Мопеды

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Мопеды

Сообщение корбен даллас » 02 май 2016, 19:20

еду я както на таком зимой.-4 температура.ну и как обычно эта история с бензином.иду я сним пешком и думаю =что произойдет быстрее дойду до заправки или нападут эцилопы и потащут в цих с гвоздями.иду по дорге вдоль обочины машины в ряд.стоит пикапчик в кузове валяется пластиковая бутылка с чем то- надо проверить.вдруг это подарок судьбы.беру эту бутылку-она оказывается еще не распечатанным уайтспиритом.ну думаю хуже уже не будет-заливаю его завожусь и как ни в чем не бывало еду дальше.однако характер работы изменился двиг потребовал частичного прикрытия воздушной заслонки постоянно.после прикрытия появилась двойная тяга на низах до верхов не раскручивал-на всякий случай. чудесно доехал до гаража .думал все до весны-не заведусь.на следующий день завелся на уайте как на обычном бензине с толкача и без добавления бензина.только требовал подсоса .температура-4........щас этот экземпляр бороздит просторы нижнего новгорода.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 10 май 2016, 09:15

Началось это еще в 2014 году вот основная тема Верховина Varatas
Случайно в разговоре узнал что на чердаке лежит лет 20 мопед. Теперь он наш :) Документы присутствуют.
v1.jpg

покоцан как я понимаю когда затаскивали на чердак.
v2.jpg

что удивительно пробег всего 24 км. Думал спидометр сломался. Проверил работает. Заводить не пробовал. Двигатель не разу не кололся. Даже комплект ключей есть.
v3.jpg

.....прошло несколько месяцев.....
В продолжении темы: мопед доставлен до места постоянной дисклокации. За это время к нему нашлись оригинальная книжечка. со всеми печатями.
Первые попытки пусть дым показали что в бак залили какую-то жидкость очень похожую на касторку или веретенку. Этим масло пропитано буквально все. промывка бака ,крана и карбюратора результата не дала. После того как постоит ночь с чистым бензином. бензин опять становится желтым. но после 5 попыток стало лучше. Родное зажигание чтобы не мучать решено оставить как реликвию.
v4.jpg

Спасибо дедушке Вагнеру он заранее подготовил комплект электронного зажигания.
v5.jpg

как будет время попытки пустить дым продолжаться.как раз произойдет очередная промывка от консерванта. Снят патрубок глушителя там тоже консервант :)
v6.jpg

v7.jpg

.... прошло несколько лет...
Ну вот дошли руки до верховины
в кранике все резинки рассыпались в прах
давно хотел описать свой способ изготовления прокладок в краник .
используется отработавший свой сальник с двигателя.
v8.jpg

обрезается одевается на стаканчик
v9.jpg

собирается. резина изначально бензостойкая.
теперь прокладка между краном и баком.
берем дюритовый шланг тоже масло бензостойкий отрезаем колечко ,разделяем на две части
v10.jpg

v11.jpg

отрезать лучше пошире (удобней одевать потом на кранике подрезать как надо.
ну и все собираем
v12.jpg

очень хотелось пустить дым поэтому было сколхожено решение твин бак
v13.jpg

еще раз убедился что в советских мопедах масло текло не зря. После смывки мазуты идеальное состояние (оттер только часть глушителя).
v14.jpg

быстро и удобно. установлено и настроено электронное зажигание. пришлось переворачивать катушку. Попался не стандартное расположение магнитов на маховике.
еще раз убедился что в советских мопедах масло текло не зря. После смывки мазуты идеальное состояние .
Напомню мопед августа 1979 года выпуска с 24 км пробега.
ну вот что получилось после промывки бака и мелкой настройки.
v15.jpg

Едет приятно. Мягко все работает. Из косяков надо делать карбюратор подклинивает заслонка.
ну и поставить правую крышку.
Все таки время берет свое. вначале не понял газу даешь ,а не едет потом понял проворачивается резинка на ручке. Пришлось сделать все по фэнщую . Жалко резинки с виду совсем новые :)
v16.jpg

v17.jpg


Отправлено спустя 1 час 51 минуту 9 секунд:
Темные карпаты
основная тема здесь От оранжевого до темного один шаг
на майские пустил дым. Получилась вот такая мопедка. Не хватает только хромированного багажника в хорошем состояние есть на 4 ,но его ставить не хочу.
karpat_black01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 06 июл 2016, 07:18

Очердная игрушка спасенная от пионеров
сцепление в ноль. Пятака бронзового нет. Радует что 90% комплектность. И много мазуты сохранившее родной хром и краску.
moped_01.jpg

moped_02.jpg

от столика вообще ничего не осталось. Внутри похоже мотор ни разу не кололся.
moped_03.jpg

наверно поставлю сюда центробежку давно лежит комплект все руки не доходят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Мопеды

Сообщение alex.573 » 06 июл 2016, 09:12

А щас на нем категорию М надо открывать?

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 12 июл 2016, 20:00

varatas, с передней оськой разобрались. Теперь у меня вопросы по задней оси для Риги-13. Может быть подскажете какого размера боковые втулки на оси. Видел где-то описание что со стороны тормоза 10 мм длины, а со стороны звездочек 27мм, но так и не пойму как педальная звездочка тогда крутится если ее жмет эта самая втулка. Либо чертеж что-то не показывает, либо я чего-то не догоняю. Может сможет сфоткать этот узел?

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 13 июл 2016, 07:27

Фотки из инет если поможет
riga13_1.jpg

riga13.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

User_438

Мопеды

Сообщение User_438 » 13 июл 2016, 07:39

валяется у меня вот за баней.сфотал-может поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 13 июл 2016, 09:47

Спасибо за фотки. Только до сих пор не понятно как упор в левый подшипник достигается. Ось проходит через втулку-вал звездочки педального привода. Далее к валу звездочки прижимается втулка, отмеченная на чертеже стрелкой. Ее длину я нашел -10мм. Только если она прижимается к втулке-валу звездочки, то педали получается фиг провернешь. Видимо у меня какая-то маленькая втулочка еще внутри звездочки педального привода предыдущим хозяином протеряна...

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Мопеды

Сообщение корбен даллас » 13 июл 2016, 11:08

есть мнение что гайки на оси не должны затягиваться до упора-а может и должны но не затягивались.то есть до достижения некоего приемлевого результата. там и м10 шаг1-не подразумевает сильной затяжки.расчитывать на безупречность конструкторского решения на том изделии того времени-не приходится.как пример -зажигание и карб на лм-1.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 13 июл 2016, 15:02

Затягиваться гайки должны по любому чтоб втулки на оси упирались во внутренние обоймы подшипников. Карб на ЛМ-1 сверхнадежный. Там как раз ломаться нечему, но при откидывании мотора из него бензин конечно вытекает.


Вернуться в «Мототехника»