А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Аватара пользователя
ROW

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #211 ROW » 06 июн 2017, 18:57

корбен даллас писал(а):Источник цитаты ROW, вот ты едешь на тракторе-тебя остановят- попросят :предьяви права паспорт свидетельство о регистрации госномер осагу значок что шипов -нет медицинскую справку квитанции об уплате штрафов или налогов техосмотр и патент на трудовую деятельность...-а ты -ехал на тракторе . .. и что с этими госуслугами что без них -и втом и в другом случае ты -ехал на тракторе-не больше ни меньше.
потому что это как раз то о чем и говоришь-т.е. ни о чем имеющим отношение к делу...а тут бац и трактор сломался,чего то дымит,кряхтит и не тянет, стреляет , вот тут то и понадобится бумажка инструкция в которой написано ,как тот трактор устроен и сколько надо выставить зазор в клапанах, чтобы он поехал дальше..но некто утверждает ,что зазор тот указанный в инструкции, вообще менеджерская засада, и главное знак шипы прилепить в нужное место и сразу стрельба в глушитель прекратится и трактор полетит аки птица.. :rofl: :rofl: :rofl:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #212 корбен даллас » 07 июн 2017, 11:58

ROW писал(а):Источник цитаты трактор полетит аки птица..

для этого натрий не сгодится -нужен КРИПТОНИТ
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

Подручник для заточки резцов.

Сообщение #213 ROW » 07 июн 2017, 12:32

корбен даллас писал(а):Источник цитаты от человека не признающего физику
Как человеку знающему и глубоко изучившему школьный курс физики можно дать определение ,-что такое физика ? потом про среднеквадратичные отклонения и величины можно тоже мне бы пояснить? ну и после уже желательно пояснить как хаотично летящие электроны в атомах стали клапана,(они же тоже вес имеют! (а если учесть их скорость то вес то их Ого-го-го! какой!) помогают этот самый клапан прижимать к распредвалу?
з.ы. надо ж нагонять мне к старости,все что в школе то пропустил :pardon:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

корбен даллас

Подручник для заточки резцов.

Сообщение #214 корбен даллас » 07 июн 2017, 15:04

вес клапана имеет архи важное значение. именно вес и обусловленное им состояние покоя противодействуют пружинам . двум пружинам потому что одной мало. кототые и прижимают клапан к толкателю распредвала.
и надо отметить что и две пружины не всегда справляются с инерцией состояния покоя .и тогда происходит отставание клапана от профиля распредвала.то есть клапан находится в полете и своим весом способен противодействовать силе двух пружин...некоторое время.
но и это еще не конец движения клапана так как он ударившись о седло вновь подпрыгивает -выпуская компрессию-снова преодолевая силу пружин.
отставание от распредвала и подпрыгивание в седле -это две разные проблемы .хотя и находятся они очень рядом.
обе частично лечатся сниженнием веса клапана. далее пути их решения расходятся -на берилевые седла и усиление пружин.а чтоб не потерять сечение патрубков -то клапанов делают несколько -два и даже три.
поэтому клапаны с гравицапами внутри -ушли в прошлое.хотя идея была неплоха.
вес подвижного тела -ударяющегося о стенку внутри клапана мог возрастать тысячекратно. помогая пружине справиться с инерцией покоя самого клапана.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
AnSm

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #215 AnSm » 07 июн 2017, 17:53

корбен даллас писал(а):Источник цитаты двум пружинам потому что одной мало
Я вот слышал другое объяснение двум пружинам. Противодействие резонансу.
Тут есть немного

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты вес подвижного тела -ударяющегося о стенку внутри клапана мог возрастать тысячекратно. помогая пружине справиться с инерцией покоя самого клапана.
Про это нигде не читал. А в качестве тормоза лучше использовать ртуть, а не натрий.

Аватара пользователя
ROW

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #216 ROW » 07 июн 2017, 18:17

AnSm писал(а):Источник цитаты Я вот слышал другое объяснение двум пружинам.
а у него на все свое обьяснение, и все бесплатно (то есть даром) безо всяких там патентов и справочников :D
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #217 корбен даллас » 07 июн 2017, 20:03

это не другое обьяснение . это оно самое . только обьяснено почему пружины навивают в разные стороны..но они обе в первую очередь работают на сжатие . а уж ли борются ли с резонансами друг у друга-вопрос десятый
хотя может и борются -но в первую очередь они обе работают. -тут я не хочу разбираться. так как у меня есть более простое обьяснение почему их навивают в разные стороны----------дарю как обычно -бесплатно: чтоб когда если одна из них сломается то чтобы не привела к заклиниванию второй -путем просовывания своих витков между витков другой пружины.
короче -если есть одна очевидная причина -чтобы навивать пружины в разные стороны -то нет никакого смысла искать еще причины .надо просто их так навивать и все.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #218 ROW » 07 июн 2017, 20:48

корбен даллас писал(а):Источник цитаты чтоб когда если одна из них сломается то чтобы не привела к заклиниванию второй -путем просовывания своих витков между витков другой пружины.
от тоже шь озаботились инженеры, ага! а почему то на некоторых ДВС с ремнем ГРМ они не озаботились проточками в поршнях,и когда рвет ремень ГРМ- загибает клапана,а тут гляди-прям продумали именно шоб пружина при поломке не попала витками в другую :rofl:

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты короче -если есть одна очевидная причина
верно! эта причина одна,- чтобы они противодействовали резонансу..а про защиту от застревания, это современные менеджерские сказки :hi: :pardon: не описанные, ни в одном учебнике физики
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #219 User_89 » 07 июн 2017, 22:11

корбен даллас писал(а):Источник цитаты подпрыгивает -выпуская компрессию-
Так-а-ак...сейчас доберемся до наличия расходного бака для компрессии...кстати, её лучше в жидком виде заливать или накладывать? :?
корбен даллас писал(а):только обьяснено почему пружины навивают в разные стороны.
Потому, что общее усилие пружин в итоге прилагается строго вдоль оси клапана.И кстати, открой страшную тайну- а как же парные пружины переменной жесткости с параллельной навивкой? они с утра клапан отталкивают от седла, а к вечеру притягивают? Или они только по выходным так работают? :oops:

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #220 корбен даллас » 08 июн 2017, 00:59

о вот сразу видно -кто не доставал из двигателей ломаных пружин.

мсье Дюк -----скорей сюда !!!!
вы троллей искали-я их поймал ...-но долго не удержу.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Автомобили»