Мопеды

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #41 Георг Ом » 14 июл 2016, 18:54

Разобрал еще раз колесо, и выяснил что у меня не хватает втулочки в звездочке педального привода. На чертеже она никак не обозначена, но проходит сквозь весь вал звездочки под вело-цепь, и упирается одним концом в обойму подшипника, а вторым через шайбу во втулку, которая на чертеже красной стрелкой отмечена. Теперь ищу из чего ее сделать. Кому если надо размеры для справки, то внутренний диаметр 12, наружный 16 немного в минус можно, длина 51-52 мм. Остальные две втулки вчера выточил.

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #42 Георг Ом » 16 июл 2016, 01:02

Собирая двигатель Риги, т.е. Д-8М наткнулся на одну неприятность: новодельные поршни делают те у кого руки из задницы растут и все мыслительные процессы происходят там же - в полужопиях. У новодельных поршней мало того что высота от середины пальца до донышка меньше на 1 мм, так еще и стенки толстенные. Взвесил на весах старые поршни и новодел. Старые ровно 50 г, а новодел 65-66 г. Ничего лучше не придумал как старый поршень аналогично поршню ЛМ-1 покрыть МС-2000. Выработка у цилиндра всего 5 соток, что для дырчика практически пустяк. Поршень покрывал чисто для улучшения удержания смазки и заполнения мелких боковых царапин. Цилиндр на удивление вообще без заметных царапин. Фото старого реставрированного и новодела прилагаю. Не знаю где и брать теперь поршни для дешек? Один поршень новодельный покупал, один давали вместе с Ригой, и еще один знакомый подогнал, купленный лет 5 назад. Все одинаково толстые. С такой разницей в весе коленвал вообще не отбалансируешь, а пр постановке такого тяжелого и толстого поршня и вибрация быстро движок прикончит, и тепловые прихваты даже не в жару гарантированы.
Вложения
Мопеды - FILE1102.JPG
старый - FILE1103.JPG
старый
новодел - FILE1104.JPG
новодел
сравнение - FILE1105.JPG
сравнение

Аватара пользователя
hazan86

Мопеды

Сообщение #43 hazan86 » 16 июл 2016, 08:10

Георг Ом писал(а):Источник цитаты С такой разницей в весе коленвал вообще не отбалансируешь, а пр постановке такого тяжелого и толстого поршня и вибрация быстро движок прикончит, и тепловые прихваты даже не в жару гарантированы.

Отбалансируешь!Сверлим отверстие напротив кривошипного пальца,режем там резьбу и заливаем свинцом.Задача сделать так чтоб свинцовый груз стал тяжелее чем новая шатунная группа.После этого балансируем обычным порядком снимая металл рядом со сверлением. Тепловые прихваты лечатся холодильником.напильник в руки и вперед.Поршень рекомендую отполировать до зеркала-греться меньше будет,и камеру сгорания тоже.

Насчет мс2000-в свое время мазал им поршни на иж-юпитере для продажи-кто в курсе знает что так называемый "звон пальцев" на юпитере неискореним-ибо звенят не пальцы а поршни бьются об гильзу при перекладке-слишком низко палец.Так вот-мазал,стук прекращался сразу же,но буквально через 500 км пробега-начинался опять. :pardon:
Абырвалг!

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #44 Георг Ом » 16 июл 2016, 23:36

hazan86, у Д-8 вообще ущербный коленвал, который на заводе-то не балансировали, а посверлить его и свинцовый груз воткнуть при такой разнице в весе придется немалый. Боюсь в таких размерах груз поплывет. Да и вообще, массу поршня стараются всеми способами снизить, а вы предлагаете поставить перетяжеленный толстеннный новодел. Холодильники этому поршню тоже не помогут, т.к. он весь толще и расширяется сильнее, плюс непонятно из какого он сплава. Поршень наоборот рекомендую ни в коем случае не полировать, а заматировать или оставить родные канавки. Смысл этого в удержании масла, которое на полированном удерживается в разы хуже.
Насчет МС-2000 все сугубо индивидуально и зависит от качества подготовки поверхности и режима термообработки после покраски. Ко всему прочему ударные нагрузки при перекладке поршня родной материал поршня пристукивают. Что уж тут ждать от покрытия.
З.Ы. Попробую, а потом напишу на сколько хватило покрытия.

Аватара пользователя
DOC

Мопеды

Сообщение #45 DOC » 17 июл 2016, 00:26

Ребят что вы хотите от дешников? Ни когда они не были долгоиграющими и путью не ездили,начиная с карба который не регулируется путью,кончая сальником одним и зажиганием,какая к черту балансировка?ставте что есть и гоняйте пока заводится и ездит с удовольствием :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #46 Георг Ом » 17 июл 2016, 00:54

DOC, Саш, с разницей в весе поршней на 30% вообще ни разу не удастся погонять. Подшипники от такого дисбаланса махом умрут так и не дав ни разу раскрутиться коленвалу до приличных оборотов из-за сильного трения в них. Я в волговский ЗМЗ-402 поршни с пальцами и шатунами подбирал и подгонял по массе с разбегом не более 2 г при весе за килограмм, а тут 16 г разницы при весе в 50 г. Так тот волговский движок даже на очень низких оборотах в районе 400 работал тихо и не трясся.

Аватара пользователя
hazan86

Мопеды

Сообщение #47 hazan86 » 17 июл 2016, 06:09

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Поршень наоборот рекомендую ни в коем случае не полировать

причем тут удержание масла?Полируется ДНИЩЕ поршня-т.е. поверхность которая контактирует с наиболее горячими газами-продуктами сгорания :) При полировке неровности убираются,соответственно площадь поверхности уменьшается весьма значительно,соответственно поглощается меньше тепла. :)
Георг Ом писал(а):Источник цитаты Холодильники этому поршню тоже не помогут

Холодильники любому поршню помогут,вне зависимости от диаметра и толщины металла.Если уж совсем тяжко можно попробовать пропилить ножовкой пропил-а-ля иж планета,но я не думаю что все настолько плохо.
Георг Ом писал(а):Источник цитаты перетяжеленный толстеннный новодел
Зато отбалансированый.при такой мощности и оборотах масса поршня особо не сыграет-раскрутить дэшник до 8-9 тысяч врядли удастся без серьезной переделки.
Георг Ом писал(а):Источник цитаты груз воткнуть при такой разнице в весе придется немалый

да,немалый.но ведь никто не заставляет его заливать в одно отверстие-можно сделать 2-3 отверстия ,либо выбрать металл СО СТОРОНЫ кривошипного пальца-это немного уменьшит дисбаланс и необходимую массу груза.
Извиняюсь за многабукаф :oops:
Абырвалг!

корбен даллас

Мопеды

Сообщение #48 корбен даллас » 17 июл 2016, 12:37

можно вырезать на цилиндре перепускные окошки и соответственно полученным размерам окошек вырезать такие же на поршне-по образу и подобию явы638.кстати-уменьшает площадь трения и снижает склонность к заклиниваниям.парадокс но дэшники клинят в основном за юбку поршня.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

Мопеды

Сообщение #49 varatas » 15 авг 2016, 15:50

что-то захотелось окультурить сборку двигателей.
сделали воттактую подставку на верстак.
Мопеды - 20160813_podstavka_dvig_01.jpg

примерка двигателя.
Мопеды - 20160813_podstavka_dvig_02.jpg

ну и покрашена и навешены БКС и катушка для запуска
Мопеды - 20160813_podstavka_dvig_03.jpg
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
zonard

Мопеды

Сообщение #50 zonard » 17 авг 2016, 12:23

Приветствую мопегуру varatas, вопросик по вашей теме :- Есть Карпаты с движком как тут у вас

Изображение

Проблема в том что свеча умерла, заменили пацаны (сын с друганом) её. Не поехал. заводится обороты не набирает. Им показалось что масло из коробки в картер летит. Располовинили, все сальники поменяли, подшипники. Результат тот же. Не подскажете чего случилось, а то сезон заканчивается, а движения нет. Только скутер Хонда ходит, но им надо чтобы оба бегали. Жалко пацанов


Вернуться в «Мототехника»