такие генераторы стоят на двигателях серии В-50/501 с буквой М и без нее также на S62. При желании ставили и от минска с электронным зажиганием и от восхода только как Вы заметили они чуть выше и напряжение 12 вольт.hazan86 писал(а):Источник цитаты А отчего кстати такие генераторы как на втором фото
Мопеды
-
Автор темыvaratas
Мопеды
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
Мопеды
Если бы. Все БУ, но в нормальном состоянии. В 90-х( еще не было тогда метало приемок) помню была возможность взять все что хочу при закрытии предприятия "агрегат" , которое делало гарантийный ремонт в советское время. Вот тогда да, полный багажник от Волги новых запчастей, инструмента и прочих железяк . Применение некоторых не понятно до сих пор.George52 писал(а):Источник цитаты ограбил Советскую базу "Просылторга"?!!!
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
Мопеды
Появилось не много времени написать отчетик. Освоил электронное зажигание для двигателей серии Ш.
P.S. Началось все с того, чтj стали просить помочь с зажиганием и дошло до того что все свои мопеды с таким двигателями стоят без зажигание, которые приобретал у дедушки Вагнера.
Всем известно классической зажигание совсем новое сохранил для истории искра есть мопед с ним не заведешь. Магнит уже не тот.
вон сколько у меня разновидностей насобиралось.
начал осваивать ЛУТ (Лазерно утюжную технологию) раньше то все проше было лаком рисовал. Нашел фольгированный текстолит лежал с конца 80-х, убрал окислы
потом с помощью утюга и принтера сделал рисунок
боле менее получилось раз на пятый
потом вырезал с помощью
и получилось
процесс травления что-то не сфоткал вот только результат
ну а потом понеслось.
схема простая ,а то искры нет , то есть но не в тот момент, то пропадает когда поставишь под магнит То размеры переделывал. Короче поигрался на славу
подопытные образцы
братья китайцы выручают прислали для настройки резисторов с разными номиналами
Сейчас можно сказать уже серия платка доработано под другие размеры и компоновку. Да и времени занимает серия гораздом еньше чем первые две делал
уже из текстолита который достался в воскресном улове резать его конечно занятие еще то
Повторяемость уже лучше
да и процесс сборки и настройки стал занимать гораздо меньше времени
полуфабрикаты
тепрь надо сделать тоже самое на двигатели серии Д. Жалко времени не хватает.
P.S. Началось все с того, чтj стали просить помочь с зажиганием и дошло до того что все свои мопеды с таким двигателями стоят без зажигание, которые приобретал у дедушки Вагнера.
Всем известно классической зажигание совсем новое сохранил для истории искра есть мопед с ним не заведешь. Магнит уже не тот.
вон сколько у меня разновидностей насобиралось.
начал осваивать ЛУТ (Лазерно утюжную технологию) раньше то все проше было лаком рисовал. Нашел фольгированный текстолит лежал с конца 80-х, убрал окислы
потом с помощью утюга и принтера сделал рисунок
боле менее получилось раз на пятый
потом вырезал с помощью
и получилось
процесс травления что-то не сфоткал вот только результат
ну а потом понеслось.
схема простая ,а то искры нет , то есть но не в тот момент, то пропадает когда поставишь под магнит То размеры переделывал. Короче поигрался на славу
подопытные образцы
братья китайцы выручают прислали для настройки резисторов с разными номиналами
Сейчас можно сказать уже серия платка доработано под другие размеры и компоновку. Да и времени занимает серия гораздом еньше чем первые две делал
уже из текстолита который достался в воскресном улове резать его конечно занятие еще то
Повторяемость уже лучше
да и процесс сборки и настройки стал занимать гораздо меньше времени
полуфабрикаты
тепрь надо сделать тоже самое на двигатели серии Д. Жалко времени не хватает.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
Мопеды
Очередное зажигание
Буквально вчера наступил на такие грабли. Собрал очередное зажигание ставлю под маховик не работает. Ставлю снаружи , то работает ,то нет. Все промерял вроде как живое явно где-то не контакт. Вспомнил как раньше на ВАЗовском 8 семействе высоковольтные провода проверяли . Выключил свет и сразу нашел подарок от братьев китайцев . Стрелочка указывает где было искрение.
Потом поиздевался над тиристором грел его паяльником. Довольно не убиваемая вещь. Если бы еще нормально выводы к кристаллу прикрепляли. Заменил на другой и стало все нормально.
Ну и просверлил одну платку Сверлильном станком как это удобно по сравнению с дрелью. правда пришлось помучатся со сверлом ,но это в другой теме.
Буквально вчера наступил на такие грабли. Собрал очередное зажигание ставлю под маховик не работает. Ставлю снаружи , то работает ,то нет. Все промерял вроде как живое явно где-то не контакт. Вспомнил как раньше на ВАЗовском 8 семействе высоковольтные провода проверяли . Выключил свет и сразу нашел подарок от братьев китайцев . Стрелочка указывает где было искрение.
Потом поиздевался над тиристором грел его паяльником. Довольно не убиваемая вещь. Если бы еще нормально выводы к кристаллу прикрепляли. Заменил на другой и стало все нормально.
Ну и просверлил одну платку Сверлильном станком как это удобно по сравнению с дрелью. правда пришлось помучатся со сверлом ,но это в другой теме.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
Мопеды
varatas писал(а):Источник цитаты мотор довольно редкий Д-16.
Редкий? Да, я тридцать лет отъездил на дешках и такого мотора не видел.
Отправлено спустя 15 минут 9 секунд:
hazan86 писал(а):Источник цитаты Отбалансируешь!Сверлим отверстие напротив кривошипного пальца,режем там резьбу и заливаем свинцом.
Лучше юбку у поршня немного изнутри облегчить.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
DOC писал(а):Источник цитаты Ни когда они не были долгоиграющими и путью не ездили
Категорически не согласен, в 90 году с рук был приобретен двигатель д-6, при переборке был установлен коленчатый вал от д-8, новый поршень и палец( поршень драный был), заменено зажигание и карбюратор, рукоятка газа поставлена от явы, так длинный газ меня не устраивал, подшипники вторичного вала - установил японские с какой то текстильной машины - машину выкинули, а подшипники в ее моторчиках были как новые , движок стоял всю свою оставшуюся жизнь( до введения прав) на велосипеде Украина. За время эксплуатации были заменены несколько раз компрессионные кольца( езжу почти всегда на полном газу), несколько спиц заднего колеса, два раза покрышка заднего колеса и все.
-
Автор темыvaratas
Мопеды
И опять из серии колхоза
У садовой тачки стояло вот такое колесо. Гадость редкостная развалилось очень быстро причем покрышка.
У двигателей В-50 и их модификаций после общения с пионерами есть такая проблема. Не ставят резинку демпфера кикстартера с последующем разбитием картера. Обычно резинка вырезается из листовой резины в виде трапеции. Ту взгляд упал на покрышку с колеса и попробовал вырезать по протектору. Получилось нормально садиться плотно, работу свою выполняет Вырезать легко контуры уже отштампованы. Использовал 1 сезон ничего не выпало перегородку не сломало.
ну и нарезал про запас
У садовой тачки стояло вот такое колесо. Гадость редкостная развалилось очень быстро причем покрышка.
У двигателей В-50 и их модификаций после общения с пионерами есть такая проблема. Не ставят резинку демпфера кикстартера с последующем разбитием картера. Обычно резинка вырезается из листовой резины в виде трапеции. Ту взгляд упал на покрышку с колеса и попробовал вырезать по протектору. Получилось нормально садиться плотно, работу свою выполняет Вырезать легко контуры уже отштампованы. Использовал 1 сезон ничего не выпало перегородку не сломало.
ну и нарезал про запас
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
Мопеды
Пришел подарок из поднебесной Электронный тахометр. Теперь можно более четко понимать на каких оборотах появляется искра. А на каких пропадает. УОЗ(Угол опережения Зажигания) опять же посмотреть как себя ведет. Да и вообще пригодиться для токарного того же.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
Подписчики
2-12-85-06 • AnSm • ATemukas • Слесарь ремонтник • Станочник • fox_count • hazan86 • KimIV • konstet77 • m4shaman • Pavel83 • Георг Ом • zonard • Леха-сумо • штурман 001