Максон Синема 4D

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Максон Синема 4D

Сообщение #11 T-Duke » 16 янв 2016, 03:10

Вальтер, дык я вообще на виртуальной машине запущу. Но это просто кейген. Если нужно подменять файлы, тогда осторожнее нужно.

Sputnik, изображения с трассировкой лучей конечно самый класс))
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#

Максон Синема 4D

Сообщение #12 Денис# » 16 янв 2016, 05:29

первый ролик впечатлил... Но как я понимаю это прорисовывать не один месяц надо?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Максон Синема 4D

Сообщение #13 T-Duke » 16 янв 2016, 06:03

Денис# писал(а):Источник цитаты Но как я понимаю это прорисовывать не один месяц надо?
Ну есть шустрые компы. Затем идут субкластеры, затем кластеры, ну а затем суперкопьютеры или по старинке мейнфреймы. Если кто-то занимается видео не просто так, то о мощностях конечно позаботится.

Например мне понравились оба фильма финского режиссера Тимо Вуоренсоллы. Star Wreck и Iron Sky. Так вот синтетическая графика для первого фильма просчитывалсь на довольно любительском линукс-кластере.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
neon

Максон Синема 4D

Сообщение #14 neon » 16 янв 2016, 07:52

по мне так очень много ошибок в визуализации. Вот для примера результат рендеринга без допущений:

Максон Синема 4D - Glass-Caustics1.jpg


(автор Toni Fresnedo - www.tonifresnedo.com)
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.

Аватара пользователя
Sputnik

Максон Синема 4D

Сообщение #15 Sputnik » 16 янв 2016, 13:59

neon писал(а):Источник цитаты по мне так очень много ошибок в визуализации.
А вы в каком 3D редакторе работаете ?
"Человек - есть мера всех вещей"

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Максон Синема 4D

Сообщение #16 T-Duke » 16 янв 2016, 14:39

neon, узнаю там рейтрейсинг. А в остальном что там может приводить к ошибкам в рендеринге?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
neon

Максон Синема 4D

Сообщение #17 neon » 16 янв 2016, 16:12

изображение было результатом работы Maxwell Render. Я использовал его несколько лет назад в связке с LightWave, но даже LightWave в таких примитивах даст более реалистичную картинку. Он по сути заточен под статичную визуализацию, но и видео можно создать. В нём достаточное количество известных фильмов делали. Только вот он очень шустрый в работе, интерфейс более строгий, а для меня это важно. Своего рода AutoCAD в мире моделирования. Maxwell Render уникальный рендер. Можете посмотреть примеры работ на сайте разработчика. Если есть игра света и теней, много стекла, зеркал, полупрозрачных материалов, то он показывает очень хорошие результаты, т. к. основан на других принципах. Можете поинтересоваться, я не буду заниматься копированием и вставкой лишней информации. Одно могу сказать, что время обработки возрастает прилично и в своё время задействовал 3 компьютера на фирме для совместного обсчёта, но результат был очень хорошим, хотя использовал его в примитивных целях (освещение комнаты различными светильниками).
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Максон Синема 4D

Сообщение #18 T-Duke » 16 янв 2016, 16:16

А какие другие принципы? Насколько я знаю, обратная трассировка лучей, самая фотореалистичная.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
neon

Максон Синема 4D

Сообщение #19 neon » 16 янв 2016, 16:21

Maxwell Render использует Ray tracing как парадигму, но имеет достаточно много физических моделей для освещения, поверхностей и камеры. В своё время было решение на CUDA от NVIDIA, но что-то я забросил это, т. к. хорошая видеокарта вышла из строя и я решил, что мне пока это не надо :)
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.

Аватара пользователя
Sputnik

Максон Синема 4D

Сообщение #20 Sputnik » 16 янв 2016, 17:22

T-Duke писал(а):Источник цитаты А какие другие принципы? Насколько я знаю, обратная трассировка лучей, самая фотореалистичная.
SONY PICTURES IMAGEWORKS выбирает MAXON CINEMA 4D


Программное обеспечение, созданное MAXON, разработчиком профессиональных решений в трехмерной графике, используется для моделирования, анимации и рендеринга в среде компьютерной анимации.

Imageworks выбрал программное обеспечение MAXON после тестирования CINEMA 4D в производственной среде, признав выгоды креативного технологического процесса, превосходных наборов инструментальных средств и беспрецедентной стабильности. Другое преимущество - бесшовная стыковка с другими продуктами, лидерами промышленности, такими как Adobe After Effects и BodyPaint 3D, которые также используются в Sony Pictures Imageworks.

Линия продуктов MAXON признана одной из самых лучших за свою творческую гибкость, продуктивность и финансовую выгоду. С тех пор, как шесть лет назад MAXON появился на рынке, он завоевал одно из лидирующих мест в мировой индустрии..... На сегоднешний день самый востребованный рендер это VRAY зайдите на render.ru в раздел форумы уж эти то люди знают что им надо.А моделить можно в чем угодно.Лично я выбрал программу.И не жалуюсь.
"Человек - есть мера всех вещей"


Вернуться в «Программное обеспечение»