электрошпиндель

Аватара пользователя
Автор темы
zonard

электрошпиндель

Сообщение #1 zonard » 03 май 2017, 23:24

Всем двс. Поступило предложение переучиться внутри компании на супервайзера по ремонту и по восстановлению электрошпинделей америкосовских. Пока смотрел ттх немного офигел. Грубо говоря это электромотор с оборотами до 15000 в мин. С коробкой или без. Вопрос насколько они востребованы в народном хозяйстве и есть ли аналог в Россиянии? Есть ли за ними будущее или как всегда с амеров пришла тупиковая ветвь эволюции? Спрашиваю потому, что привык учиться на и навсегда. Что конечно отнимет много времени и сил. Вот и хочу узнать может кто сталкивался и может есть у кого опыт?
  • 0

Аватара пользователя
Денис#

электрошпиндель

Сообщение #2 Денис# » 04 май 2017, 01:07

А Вы ценники на низкооборотистые промышленные гляньте и все поймете :)
В моем понимании это очень узкий рынок с достаточно большой добавленной стоимостью.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
З.Ы. - только сейчас увидел 15000 об/мин...
Я имел в виду промышленные сервопривода шпиндельные. К Китайским моторчикам это отношения не имеет :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
zonard

электрошпиндель

Сообщение #3 zonard » 04 май 2017, 01:14

Вес среднего шпинделя примерно 0.2 т и до 1.5 тонны. Понятно что это не Китай. В основном идут на обрабатывающие центры от 4 координат и возможностью обрабатывать поверхность до 23 метров. В основном авиация. И в основном титан.
  • 0

Аватара пользователя
Денис#

электрошпиндель

Сообщение #4 Денис# » 04 май 2017, 01:44

Думаю что голодным не останешься. И специализация очень узкая и сферы достаточно закрытые. Было бы это продолжением моей работы/профильным личным развитием я бы наверно не сомневаясь полез в это.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Хотя нужно понимать что условия мне неизвестны, я пальтишко на себя примеряю :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
  • 0

Аватара пользователя
inarus

электрошпиндель

Сообщение #5 inarus » 05 май 2017, 00:24

Если это за счёт конторы, да с сохраненмем ЗП, то почему бы нет?
Обычно когда специализация узкая, то отношение к специалисту особое. Приезжаете на завод, вас там встречают с хлебом да солью, все что угодно, только бы починил (хотя у меня бывали случаи и абсолютно противоположные).
Да и лишний навык никогда не лишний, был бы только востребованным.
Имхо, надо ответить на вопросы:
Каково количество таких шпинделей в стране?
Каково количество таких спецов в стране?
Какова средняя стоимость такого ремонта?
Какова продолжительность такого ремонта?
Готовы ли вы к командировкам на время ремонта,? думаю эти станки наверняка разбросаны по стране.
Не объявят вас невыездным, после ремонта такого шпинделя на каком-нибудь секретном заводе? И на сколько для вас это критично.

Все остальное - только благо.
  • 0

Аватара пользователя
Автор темы
zonard

электрошпиндель

Сообщение #6 zonard » 05 май 2017, 00:39

Все это оборудование американское и французское. Успешно работает с 65 года и раньше на наших авиазаводах. И до сих пор авиазаводы закупают его. Ибо обрабатывать титан с такой точностью и на длине до 25 метров надо иметь соответствующее оборудование. Это как боинг. Без российского титана, который здесь изготавливают, боинг просто кусок люмения и пластмассы. Но понятно, ч то это настлько узкая специализация, что просто потом никуда не отпрыгнуть в сторону. А насчет невыездного, то тут-то как раз все согласовано с Европой, штатами и Россией. Санкции ввели на все, вот только Боинг под санкции не попал каким-то божьим провидением?!?!
  • 1


Вернуться в «Фрезерные»