Вообще, если б кто взялся за такую работу из форумчан, было б интересно. Например: есть у меня комплект наконечников и шаровых, высылаю "ремонтнику", он их не спеша делает (например месяца за 3, а то и больше), а я по возможности ему денюшку перевожу: есть сегодня за шаровые - перевел, в след месяце - за наконечники например), вот только цена должна быть приятной и соизмеримой, а то пересылка сожрет весь интерес.
корбен даллас, надеюсь это была такая шутка?
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
Игорь там делов то нужен токарный и сварочник. Правда с немцами последних лет сложнее там аргон нужен.
Ой и нафига я туда отверткой полез.
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
В 90х я этим занимлся когда на сто работал. У нас станция напротив тролебусного парка была так мы с токарем от туда договорились он нам все точил а мы уже собирали и ставили. Неплохой бизнес был. С запами тогда вообще ж...а была.
Ой и нафига я туда отверткой полез.
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
Poc писал(а):Источник цитаты Правда с немцами последних лет сложнее
значит-что эти гады придумали на последних фольксвагенах с пятью колесными болтами --на своих тормозных дисках:диск сделали-тоненький-тоненький. в смысле смещения плоскости ступицы относительно поверхностей трения. то есть зажав в обратные кулачки никак не пролезешь резцом между кулачками и диском. а разжав диск на прямых кулачках он тут же трескается .-для этого там специально предусмотренные ослабляющие дырки по всему кругу наделаны .
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
корбен даллас, Юрий разными подлянками на новых машинах не только немцы грешат эт типа чтоб перепроизводства не было. У меня сейчас тоже подработка любимая пыльники жестяные на грузовые Вольво делать. Не знаю почему но братья наши восточные их не делают только оригинал. Так я наловчился уже и шаблоны все есть единственно что ни как не сделаю штамп отверстия вентеляционные пробивать по старинке дрель да лобзик. А так 3 комплекта за день не спеша выдам и то день не зря прошол цена комплекта 2 тыра рублями.
Ой и нафига я туда отверткой полез.
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
Сообщение не по теме
ну так то да,... а так то и нет..я к токарю езжу тоже, смысл везти одну шаровую с ценой за работу 250-300рэ? шаровая стоит в нижнем рычаге. отдельно орега не бывает только с нижним рычагом в сборе ценник от 8000рэ на орег рычаг..а я так восстановил шаровую поставил,поехал по щебню потом смотрю а смазка наружу лезет-пыльник пробило и это новый рычаг бы опять! пыльников тоже отдельно орег нету..ес-сно искать заменитель..но если в нижнем рычаге можно шаровую выколотить и новую вколотить (три раза уже так делал а с другой стороны где пыльник 4ре) то вот что делать с верхним рычагом? он кривой как бумерангMagistrche писал(а):Источник цитаты Восстанавливают у нас вроде в севасте по 500 руб. за деталь (ну это что-то типа стандартных деталей, как они отнесутся к чему-то особому - не знаю, явно ценник будет не тот), хотя уже может и дороже, было так. Съездить в одну сторону по топливу получается где-то около 300 руб. Вот и выходит, например 2 шаровые купить = 1400 руб., съездить за ними (один раз) по топливу ... ну рублей в 200 станет, а то и дешевле, итого: 1600 руб., восстанавливать: 2х500 + 300х2 = 1600 руб.
Вот я думаю сейчас - купить новые или восстановить?
и палец в нем живет и ни как его оттеда не извлечь,простыми народными методами типа кувалда ну или культурная кувалда-пресс а ценник на орег от 5000р., а на неорег от 3500р ну и вопрос я поеду за парочкой новых орег рычагов за 10000р или к дядьке токарю за 50 км чтоб их восстановить по цене 900рэ за пару?
з.ы. а еще есть чудо -рулевая рейка которая тоже только с рулевыми тягами в сборе блин..неродные мы кноечно нашли от мегана например, но все равно к токарю надо длинные они на 15-20мм аж укорачивать надо..а если к токарю-проще родные свезти да восстановить..и только недавно китайцы стали делать тяги ..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
Алекс72 писал(а):Источник цитаты Я понимаю что ТБ и так далее. Что оцень важный узел. Ответственность.
Не стоит этим пренебрегать,ничто так не дорого как человеческая жизнь,железки дело наживное,есть желание-пускай этим кроильщики занимаются.
Одно дело высверлить в рычаге сломанный болт и нарезать резьбу а другое наплавка,расточка-завтуливание+учитывая что современный запчасти не оставляют шанса на ремонт,все тонкое и одноразовое.Ну а тем более точить новые шаровые пальцы из неизвестно какой стали,если даже на металобазе не могут дать точный ответ что это 45 сталь,ни документов ни сертификатов,а чем дальше говорить.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Magistrche писал(а):Источник цитаты ему денюшку перевожу: есть сегодня за шаровые - перевел, в след месяце - за наконечники например), вот только цена должна быть приятной и соизмеримой, а то пересылка сожрет весь интерес.
Ни один порядочный токарь не будет этим заниматься если и так хватает заказов и домой приходишь в 8 вечера а если халтурщик от кого все клиенты нос воротят то там да,все условия для него,детали взять и три месяца голову кружить клиенту.
-
Автор темыАлекс72
Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.
fox_count писал(а):Источник цитаты Есть некоторые теоретические наработки в части восстановления рычагов на Audi 100 С4, до практики мне не хватило только отсутствие в нужный момнет фрезерного и токарного станков.
Буду признателен если поделитесь мыслями ! И наверное не я один
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Poc писал(а):Источник цитаты подработка любимая пыльники жестяные на грузовые Вольво делать.
А что за пыльники ? Поделитесь? Если конечно это возможно. У меня товарищи дально бои. Может ихм интересно будет. Вольвы есть.
Отправлено спустя 14 минут 8 секунд:
Станочник писал(а):Источник цитаты Ну а тем более точить новые шаровые пальцы
Этим конечно же ни кто заниматься не будет. Точить палец, это не то.
В моем понимании. Полная разборка, дефектовка . Если палец относительно живой. придать ему форму, шлифовка полировка в пределах 0.1 максимум.
Затем сборка узла. если алюминиевый . значит аргон. Центровка пальца относительно всех сторон в приспособе. И заливка под давлением материалом. Остыл, излишки все обрезал. Смазка , Смазка в пыльник И готово.
В моем арсенале. Фрезерок, и токарник Кашка . Аргон есть. Ну пока так.
Товарищ СТО держит. Рейки рулевые возят в другой район. Рено Пежо, У самого пятерка БМВ была. У них рейки , это болезнь. Стучат.
Какие бы оригиналы в магазине не продавали. Вы все прекрасно знаете. Что еще в Советские времена.было . Запчасти, это БРАК. Ну Вы же знаете . Оригинала нет. А если он и есть, его кто то умудрился с завода в сумке вынести. На пример с завода БМВ
Сейчас , Эмираты. Китай, Турция . можно перечислять до бесконечности.