А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #131 Станочник » 31 май 2017, 11:55

Денис# писал(а):Источник цитаты Забавно да?

Забавно это когда взял пиво и чипсы и смотришь по Ютубу как люди с моторами сексом занимаются а потом им пишешь забавные комменты купи другое авто или у тебя руки из одного места растут,вот это забавно,а когда лежишь при минус 5 на морозе да под машиной вот тогда другой вопрос мучает,нафига я сюда влез и скорей бы забрать бабки и свалить в тепло домой.

Аватара пользователя
ROW

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #132 ROW » 31 май 2017, 11:58

Денис# писал(а):Источник цитаты а мотористам не интересно. Забавно да?

а им какой интерес? они знают ,что болт молотком забить быстрее ,чем закрутить ключем,а то что болт тот потом через 700 км вылетит,это их опыт, и они не верят что закрученный болт проходит 700 000км,потому как все из под молотка и теорией (что болт надо закручивать а не забивать) никто не интересуется.
з.ы. про болт утрированно ес-сно написано. Взять ту же регулировку форсунок в большинстве смотрят "чтоб в мензурки одинаково наливалось" все!! и с пеной у рта доказывают, что больше регулировать и проверять в форсунках ни чего не надо "и так работать будет" работать то оно будет, только вот "так как надо" нет и вот из таких "мелочей" потом и складывается малый ресурс двигателя.
Станочник писал(а):Источник цитаты И заметь на улице ветер,то есть вся пыль летит в мотор,поршень перебивают тут же на шатун на холодную никто не думает его греть.
ну а потом пишут что мотор не может 700 000км отходить!! ну не может! Есссстессна не сможет!!! :rofl:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #133 hazan86 » 31 май 2017, 11:59

2Денис#Потому что мы со Станочником кое-что повидали в плане реальных камазов и повалялись под ними.а не тычем в книжку которую написали заводские оптимисты...я на них работал-в тяжелых условиях-и знаю сколько они ходят и как двигатель 740 при первой возможности стараются сменить на ямз-который более древний но гораздо более надежный.И все одно 700 тыщ не пройдет даже ямз.ну вот ты видимо какое то отношение к легкомоторной авиации имеешь-если я вот сейчас тебе скажу что я взял кукурузник ан-2 и сделал его так что он развил скорость 800 км в час.и пофиг мне на весь ваш реальный опыт ибо вы криворукие а я авиационный гений.И после того как ты бы меня на этиом поймал-целыю тему бы толковал тебе про ф-35 и что ты ничего в этом не понимаешь-какая твоя реакция?все еще интересно?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ROW писал(а):Источник цитаты т что мотор не может 700 000км отходить!! н

ну и кто тут тролль?зеленый наш...
Абырвалг!

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #134 Станочник » 31 май 2017, 12:01

Это один Камазист был,все говорит куплю иномарку,купил Ман Командор 10 тонник с ленивцем который,звонит не могу кабину поднять а там везде гидравлика стоит.
Короче насос подъема кабины под замену а он под заказ и стоит 4500 рублей,от Маза-6303 ты его туда не притулишь+штуцера разные да и стоит столько же считай.
Шланчик метровый тонкий что на цилиндр идет,1700 деревянных стоит и это в магазине гидравлики,под заказ еще дороже.

Это уже 6 килорублей и это только что бы поднять кабину и к мотору подлезть,говорю как тебе иномарка,в ответ мат получаю,на Камазе два крюка щелкнул,с предохранителя снял и кабина поднята делов ровно 1 минута а там попадалово,вот тебе и иномарка,зато говорю комфорта вагон,кабина на пневмоподушке,везде все продумано.

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #135 Станочник » 31 май 2017, 12:03

hazan86 писал(а):Источник цитаты я вот сейчас тебе скажу что я взял кукурузник ан-2 и сделал его так что он развил скорость 800 км в час.и пофиг мне на весь ваш реальный опыт

Я больше 450 км его не смог разогнать и то при попутном ветре :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
varatas

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #136 varatas » 31 май 2017, 12:05

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты они знают ,что болт молотком забить быстрее ,чем закрутить ключем,а то что болт тот потом через 700 км вылетит,это их опыт
Известный факт: ".. шуруп забитый молотком держится лучше , чем гвоздь вкрученный отверткой..." :rofl:
Свернуть
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #137 hazan86 » 31 май 2017, 12:09

Станочник писал(а):Источник цитаты Я больше 450 км его не смог разогнать и то при попутном ветре

ты все делал не так-поставил бы бронзовые кольца и бериливый штурвал-тогда бы точно 800-а то и 900 разогнал бы.а если еще и порошковые колеса поставить тогда и на сверхзвук уйдет :rofl: :rofl: :rofl:

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Станочник писал(а):Источник цитаты на Камазе два крюка щелкнул,с предохранителя снял и кабина поднята делов ровно 1 минута

у тебя устаревшая инфа-на 4310 тоже гидравлика)))) :D
Абырвалг!

Станочник

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #138 Станочник » 31 май 2017, 12:13

hazan86 писал(а):Источник цитаты на 4310 тоже гидравлика

Мне Сайгаки ни разу не попадались,бог миловал.

Аватара пользователя
hazan86

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #139 hazan86 » 31 май 2017, 12:19

ме попадались.а на уралах вообще запаска от ГУРа поднимается-опускается)))))у меня один знакомый урал гнал из под вахты-у него запаска сзади,не видно было что текет-а он не в теме был-запаски не было уже-а краник видать пропускал и трубка текла-так он за 200 км в ГУР канистру масла вылил :rofl:
Абырвалг!



Вернуться в «Автомобили»