А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #71 корбен даллас » 25 май 2017, 00:39

Petr2,
ни то -ни другое . просто вы пытаетесь раскрыть мне глаза на то что
корбен даллас писал(а):Источник цитаты Petr2 писал(а):
Источник цитаты Во первых, у лорда опель, а н6е Мерин,
- а я не могу понять -к чему бы мне это надо .
меня это не интересовало ни разу. значит я делаю вывод -что мне пытаются запудрить мозги .
а теперь вот еще и ярлыки -привешиваем...
а вообще это называется-вцепиться клювом и хлопать крыльями.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #72 T-Duke » 25 май 2017, 01:03

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а вообще это называется-вцепиться клювом и хлопать крыльями.
По моему это кто-то другой тут хлопает крыльями. Петро дело говорит. При чем самую суть. А оппонент похоже упражняется в троллинге, по ходу темы "выясняя" что топливо в дизеле впрыскивается после сжатия воздуха.

Похожая методика была и в теме про самокал.

корбен даллас писал(а):Источник цитаты мне пытаются запудрить мозги

https://youtu.be/HRsoXQ6Lh7w
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #73 ROW » 25 май 2017, 06:49

Сообщение не по теме
корбен даллас писал(а):Источник цитаты что мне пытаются запудрить мозги .
причем в каждой теме начиная с самокала и моталки трансформаторов и заканчивая этой :rofl: :rofl: :rofl:
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #74 Кустарь-одиночка с мотором » 25 май 2017, 10:59

ROW писал(а):Источник цитаты причем в каждой теме начиная с самокала и моталки трансформаторов и заканчивая этой
гады!!! :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Гость.

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #75 корбен даллас » 25 май 2017, 11:01

T-Duke писал(а):Источник цитаты по ходу темы "выясняя" что топливо в дизеле впрыскивается после сжатия воздуха.

не захотел я сразу акцентировать внимание на данном нюансе-но раз вы так просите то нате.
да -в дизеле сжимается воздух . да соляра впрыскивается в сжатый воздух. да -в том что очевидно так задумано чтоб соляра не сгорала раньше времени.
а теперь слушайте дальше:
существует угол опережения впрыска. и он изменяем. он существует для того чтоб подстроить момент наибольшего разгорания смеси на угол 15-18 градусов после ВМТ. считается что именно этот угол оптимален для получения максимальной мощности. поэтому впрыск -как и зажигание на бензинках делается до прихода поршня вВМТ. а это в свою очередь означает что в момент начала впрыска воздух еще не дожат поршнем до рабочей степени сжатия . к
к моменту начала рабочего хода процесс сжатия смеси-именно СМЕСИ -будет уже завершен.
так что да -сначала сжимается воздух. потом он становится смесью .потом дожимается смесь .
кто тут прав и кто ошибается .
я считаю что и лорд прав и я прав. но Петр пошел еше глубже-заявив что у лорда опель а не мерседес ------------------как прикажете это понимать??????????????????????
я это понимаю как предпринятую попытку вытеснить нежелательный элемент из узкого круга доминирующих самцов.

могу также рассказать про покрытия поршневых колец для нового и для хоженого цилиндров.
для нового кольца покрывают хромом-что очень гуд.
для хоженого-оловом . который сотрется в первые секунды работы. поэтому считать олово-покрытием-для колец -могут только очень продвинутые мотористы...и менаджеры магазинные.
именно об этом намекал Петр -указывая мне что я об этом якобы не в курсе.
и что на хороших комплектах верхнее кольцо стальное а нижнее чугунное. а на межремонтных с оловянным покрытием-оба чугунные -он думает что я об этом тоже не знаю...
где там еще Петр -самую суть изложил . если напомните-тоже обсудим.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #76 Денис# » 25 май 2017, 11:18

корбен даллас писал(а):Источник цитаты на хороших комплектах верхнее кольцо стальное а нижнее чугунное


На сколько мне известно материал и покрытие колец очень сильно отличаются от материала и покрытия гильзы/блока. На чугун, никасил, алюсил и пр. трибопары совершенно разные и не взаимозаменяемые на сколько я помню.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #77 корбен даллас » 25 май 2017, 11:23

разговор шел про опель омегу. никакого алюсила там не было

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
пойти штоль вкладыши к постелям попритирать :crazy:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Аватара пользователя
Денис#

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #79 Денис# » 25 май 2017, 11:47

корбен даллас писал(а):Источник цитаты разговор шел про опель омегу. никакого алюсила там не было


Вообще в названии темы про колено от камаза, никакого опеля там нет :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение #80 T-Duke » 25 май 2017, 20:56

Денис# писал(а):Источник цитаты Вообще в названии темы про колено от камаза, никакого опеля там нет
При чем тут вообще моя Омега? Она даже не дизельная, газ/бензин и впрыск даже не прямой, а всего лишь во впускной коллектор :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»