А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 22 май 2017, 19:25

Petr2 писал(а):Источник цитаты Смысл один- обеспечить ТЕПЛООТВОД от вкладыша к постели и далее к блоку.

как интересно... -а масло там на что-???

ну то что в дизеле -самовоспламенение от сжатия-надеюсь вы зто оспорить не сможете :jokingly:
а вот то что самовоспламенение перестало быть детонацией...ммм...-вот тут уж вы это никому не говорите -лучше молча оставайтесь в своем просветленном состоянии.тем более вы ж знаете как продать свои услуги по трехкратной цене.
---но у нас бы такой финт не прокатил бы...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 22 май 2017, 19:26

Petr2 писал(а):Источник цитаты Разница только в деталях


Согласен, но как говорят "Чёрт кроется в деталях" :) Имею в виду не запчасти естественно.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты как интересно... -а масло там на что-???

Масло там для уменьшения трения. Теплопроводность масла несколько иная нежели у металлов если мне память не врет.

Отправлено спустя 37 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты ---но у нас бы такой финт не прокатил бы...


Юр, ты очень сильно ошибаешься.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение User_89 » 22 май 2017, 19:29

корбен даллас писал(а):Источник цитаты и степень сжатия для этого там делается далеко за 20 -
Бред. Степень сжатия и компрессия- разные понятия. Степень сжатия у дизелей от 18/1 до 23/1. Всего лишь. А вот компрессия- да, от 27 до 38 кг. И чем больше наддут двигатель , тем меньше его исходная компрессия. Но с одной оговоркой-если компресия падает меньше 24, никакими енгами холодный дизель запустить не удастся.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты а масло там на что-

встречный вопрос- а масло зачем меняют? Словосочетание " продукты износа" о чем нибудь говорит?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты а вот то что самовоспламенение перестало быть детонацией
Оно не перестало. Просто САМОвоспламенение и воспламенение в расчетное время несколько разные понятия.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 22 май 2017, 19:38

насчет замены колец без расточки цилиндров- очень бесполезная работа .т.к. во первых ничего не даст потому как новые кольца будут еще круглые а гильзы -уже овальные...но и получим еще один фифект-а именно -верхнее кольцо начнет биться своим верхним краем об ступень образованную выработкой в гильзе.
общий вывод-этот совет -вредный
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Гвардеец 37 » 22 май 2017, 19:39

блин, вроде и на слесаря учился, и немножко понимаю, а как только начинается чть в глубь .... уже как шарик, всё понимаю а сказать не могу)))
но скажу иное, детонация ни при каких условиях не является нормальной работой двигателя. меня так учили, большие дядьки тетьки)))
удар ни когда не хорошо.
и чисто академический интеррес.
а чем проверить постели подшипников то? калиброванной шлифованной скалкой?
проверим мы на краску. видим что прилегание не полное. и что делать?
шабрить? это я пальцем в небо выстрелил. пух! а попал ли?
я доволен.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение корбен даллас » 22 май 2017, 19:52

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты видим что прилегание не полное. и что делать?
шабрить? это я пальцем в небо выстрелил. пух! а попал ли?

я предполагаю такой порядок действий
первое-и самое важное-наговорить много умных слов тщательно их перемешав.не забыть про детонацию и рассыпавшиеся на четвертинки коленвалы
далее- отфрезеровать крышки коренных и постелей на блоке сняв мм по3с привалочных плоскостей.
отнести блок на расточку коренных -в номинал.
доделать остальную работу-как обычно.
получить с клиента втридорога.
как то так-наверное
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение Денис# » 22 май 2017, 19:58

корбен даллас писал(а):Источник цитаты далее- отфрезеровать крышки коренных и постелей на блоке сняв мм по3с привалочных плоскостей.
отнести блок на расточку коренных -в номинал.


Я вот не моторист ну ни разу... Но мне не совсем результат понятен этого процесса..
Т.е. я срубаю под голову 3мм от блока, с другой стороны шаманю с постелью под коренные... И чего у меня от камеры сгорания останется???
Помнится с жигулевского мотора ребята 2,9мм сдирали под головой что бы компрессию задрать. По слухам только на 98 ехала, но ехала хорошо... недолго правда. Если б 2,95 сняли "встреча" была бы.

А вообще подходы к делу, к работе у всех разные. Все таинство в мелочах, но в них же и время и геморрой и в итоге цена прячутся.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение User_89 » 22 май 2017, 20:06

корбен даллас писал(а):Источник цитаты общий вывод-этот совет -вредный
охо-хо...Вот именно поэтому и нет у вас возможностей
корбен даллас писал(а):Источник цитаты продать свои услуги по трехкратной цене.

Принципа не знаете, сударь. Ибо выработка в верху гильзы-локальна, и образуется в дизелях в основном на верхних 5-12 мм хода поршня.и в большинстве случаев-это химическая эррозия металла. Настолько ничтожна, что достаточно шабером чуть притупить край и отхонинговать гильзу заново..И кольца существуют ремонтные, которые ставятся только на рабочую гильзу, и имеют абсолютно отличное от колец, которые ставятся на расточенную,покрытие. и кольца эти не взаимозаменяемы, они работают только в указанных парах. И прежде чем кольца в блок совать, нутромером надо там покопаться. геометрию, так сказать, проверить. а вот в зависимости от того, есть она там или нет, принимать дальнейшее решение. Ну короче, я не собираюсь читать весь курс технологии ремонта и восстановления движков. мне моих знаний более чем достаточно. А для любителей капиталить движки два раза в неделю- флаг в руки.
корбен даллас писал(а):первое-и самое важное
Отмыть все детали , промерить и отдефектовать. Только на это уйдет примерно день-полтора.А вот исходя из этого, уже производить все остальные движения.
Денис# писал(а):я срубаю под голову 3мм от блока,
А чего сразу не на пол-ладони? :shock: Какие мм?? Там десятки снимаются, во первых, а во вторых, в зависимости от износа и несоосности при расточке смещаем в нужном направлении ось, и все само встает на свои места.

Аватара пользователя
T-Duke

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение T-Duke » 22 май 2017, 20:19

Petr2 писал(а):Источник цитаты Кольца замени, вкладыши и сальники, еще столько же пробежит. Эти движки без капиталки живут примерно по 800000. Только промремонты тысяч через 300-350.
Дык я для себя же, люблю я омегу. Помню на первых омегах, которые "А", 8-клапанники вроде как полумиллионники были. На более поздних появились 16-клапанные, думал они похуже по ресурсу. Хотя они просты по конструкции, единственное что плохо, при обрыве ремня клапана гнет. Вот какого пня цепь не поставили туда?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

User_89

А надолго ли хватает камазовского коленвала после шлифовки?

Сообщение User_89 » 22 май 2017, 20:37

T-Duke писал(а):Дык я для себя же,
Вот и не мешай машине работать.. :wall:


Вернуться в «Автомобили»