Тоже делал три года назад, смазка разбрызгиванием, реле давления от промышленного холодильника.
Единственно покупная деталь это редуктор, выходное давление регулирует.
делаю компрессор(типо блог)
делаю компрессор(типо блог)
Эл. мотор сколько? 1,5кВт ?alek2 писал(а):Источник цитаты Тоже делал три года назад,
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
делаю компрессор(типо блог)
ROW, Шильды нет, скорее всего 2 кВт, а оборотов 2200,тахометром мерил.
скорей бы пятница!!!
делаю компрессор(типо блог)
Все думаю, тоже такой компрессор лежит уже давно,но мотор самый мощный у меня есть на данный момент - 1,1 квт лежит, а 2,2квт был-сгорел (хотя лежит,не выкинул тоже, но перематывать дороговато)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
делаю компрессор(типо блог)
А я хочу из компрессора холодильника замутить уже 3й год от старого такого, здоровый,наверно дождется когда нить своей очереди,да еще просто рессивер не попадался нормальный
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
делаю компрессор(типо блог)
дело прошлого -работал агрегатчиком в ПАТП.
как-раз ремонтировал компрессора на автобусах.
"ЗиЛ"-овские в т.ч.
когда переделывали для таких целей дорабатывали:
-в бугелях шатунов сверлили отверстия(чтобы масло попадало на колено
-смазка осуществлялась разбрызгиванием(делали поддончик),в задней крышке подача масла глушилась пробкой
-для регулировки давления "солдатик", "пердун"- самое оптимальное(как выше верно заметили по достижении давления поднимаются впускные клапана и компрессор гоняет поршня в холостую-нет почти нагрузки)
-охлаждение-кто-то делал, кто-то нет. в зависимости от нагруженности компрессора...
если на много работы- лучше сделать(как минимум пару трубок, радиатор от печки Таз, можно вентилятор пригомырить)
как-раз ремонтировал компрессора на автобусах.
"ЗиЛ"-овские в т.ч.
когда переделывали для таких целей дорабатывали:
-в бугелях шатунов сверлили отверстия(чтобы масло попадало на колено
-смазка осуществлялась разбрызгиванием(делали поддончик),в задней крышке подача масла глушилась пробкой
-для регулировки давления "солдатик", "пердун"- самое оптимальное(как выше верно заметили по достижении давления поднимаются впускные клапана и компрессор гоняет поршня в холостую-нет почти нагрузки)
-охлаждение-кто-то делал, кто-то нет. в зависимости от нагруженности компрессора...
если на много работы- лучше сделать(как минимум пару трубок, радиатор от печки Таз, можно вентилятор пригомырить)
Жги асфальт, а не резину!!!