленькими отверстиями. Разворачивать алюминий бесперспективно, т.к. при таком съеме он только раскатается хаотично, а если нормально стружки снять, то прослабишь. Те, кто работал в Самаре на производстве этих поршней, говорят что окончательно отверстия в бобышках раскатывали раскатками чтобы и поверхность уплотнилась, и столь малые значения чтоб можно было изменять.


Вернуться в «Вопрос - ответ»