О частотном регулировании асинхронного привода.

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #11 T-Duke » 11 фев 2016, 00:02

Согласен, вытащить ротор неправильное предложение. Правильно вытащить ротор и заменить его таким же, но без беличьего колеса. То есть убрать вторичную обмотку. Нужно будет исправить.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
neon

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #12 neon » 11 фев 2016, 00:36

T-Duke писал(а):Источник цитаты Правильно вытащить ротор и заменить его таким же, но без беличьего колеса

интересно, будет это частным случаем асинхронного двигателя с массивным ротором, который разделён на множество отдельных частей?
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #13 T-Duke » 11 фев 2016, 01:37

Если части ротора замкнуты электрически по торцам тогда да. Если же части независимы, типа набор стержней не замкнутых то нет. Если же из независимых и электрически не связанных частей и получится двигатель, то это будет уже не асинхронник.

Отправлено спустя 1 час 47 минут 9 секунд:
Не-не. Это не случай массивного ротора. Именно из-за послойного разделения ротора на пластины вдоль полезного направления протекания тока. Электрически это эквивалентно разбиению ротора вместо одного низкого сопротивления на серию параллельно включенных сопротивлений со значительно большим общим сопротивлением, по сравнению с цельным ротором.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Кеголо

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #14 Кеголо » 21 фев 2016, 02:52

T-Duke писал(а):Источник цитаты О роторе.


Картиночек бы :) Тяжеловато без наглядной агитации. Новому форуму очень желательно быть доброжелательнее к новичкам :)
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #15 T-Duke » 21 фев 2016, 03:30

Ну стараемся :) Картинки может позже.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Индеец

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #16 Индеец » 20 ноя 2016, 16:23

Автору - благодарность за хорошее, доходчивое об'ясненіе.
А не подскажете, завісімость оптимального скольженія от оборотов где посмотреть?
Постоянная ли она, линейно/нелинейно ли завісіт?
Сопсно, хочу сделать векторний привод с датчіком положенія ротора, не знаю, какое максимальное скольжение задавать.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #17 T-Duke » 21 ноя 2016, 00:55

Индеец писал(а):Источник цитаты А не подскажете, завісімость оптимального скольженія от оборотов где посмотреть?

Оптимальное скольженiе практическi не зависiт от скорости. Оно определяется паразитными параметрами двiгателя и находится по нагрузочной характеристiке, на стенде. Или из справочной литературы выискiваем нагрузочную характеристiку на нужную модель двiгуна.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Индеец

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #18 Индеец » 21 ноя 2016, 02:15

Зрозумів, дякую. Я прєдполагаю, шо еті "паразитние парамєтри двігуна " можно рассматривать как еквівалєнтное активное сопротівлєніє ротора, в котором, в свою очередь, наібольший вклад вносит активное сопротивление белічього колеса. Похожє на правду?

Аватара пользователя
chkmatulla

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #19 chkmatulla » 21 ноя 2016, 02:30

А это что за диалект ? Может, мне тоже на своём писать ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

О частотном регулировании асинхронного привода.

Сообщение #20 T-Duke » 21 ноя 2016, 02:48

Сообщение не по теме
Вальтер, видимо мосье Индеец, он же известен как Полтора Ж, тут видимо решил поиграть в лексико-фонетические игры, на фоне правил форума :) Я лично умываю руки :crazy:
Свернуть
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Электропривод»