T-Duke писал(а):Источник цитаты по ходу темы "выясняя" что топливо в дизеле впрыскивается после сжатия воздуха.
не захотел я сразу акцентировать внимание на данном нюансе-но раз вы так просите то нате.
да -в дизеле сжимается воздух . да соляра впрыскивается в сжатый воздух. да -в том что очевидно так задумано чтоб соляра не сгорала раньше времени.
а теперь слушайте дальше:
существует угол опережения впрыска. и он изменяем. он существует для того чтоб подстроить момент наибольшего разгорания смеси на угол 15-18 градусов после ВМТ. считается что именно этот угол оптимален для получения максимальной мощности. поэтому впрыск -как и зажигание на бензинках делается до прихода поршня вВМТ. а это в свою очередь означает что в момент начала впрыска воздух еще не дожат поршнем до рабочей степени сжатия . к
к моменту начала рабочего хода процесс сжатия смеси-именно СМЕСИ -будет уже завершен.
так что да -сначала сжимается воздух. потом он становится смесью .потом дожимается смесь .
кто тут прав и кто ошибается .
я считаю что и лорд прав и я прав. но Петр пошел еше глубже-заявив что у лорда опель а не мерседес ------------------как прикажете это понимать??????????????????????
я это понимаю как предпринятую попытку вытеснить нежелательный элемент из узкого круга доминирующих самцов.
могу также рассказать про покрытия поршневых колец для нового и для хоженого цилиндров.
для нового кольца покрывают хромом-что очень гуд.
для хоженого-оловом . который сотрется в первые секунды работы. поэтому считать олово-покрытием-для колец -могут только очень продвинутые мотористы...и менаджеры магазинные.
именно об этом намекал Петр -указывая мне что я об этом якобы не в курсе.
и что на хороших комплектах верхнее кольцо стальное а нижнее чугунное. а на межремонтных с оловянным покрытием-оба чугунные -он думает что я об этом тоже не знаю...
где там еще Петр -самую суть изложил . если напомните-тоже обсудим.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.