Автомобильные хитрости.

Аватара пользователя
zonard

Автомобильные хитрости.

Сообщение #31 zonard » 16 май 2017, 23:04

Я чёт тоже за 76-й подумал.

Аватара пользователя
Автор темы
Sputnik

Автомобильные хитрости.

Сообщение #32 Sputnik » 16 май 2017, 23:16

alex.573 писал(а):Источник цитаты Это для компенсации высоту головки, после шлифовки?
Не.. башку он не трогал.Че уж там мутили не смогу пояснить.Но размеры я брал с оригинального поршня. Мотор собран и работает как часики .Плита 6 горшков.....Машин вот такой. :)
Автомобильные хитрости. - autopbp_23_721_1856_13535.jpg
"Человек - есть мера всех вещей"

Аватара пользователя
hazan86

Автомобильные хитрости.

Сообщение #33 hazan86 » 17 май 2017, 16:05

да скорее весго поршень от какого-нить "аналога" подешевше переделали и усе)))
Абырвалг!

корбен даллас

Автомобильные хитрости.

Сообщение #34 корбен даллас » 17 май 2017, 16:26

я помню -хитрую хитрость -на 402 мотор ставил поршни от пазика . у них высота от пальца до днища мм на 3 короче была.
вот тебе и степень сжатия пониженная и голова 92-ая . то есть прежняя.
а то было время-92ых голов-пруд пруди. а 76 -дифисит.а к ней еще иди толкатели -ищи.
кстати и шлифованная 92ая тоже для такой комбинации годилась -хоть по самые свечи шлифуй.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86

Автомобильные хитрости.

Сообщение #35 hazan86 » 17 май 2017, 16:54

на жигулях раньше всегда ложили несколько прокладок ГБЦ-и без пробелм на 80-м ездили-нафига для этого точить поршни????
Абырвалг!

Аватара пользователя
Автор темы
Sputnik

Автомобильные хитрости.

Сообщение #36 Sputnik » 17 май 2017, 18:20

hazan86 писал(а):Источник цитаты ложили несколько прокладок
Для себя если бы нужно было, тоже поршни проточил.Тем более заводские поршни существуют.Зачем этот слоеный пирог,чем меньше прокладок тем надежнее...
"Человек - есть мера всех вещей"

Аватара пользователя
hazan86

Автомобильные хитрости.

Сообщение #37 hazan86 » 18 май 2017, 11:35

насечт пирога незнаю,а вот тонкое днище на поршне-не айс однозначно
Абырвалг!

Аватара пользователя
Автор темы
Sputnik

Автомобильные хитрости.

Сообщение #38 Sputnik » 18 май 2017, 20:23

hazan86 писал(а):Источник цитаты насечт пирога незнаю
Понятно...И не на каждый мотор можно поставить две прокладки без проблем,даже чисто технически.Может просто не подойти на свое место какое нибудь крепление,кожух,агрегат.Размеры в данном конкретном случае били взяты ( повторюсь ) ,с оригинального заводского поршня.Даже изгиб выточки был не углом а определенным радиусом.Под этот радийс делался резец. Этот же поршень стоит в том же двигателе, среди своих "друзей".Было проточено 5 поршней.Мотор работает уже 7 месяцев.И нет нариканий.Что еще сказать, не хотите не делайте,ставьте две прокладки.....
"Человек - есть мера всех вещей"

корбен даллас

Автомобильные хитрости.

Сообщение #39 корбен даллас » 18 май 2017, 20:54

хитрость -не хитрость ...одним словом-нога мастера!
сёдня наблюдал как работал манипуляторщик.
вот он стоит на аккумуляторном ящике своей машины руками держится за край бака -типа -пухто-который установлен на его машине...смотрит внутрь его...а внутри его был автомобиль волга который надо было вынуть и поставить подальше от машины .-просунув стрелу под висящим кабелем.
воот -о чем речь -то... рычагами манипулятора он управлял ногой . пока волга была в баке и полностью не вышла из него ...руками он еще немного направлял волгу -чтоб она не очень крутилась
а рычагов там было много-штук 8 наверное и расстояние между ними мм по 50-60.
вот не былоб унего бака тогда так и не былоб нужды так делать. а с пухто -вот так это делается
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Sputnik

Автомобильные хитрости.

Сообщение #40 Sputnik » 18 май 2017, 21:08

корбен даллас писал(а):Источник цитаты
сёдня наблюдал как работал манипуляторщик
Рефлексы отработаны до автоматизма. :pardon:
"Человек - есть мера всех вещей"


Вернуться в «Автомобили»