neman писал(а):Источник цитаты Теплоносителя у меня на много больше, при этом система энерго не зависимая, к основным достоинствам отношу- тишину и инерцию, то есть время полного остывания. КПД действительно низкий, так как выхлоп достаточно горячий. Расходник для двухконтурного котла собран, может и доберутся руки. Не вижу смысла в авто радиаторах не малейшего, разве, что доступность, лёгкость монтажа, эффективного съёма тепла всё равно не получится реализовать в такой системе, куда проще обдувать сам котёл. Может мне не понятен какой то очевидный плюс такой схемы, объясните интересно...
Так а на самом деле Вы всё и проговорили
Я очень положительно отношусь к Вашей схеме. У меня просто нет возможности её реализовать Я очень положительно отношусь к инертным энергонезависимым системам, но нет на неё сейчас ни времени ни денег. Только и всего. Нынешнее Чудовище Франкинштейна собирается по моей любимой схеме "из дерьма и палок". Если посчитать трудодни,то система дорогая получается, но я себя оправдываю тем что сейчас она нам поможет отапливая сезон по данному принципу, а в будущем мы зальем теплые полы (при условии что отработаем этот котел).
Ещё ремарка: сейчас всю мастерскую отапливает дизельная пушке непрямого нагрева ОВ-65 и эл. обогреватель ветерок 2 кВт (живет под столом, дует в ноги тому кто за компом сидит). Соответственно если данная хрень будет сопоставима по параметрам, но питаться будет отработкой в том же кол-ве (по объему), то нас это более чем устроит.