T-Duke писал(а):Источник цитаты Велик весом до 40кг, вполне приемлем, при моем весе 105кг, как бы гармонично
Ну раз вес у нас одинаков, то выскажусь
пытался кататься этим летом на даче и выяснил для себя что велики бывают разные. На каком то и километр проехать - достижение. Позже попался получше, тормоза дисковые везде, колесики достаточно неширокие, относительно легкий. Одной рукой поднимал без напряга, килограмм 8-10 примерно. Стоил чуть дешевле машинки моей жены И один черт - проехав на нем километров 8-10 - слезая ноги подкосились в коленках. Так что электромотор это для нас
Всё остальное (аббревиатуры моторов и пр.) для меня темный лес пока, а на гугл времени мало что бы саморазвиться в этом направлении
Так что пока просто послежу за веткой.
Знаю что рамы варят из 30ХГСА, так же знаю что фюзеляжи небольших самолетов варят из американской 4130. Так же знаю что очень многие у нас строя самолеты по тем же чертежам спокойненько используют ст.20 схожих сечений и чудненько на них летают. И если в фюзеляже всё-таки нужно немножко посчитать на калькуляторе, то тут думаю не столь критично. Хотя для Вас думаю это проблем не составит
Так что как по мне, так ст.20 тонкостенная труба, в идеале х/д безшовка. Но можно и наплевать и пользовать шовную, на сколько помню - шов ориентировать так что бы на сжатие работал, на фюзах ориентируют внутрь фюзеляжа если мне память не врет.
Ну и по чертежам, самый простой велик времен СССР стоит в гараже, могу померить при необходимости контрольные точки.