Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Аватара пользователя
Белый

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #21 Белый » 21 фев 2017, 16:22

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты
2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты А ссылочку, где такие вещи водяться можно?

http://www.purelogic.ru/files/downloads ... elogic.pdf

Там без 100 грамм не разберешься :) А есть ссылочка на реализацию с применением того, что на сайте purelogic продается?

Аватара пользователя
konstet77

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #22 konstet77 » 23 фев 2017, 15:14

Вот ещё одно простое решение, громоздко конечно и не очень красиво. Но можно переставлять на любую ось.

https://youtu.be/QRwMDSyTUPU

Аватара пользователя
DemonY

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #23 DemonY » 23 фев 2017, 18:05

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Повторно спрошу: на стеклоочистителе выходной вал вроде конус?

Выходной вал - шлицевой конус.

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации - НГФ. Автоподача 02.jpg
Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации - НГФ. Автоподача 01.jpg


Электродвигатель меньшего размера на втором фото от стеклоподъемника. Использовать его конечно заманчиво, но не думаю что он долго проживет. Штатный режим работы его кратковременный.

На первом фото мотор-редуктор от "восьмерки" 171.3730.
Моторедуктор 171.3730 Номинальное напряжение: 12 В Номинальная мощность: 10 Вт Максимальный ток: 3,5 A, 5,0 A Номинальная частота вращения: 30-40 мин-1 — 55-70 мин-1 Масса: 2,0 кг

Взято из Электромобиль из мотора стеклоочистителя ваз-2108

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #24 2-12-85-06 » 24 фев 2017, 04:15

DemonY писал(а):Источник цитаты Выходной вал - шлицевой конус.

Для присоединения к ходовому винту наверное надо иметь ответную часть от трапеции дворников. В домашних условиях сделать затруднительно.
DemonY писал(а):Источник цитаты Электродвигатель меньшего размера на втором фото от стеклоподъемника. Использовать его конечно заманчиво, но не думаю что он долго проживет

Здесь человек использует такой мотор уже больше года, работает, насколько можно судить по теме достаточно активно. Правда он приделал кулер для охлаждения, на фото видно.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

VVKV

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #25 VVKV » 24 фев 2017, 11:51

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Для присоединения к ходовому винту наверное надо иметь ответную часть от трапеции дворников.

Разобрать привод и придать концу вала необходимую форму с помощью токарного станка. Не знаю, разборный ли восьмёркин привод, от классики точно разборный, самолично разбирал для смазывания. Да просто пойти в магазин(в Вашем варианте, на рынок в Южный порт, не знаю, впрочем, существует ли он сейчас) и подобрать то, что нужно. Очень хороши старые советские приводы от грузовиков. Единственная проблема - надо вытащить вторые концы якоря и обмотки возбуждения для осуществления реверса.

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #26 2-12-85-06 » 24 фев 2017, 21:29

VVKV писал(а):Источник цитаты Разобрать привод и придать концу вала необходимую форму с помощью токарного станка.

Хорошая идея. Мне кажется лучше на фрезере - квадрат 1/4 " под торцевую головку. Правда не знаю хватит ли мяса.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

fox_count

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #27 fox_count » 24 фев 2017, 23:11

QWERTY1985 писал(а):Источник цитаты На том форуме кажется Cherep реализовал автоподачи на шаговых двигателях . только у него китайской фрезер.

Сергей Tamtek http://www.chipmaker.ru/topic/144354/page__pid__3532415__st__460#entry3532415

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #28 2-12-85-06 » 25 фев 2017, 00:43

konstet77 писал(а):Источник цитаты Вот у Игоря на канале подробное видео https://youtu.be/jUoJXepaY8c

Никак не могу понять как крепиться полумуфта на валу двигателя. Игорь говорит, что на резьбе навинчиваеться на вал - а как же реверс? Ведь открутиться.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
konstet77

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #29 konstet77 » 25 фев 2017, 07:11

Тоже вчера над этим голову ломал. Но раз на резьбе, то можно на фиксатор посадить. Должно держать.

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение #30 2-12-85-06 » 02 мар 2017, 20:35

Нашел еще один мотор - редуктор. Преимущество - цилиндрический, можно обойтись без расцепной муфты (хотя наверное все-таки нужна :) ). По цене примерно столько же сколько и привод дворников.
Два недостатка есть:
1. Неизвестен крутящий момент
2. Выходной конец вала - круг с лыской и резьбой в торце. Не очень представляю как сделать ответную часть для него в домашних условиях.
Ну и режим работы - под вопросом...
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...


Вернуться в «Фрезерные»