Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #1 AKD-TEAM » 18 дек 2016, 06:18

здравствуйте коллеги!
интересны некоторые вопросы, может совместно найдутся ответы ;)
смотрю обзор моторшпинделей с автосменой и оснастки к ним и рождаются вопросы .... :unknown:
выбор шпинделя

Инструментальная оснастка в моторшпинделях - 2HP-1-5kw-240(1).jpg


(к примеру для небольшого чпу фрезера)- между оснасткой ISO20 \ISO30 Мне предпочтительнее к ВТ30 . т.к IS0 20 менее распространена и цена на оснастку реально дороже!
1. как мы видим из фото шпинделей на торце конуса( на некоторых- как правило на BT40 ) есть квадратные сухари-шпонки

Инструментальная оснастка в моторшпинделях - 15669.jpg


а на шпинделях с iso30 \ bt30 этих сухарей чаще нет....

https://www.youtube.com/watch?v=FOS5JYmLbgw

вопрос: конуса 7-24 так же как и морзе передают момент за счет трения!? тогда зачем торцевые шпонки если можно гарантированно обеспечить осевое усилия зажима оснастки!
2. если мы используем шпиндель с сухарями , тогда при смене оснастки мы должны обязательно с позиционировать шпиндель , и как осуществляется гарантия попадания шпонок с инструментом в магазине ( если в пластиковом кронштейне оснастка может повернуться)?
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #2 AKD-TEAM » 19 дек 2016, 03:18

нашел усилия зажима зажимных систем
guhring-gm300-instrumentalnaya-osnastka-2012-page185.pdf
(122.45 КБ) 47 скачиваний

для BT30 мин 6 кн=611кг. в других источниках усилие больше.
как я понимаю усилие зажима определяет производитель в зависимости от момента на шпинделе :unknown:
и ещё интересный момент !! в данном видео речь о шпинделе с вт30https://www.youtube.com/watch?v=HBZEpI5Q74w
а в видео выше такой же шпиндель 125 мм только с BT40 . Конструктивно наверное одинаковы..во всяком случаи , пневмоцилиндр точно не более 120мм ! так если сделать расчет пневмоцилиндра
Диаметр поршня, d120мм
Площадь поршня, S
11309,733553
Давление системы, P
7 бар
Сила давления, F
807,290307 кг
то предположим , что для BT30 усилия на пружину хватает , так как минимум 611кг
то , для BT40 Уже реально не хватает , т.к. минимум из таблицы в PDF... 40-КИ =12 КН=1222КГ :shock: :unknown:
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #3 AKD-TEAM » 21 дек 2016, 04:36

и ещё интересный опиум для народа :) http://www.korloy.com/newkorloy/eng/fil ... each_i.pdf
в самом начале каталога справа- базирование остнастки BT по двум поверхностям (типо -мега круто :jokingly: )
возможно поверить :rofl: -на новом шпинделе ( тоже фирмы корлой :D и новыми патронами) . с Б.У. как то не вяжется в моей голове :pardon: :unknown:
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Денис#

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #4 Денис# » 21 дек 2016, 13:02

Саня, ВТ-40 в ИСО-40 встает???? а то шпиндель у меня ИСО, а конус приехал ВТ. Так то вроде умозрительно встал, но теперь возникают сомнения...
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #5 AKD-TEAM » 22 дек 2016, 05:02

Денис# писал(а):Источник цитаты возникают сомнения...

конус одинаковый 7-24. ВТ-короче на 3мм. шпиндель со сменой? ;) :) тогда штревель соответствующий! я начитал... :)
у меня на фрезере BT-40 c ER32 и автосмена с разводным ключём :D
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Денис#

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #6 Денис# » 22 дек 2016, 19:36

Спасибо :)

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты шпиндель со сменой?


ага :P

а NT это что?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #7 AKD-TEAM » 23 дек 2016, 02:22

Денис# писал(а):Источник цитаты ага
а NT это что?

Тады рассказывай ,что у тебя за зверь ;) желательно с фотами , интересно как смазывается?и ваще всё интересно :)
про NT- не понял :unknown:
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!

Аватара пользователя
Денис#

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #8 Денис# » 23 дек 2016, 02:28

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты про NT- не понял


ISO40
BT40
NT40

:)

AKD-TEAM писал(а):Источник цитаты Тады рассказывай ,что у тебя за зверь желательно с фотами , интересно как смазывается?и ваще всё интересно


Э-эээ ты проходил мимо него, и чугунину от такого же я до сих пор у тебя вывезти не могу :)
6720В, ВФГ ИСО40, электрозажим инструмента. На него сервы и к-флоп. Это если вкратце. Фотки будут когда доделаю, чего сейчас тут воздух трясти? :)
А так дорогу знаешь :)
Пока ты к нам едешь мы опять печку переделали, теперь другая :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
AKD-TEAM

Инструментальная оснастка в моторшпинделях

Сообщение #9 AKD-TEAM » 23 дек 2016, 04:40

Сообщение не по теме
Денис# писал(а):Источник цитаты Пока ты к нам едешь мы опять печку переделали, теперь другая

понял, :) так вам от процесса переделок тепло :jokingly: завязывайте играть с огнём :D , пора шпинделя достраивать! :good2: ...я ж не просто так интересуюсь.
Свернуть
уж очень меня *достал* китайский шпындэл, впрочем как и сам станок :) NT -не курил. :unknown:
Грамотные и доброжелательные специалисты объединяйтесь!


Вернуться в «Фрезерная»