делаю компрессор(типо блог)

Всё о пневматических системах.
Аватара пользователя
alek2

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #11 alek2 » 18 янв 2016, 06:32

Тоже делал три года назад, смазка разбрызгиванием, реле давления от промышленного холодильника.
Единственно покупная деталь это редуктор, выходное давление регулирует.
делаю компрессор типо блог  - 2015-12-28-844.jpg
скорей бы пятница!!!

Аватара пользователя
ROW

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #12 ROW » 18 янв 2016, 08:14

alek2 писал(а):Источник цитаты Тоже делал три года назад,
Эл. мотор сколько? 1,5кВт ?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
alek2

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #13 alek2 » 18 янв 2016, 09:01

ROW, Шильды нет, скорее всего 2 кВт, а оборотов 2200,тахометром мерил.
скорей бы пятница!!!

Аватара пользователя
ROW

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #14 ROW » 18 янв 2016, 09:05

Все думаю, тоже такой компрессор лежит уже давно,но мотор самый мощный у меня есть на данный момент - 1,1 квт лежит, а 2,2квт был-сгорел :( (хотя лежит,не выкинул тоже, но перематывать дороговато)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DOC

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #15 DOC » 18 фев 2016, 19:27

А я хочу из компрессора холодильника замутить уже 3й год :D от старого такого, здоровый,наверно дождется когда нить своей очереди,да еще просто рессивер не попадался нормальный :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
alex.573

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #16 alex.573 » 18 фев 2016, 21:35

Саш, есь у мну рессивер. на колесиках.

Аватара пользователя
Леха-сумо

делаю компрессор(типо блог)

Сообщение #17 Леха-сумо » 18 фев 2016, 21:45

дело прошлого -работал агрегатчиком в ПАТП.
как-раз ремонтировал компрессора на автобусах.
"ЗиЛ"-овские в т.ч.

когда переделывали для таких целей дорабатывали:
-в бугелях шатунов сверлили отверстия(чтобы масло попадало на колено
-смазка осуществлялась разбрызгиванием(делали поддончик),в задней крышке подача масла глушилась пробкой
-для регулировки давления "солдатик", "пердун"- самое оптимальное(как выше верно заметили по достижении давления поднимаются впускные клапана и компрессор гоняет поршня в холостую-нет почти нагрузки)
-охлаждение-кто-то делал, кто-то нет. в зависимости от нагруженности компрессора...
если на много работы- лучше сделать(как минимум пару трубок, радиатор от печки Таз, можно вентилятор пригомырить)
Жги асфальт, а не резину!!!


Вернуться в «Пневматика»