Тогда разъем у нас стоил что-то около 200 грн., а это было где-то 40 долларов!!!
Так что сейчас дешевле! Потом, как-то пару приблуд делал - подыскивал поженные и т.д., отдавали за пересыл почти всегда. Что-то восстановил, раздал даже.
Сканер OBD II
Сканер OBD II
мучаюсь уже неделю "не видит ECU" что за нафиг? разьем уже разбомбил, питание на адаптер подал прям от прикуривателя, к-линию втыкаю отдельным проводком. TECU-III пишет "нет ответа ECU" Scan Tech OBD пишет "не обнаружен ECU". Диагностику запускаю светодиоды мигают на адаптере К-линии, при запуске программ и попытке подключения тоже мигают т.е. запрос идет вроде бы. Nissan primera P12 2005 год европейка .
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыDemonY
Сканер OBD II
Линия точно есть? Обе: и л и к?
Попробуй ещё ecuedit, со старыми япошками прокатывал.
Мож есть на чем проверить адаптер, жигуль какой например, они очень отзывчатые.
Попробуй ещё ecuedit, со старыми япошками прокатывал.
Мож есть на чем проверить адаптер, жигуль какой например, они очень отзывчатые.
Сканер OBD II
Запрос по линии K уходит (напряжения мерил на К и на L 12 вольт появляются при запуске программы) на ниссане пишут только К-линия нужна. Разьем ОБД еще год назад был рабочий (ездил на диагностику подключали ноут и даже с ноутом ездил по дорогам). Нашел в инете что может быть пара косяков в схеме,нужно проверить будет, а так же есть возможность поиграть настройками TECU-III.Magistrche писал(а):Источник цитаты Линия точно есть? Обе: и л и к?
поддерживается ,на профильном автосайте люди пишут что считывают К-line адаптерами параметры мотора. Адаптер вот такойDemonY писал(а):Источник цитаты Может протокол не поддерживается?
з.ы. уже зарекся я покупать эти "недоконструкторы" этого мастера ломастера..сколько брал ни один не заработал без пляски с бубнами..МР3 плеер встраиваемый ихний вообще не смог завести так и валяется. ESR метр ихний тоже пришлось плату рихтовать, чтоб начал работать и все равно потом подох..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Сканер OBD II
Замаялся с этим конструктором! пишет "нет связи с ECU" . Достал старый ноутбук АМД 64 2800+ установил WinXP SP3 скачал драйверы с FTDI (чип 232ой ихний стоит) нужна скорость для связи 10400 бод, а она нестандартная 9600 потом 14400. нашел как поправить файл INI заменив скорость 300 бод в стандартном ряду на 10400. Фиг не меняется! не знаю что дальше делать? На другой скорости мой ниссан не законнектится пишут. По старее ниссаны, пишут прокатывает и 14400 бод, пробовал на своем -фиг! железка рабочая, диодики мигают,тестировал-все отвечает и отправляет как описано.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыDemonY
Сканер OBD II
DemonY писал(а):Источник цитаты Приобрел девайс для проверки ЭБУ авто смартфоном(компом) через блютуз.
Оставил этот девайс в разъеме на пару-тройку-пяток дней, и он скончался скоропостижно
Приобрел у хитроглазых товарищей замену ему в сине-прозрачном корпусе. Доставка сборной посылкой 18 дней, очень даже не плохо.
Проверка его ELM Idintifier, норма.
Далее напомню что подключиться к мозгам Рено Меган/Сценик не так то просто. К конструкторам и програмистам данного автомобиля у меня есть что сказать, но если пропустить ненормативную лексику, то и сказать нечего
DemonY писал(а):Источник цитаты Только эти извращенцы - РЕНОшники ... Вобщем они КЛИП любят
После долгого поиска в гугле/яндексе нашел бесплатную программу для Рено под ELM327.Её зовут ELM Renault, или она же Renault Diagnostic Programm. Гуглится плохо, скачать можно тут.
Версия 255.
Мой блок ABS присутствует, но программа глючит,зависает.
Разработчик про глюки не отрицает и рекомендует использовать более ранюю версию 202.
Окно настройки подключения:
На русском языке
ЭБУ
Мой ЭБУ немного по другому называется, и его в списке нет
Далее, BCM Электроника кузова. Ошибок нет.
SRS, подушки безопасности. Ошибок сейчас нет, поменял шлейф, об этом позже и в другой теме.
Также присутсутвуют кнопки USP/Бортовое питание и Кондиционер. Не проверял.
EPS/ Электроусилитель руля. Видит, показания отображаются. Фото не делал.
To be continued...
Сканер OBD II
у меня точно такой же с 17го года работает почти постоянно в разьеме сидит, купил его после описанных выше после мучений с кабелем.DemonY писал(а):Источник цитаты Приобрел у хитроглазых товарищей замену ему в сине-прозрачном корпусе.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыDemonY
Сканер OBD II. ELM 327
DemonY писал(а):Источник цитаты SRS, подушки безопасности. Ошибок сейчас нет,
При открытии этого окна отображаются данные о сопротивлении подушек безопасности. Их около 20-ти, по два на подушку наверно плюс пиропатроны преднатяжителя ремня. Фото не нашел, возможно забыл сделать.
Напомню, речь идет о Megan/Scenic 2. Ключа зажигания нет, есть карта-ключ и есть кнопка Start/Stop. Чтобы включить зажигание нужно вставить карту и нажать и удерживать секунд 7-10 эту кнопку, педали при этом не нажимать. Выключать нужно двойным нажатием на кнопку, иначе на панели высветится ошибка блокиратора руля.
Итак, продолжу. Основные данные и параметры.
VVT, фазорегулятор. При увеличении оборотов положение впускного распредвала изменяется.
Эх-х, пораньше бы эту программку. Года три-четыре назад авто стал о-очень неохотно запускаться. Если запустится, то тут же заглохнет. А если запустился то нужно было педалью газа поддерживать повышенные обороты в течении пары минут, затем все приходило в норму. На этом автомобиле мультиплексная сеть поэтому причин может быть множество, метод тыка здесь не поможет. Но, все же нашли, методом тыка Клапан фазорегулятора подклинивал, соринка попала.
А была бы эта прграммка то поиски были быстрее.
А вот здесь разброс показаний датчика детонации настораживает
Еще несколько картинок
Ошибка второго (диагностического) лямда-зонда, обрыв цепи. По предыдущим картинкам тоже видно что на него постоянно подается напряжение.
ABS. В версии 255 мой блок ABS присутствует BOSH v8.1 , но при подключении программа зависает. В версии 202 есть только BOSH v8.0. С мозгами связывается, лампа неисправности ABS мигает, что говорит о подключении. Тест лампы неисправности проходит, причем с ней включается аварийка. Гидронасос видит, включается. Но клапана впускные и выпускные не видит.
Подведем итоги. Реношные конструктора еще те извращенцы, все делают чтобы усложнить диагностику и ремонт. Данная программа поможет залезть в мозги. Да, она сырая, недоработанная и не всё видит. Из плюсов то что она бесплатная, затраты нужны только на ELM327. Причем ELM нужен версии 1.5 на чипе PIC18F25K80.
Других альтернатив я не нашел. Хотя есть одна, PyRen. Для него нужен телефон на Андроиде, у меня его нет. И в установке очень гемороисто. Поэтому остановился на ELM Renault