Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение Cyx » 28 сен 2016, 21:03

И не только сверлышки!! Режущий с км3 используем часто. Согласен!

Аватара пользователя
inarus
Реальное имя: Александр
Откуда: Москва

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение inarus » 28 сен 2016, 21:38

Друзья, а как бы вы поднимали ЗБ на ТВ-4?
У меня, видимо из-за износа (станок 66г.) центр зб опущен на 1,6мм.

Думал тоже наклеить Zedex, но он от 1.5мм, и если на плоской части это нормально (с учетом клея) то, на призмах надо будет примерно 1.2, а это уже тяжелее поймать. Думал попробовать фрезернуть полоску зедекса толщиной 2мм до 1.2, но пока еще не пробовал и не уверен пойдет ли. :oops:

:drinks:

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение Денис# » 28 сен 2016, 21:40

inarus писал(а):Источник цитаты Думал попробовать фрезернуть полоску зедекса


А шлифануть? Я не знаком с этим материалом, просто версия.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение корбен даллас » 28 сен 2016, 21:46

помоему понадежнее будет напихать между подошвой и бабкой .из любого металла.-------------если сух сделает регулируемую по высоте. то ваще круть будет.с третьим морзе.--------------------------------------одна мысль о том как это сделать не просто а очень просто=ось морзе сделать со смещением от оси пиноли. регулировать -поворотом на нужный угол.после этого делаем паз -там где надо.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
inarus
Реальное имя: Александр
Откуда: Москва

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение inarus » 28 сен 2016, 21:47

Денис# писал(а):Источник цитаты А шлифануть? Я не знаком с этим материалом, просто версия.


Шлифануть чем?
Это все-таки полимер, боюсь перегреется и поплывет или свойства потеряет. Обработке резанием точно поддается, так как из него и втулки и шестерни делают.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты помоему понадежнее будет напихать между подошвой и бабкой .из любого металла.


Не пойдет, там посередине поперечная направляющая призма (трапеция), когда поднимаешь бабку, увеличивается зазор и от призмы больше никакого толку, при зажиме бабку перекашивает. Это первое что я пробовал. :hi:

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение Денис# » 28 сен 2016, 21:56

inarus писал(а):Источник цитаты Шлифануть чем?
Это все-таки полимер, боюсь перегреется и поплывет или свойства потеряет. Обработке резанием точно поддается, так как из него и втулки и шестерни делают.


Именно по этому я и сказал что не знаком с этим материалом и это только мысль вслух :)
а какая у него твердость по Шору? и по какой шкале?

В качестве бреда: читал тут что мягкие полиуретаны например успешно точили на токарных станках в замороженном состоянии. Если память не врет, то охлаждающий агент подавался в зону резания, охлаждая заготовку и попутно работая в виде СОЖ. Это если я не нафантазировал чего, читал мельком ища другую информацию, но идея понравилась и в голове отложилась :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение корбен даллас » 28 сен 2016, 22:01

мочалки из полиэтилена режут и без всякого охлаждения :)

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
inarus писал(а):Источник цитаты увеличивается зазор и от призмы больше никакого толку, при зажиме бабку перекашивает. Это первое что я пробовал. :hi:
ясное дело ...на призму тоже чего нить наложить то надо
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение Денис# » 28 сен 2016, 22:04

корбен даллас,
Сообщение не по теме
Так то мочалки :) Качество поверхности заготовки играет далеко не первостепенную роль :)
Свернуть
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение корбен даллас » 28 сен 2016, 22:12

так тож полиэтилен.какая поверхность не получилась -все притрется или приплющится.-а во вторых -там же не видно :D
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
inarus
Реальное имя: Александр
Откуда: Москва

Изготовление задних бабок ТВ-4,6.

Сообщение inarus » 28 сен 2016, 22:15

Денис# писал(а):Источник цитаты Именно по этому я и сказал что не знаком с этим материалом и это только мысль вслух :)
а какая у него твердость по Шору? и по какой шкале?

По шкале А >100
По шкале D = 86

Нашел на офф. сайте рекомендации по обработке. Прекрасно все режется, пилится, точится и фрезеруется. Причем саму полоску можно на двухстороннюю клейкую ленту закрепить. Единственное что, придется фрезеровать в несколько заходов, так как из-за температуры размеры могут уйти. Либо проверить как оно себя ведет на отдельном кусочке.
Охлаждать азотом точно не буду :jokingly:
На выходных попробую, дам знать.

Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
Блин, посмотрел скорость резания при фрезеровке, минимальная 250 м/мин. :shock:

Если пихнуть в НаГаФу и использовать фрезу 8мм, то надо ее раскочегарить аж до 10 000 об/мин :crazy: :shock: :?

Это что за чумовая скорость такая?


Вернуться в «Фрезерное дело»