ищу братьев по разуму

Автор темы
корбен даллас

ищу братьев по разуму

Сообщение #21 корбен даллас » 15 июн 2016, 02:09

октановое число-не есть проблема.оно и так не велико само по себе.кроме того у производителей бензина всегда есть поле для махинаций как то моторный и исследовательский методы их определения.-на любые претензии со стороны потребителя всегда можно ответить мол мы определяли не тем методом что вы.----но речь не об этом...причина диктующая применение более высокооктанового бензина-это детонационное сгорание и борьба с этим явлением .когда оно возникает-только при разгонах и перегрузках двигателя-вот в этот момент надо принимать меры для борьбы с детонацией =как то позднее зажигание.снижение нагрузки-если не прешь груженый в гору.дорогой бензин...ацетон очень хорошо помогает... .возникает резонный вопрос=зачем эти меры применять постоянно когда опасности ее возникновения нет----а это уж извините-бизнес.как в нынешней медицине-типа хочешь быть здоров-жри ведрами таблетки... но речь не об этом--------о бензинах известно что чем выше октановое число-тем дольше он горит .дольшего горения можно добиться добавив в него плохо горящие жидкости -ксилол толуол ну или что нибудь подешевле.-он естественно испортится-т е станет хуже гореть.хуже поджигаться и как раз по этой причине станет более устойчив против детонации .чего все и хотят.но при этом неимоверно вырастет расход-чего все не хотят.может ктото и хочет но те кто покупают за свой счет-не хочут.поэтому этому меншинству приходится искать компромисс с большинством...но речь не об этом.---------чтобы снизить расход-увеличивают степень сжатия-но тут снова появляется опасность возникновения детонации.выход из положения уже известен=сделать бензин еще хуже и соответственно еще дольше горящим-назвав его при этом еще более высокооктановым ...в результате имеем=машины в мороз на 96ом -не заводятся.если кто не верит поспрашайте.-------------------------вывод к которому я пришел много лет назад такой=бороться с детонацией надо не постоянно а только тогда-когда она может возникнуть или уже появилась .методы все известны-ничего нового.но кратковременно применяемые---а постоянно ездить на самом дешевом и самом безвредном для двигателя бензине по причине отсутствия в нем присадок.-----------------так продолжалось несколько лет пока не случилась печалька-он закончился.альтернатива пока только газ но он геморный.оптимальное решение судорожно ищется -пока не найдено
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
DOC

ищу братьев по разуму

Сообщение #22 DOC » 16 июн 2016, 21:08

Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW

ищу братьев по разуму

Сообщение #23 ROW » 22 июн 2016, 20:00

hazan86 писал(а):Источник цитаты Прошу прощения что влезаю в разговор-но зачем портить бензин?Сколько на мотоциклах езжу-во все лил 92-й,от минсков-восходов до планеты и иж-49-ни с одним мотиком проблем не было никогда.
Я вот сейчас тоже мучаюсь с этим вопросом или проблемой, есть двигатель СК-12 он же УД-25 двухцилиндровый ,производился первый в Павлодаре (Казахстан) второй в Ульяновске, по паспорту СК-12 степень сжатия 7 у УД-25 степень сжатия 6, при этом головки поршни и цилиндры идентичны и взаимозаменяемы полностью как такое может быть неясно ,пока что,есть и тот и другой моторы хочу еще раз вскрыть и перемерять обьемы...но дело не в этом..Про бензин первый (СК-12) по паспорту А-80 а так же АИ-92 можно лить, второй (УД-25) АИ-72 и АИ-76 по степеням сжатия вроде более менее,хотя 7 для 92го это маловато..А стоит СК-12 на минитракторе, раньше 16 лет ездил на 80ом бензине, сейчас его нет,стал лить 92ой несмотря на то что свечи поставил вместо заводских А-14, более "холодные" аж А-23 , все равно имею калильное зажигание после того как заглушу мотор. Зажигание вместо магнето поставил электронное( катушки от ЗМЗ 406, коммутатор от УАЗа) крутил и раньше и позже, меняется работа двигателя и тяга, но калильное зажигание все же не уходит. Думаю надо поднимать степень сжатия под 92ой бензин где то до 8,5 хотя бы,больше вариантов избавится от калильного зажигания не вижу.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DemonY

ищу братьев по разуму

Сообщение #24 DemonY » 22 июн 2016, 20:12

Калильное зажигание также может быть из за нагара внутри цилиндров.

Аватара пользователя
ROW

ищу братьев по разуму

Сообщение #25 ROW » 22 июн 2016, 20:16

DemonY писал(а):Источник цитаты Калильное зажигание также может быть из за нагара внутри цилиндров.
я это дело первым пунктом учел вскрыл и почистил,хотя там и чистить то особенно нечего было, потом свечи 17 ,20 сейчас 23 стоят,но калильное зажигание осталось.
Заводится хорошо, тянул тоже отлично(2 года уже маюсь) в этом году уже и тяга стала ощутимо снижаьтся все же 20 лет отработал колечки наверное подносились,вскрывать надо, вот и думаю, родную голову фрезеровать некуда, надо искать от ЗАЗ-30лс..хотя есть еще одна идея надо ее тоже проверить
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
AnSm

ищу братьев по разуму

Сообщение #26 AnSm » 22 июн 2016, 20:30

В свое время столкнулся с калильным зажиганием на Восходе. Полностью устранить удалось только с использованием рекомендованных заводом свеч А23 Точно не помню уже как назывались. Любые другие свечи давали калильное зажигание. Свечи дерьмо были из 10 штук хорошо если 2 проработают месяц. Умирали быстро в течении недели. Пробивало где то внутри. Так проверяешь искра есть, при заворачивании в цилиндр постоянные перебои в работе. Ставишь новую, какое то время все нормально, затем опять дохла. Если другие свечи, то работает без перебоев, но при движении на скорости примерно от 80 км и выше начиналось калильное. Движок перегревался и начинал клинить. Для проверки на ходу отключал зажигание. Мотоцикл продолжал ехать. После сброса газа и снижении скорости, глох. Калильное налицо. И только с А 23 этой проблемы не было.

Аватара пользователя
ROW

ищу братьев по разуму

Сообщение #27 ROW » 22 июн 2016, 20:42

AnSm писал(а):Источник цитаты В свое время столкнулся с калильным зажиганием на Восходе. Полностью устранить удалось только с использованием рекомендованных заводом свеч А23 Точно не помню уже как назывались. Любые другие свечи давали калильное зажигание. Свечи дерьмо были из 10 штук хорошо если 2 проработают месяц. Умирали быстро в течении недели. Пробивало где то внутри. Так проверяешь искра есть, при заворачивании в цилиндр постоянные перебои в работе. Ставишь новую, какое то время все нормально, затем опять дохла.
вот я та кже с нашими А17 до 20 штук в неделю на сенокосе дохнет хорошо если одну в день менять..а другой день прям пачкой штуки 3-4..сейчас NGK поставил хватило на 1,5 сезона аж! ну и фиг с ними что они в 2 раза дороже наших Энгельсовских!
AnSm писал(а):Источник цитаты но при движении на скорости примерно от 80 км и выше начиналось калильное. Движок перегревался и начинал клинить. Для проверки на ходу отключал зажигание.

у меня калильное ощущается только после выключения зажигания ,мотор еще дык-дык-дык..не то что работает а как бы пытается завестись..нагревается так что в карбюраторе бензин кипит
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
корбен даллас

ищу братьев по разуму

Сообщение #28 корбен даллас » 23 июн 2016, 01:29

Всем привет....калильное зажигание и детонация это не одно и тоже.это два разных процесса однако рядом соседствующих друг с другом.повышение степени сжатия скорее еще более поспособствует калильному.однако применение высокооктанового бензина-его успокоит.
ROW писал(а):Источник цитаты ( катушки от ЗМЗ 406, коммутатор от УАЗа)

подкину еще версию=в волговской линейке комутаторов существует их несколько разновидностей-они как то условно засекречены в их номере-на корпусе.значит есть обыкновенные и с доп.функциями=увеличенная длительность искры.серия искр.увеличенная мощность искры.....кроме того есть модификации для работы совместно с вариатором и без него -продавцы называют его-со встроенным вариатором-но это чушь конечно. очевидно что все эти навороты могут только разогревать свечу. предлагаю найти самый простой комутатор без всего -умного.и по поводу катушек от406дв.-на скоко мне известно они применялись совместно с мозгами.возможно у них другие параметры чем у бобин. может стоит попробовать на двух бобинах ну и двух одинаковых комутаторах разумеется-----------------------------------про те что для работы совместно с вариатором= вариатор это просто проволочный резистор.он стоит последовательно на питании бобины разумеется он ограничивает ток и снижает мощность искры .но в момент пуска двигателя току и так мало т к его сжирает стартер.вэтот момент ток подается в бобину по другому проводу минуя вариатор.----------------используемая в этой схеме бобина-как бы шестивольтовая.---------------------комутаторпитается 12-14.5в от бортсети.и не управляет мощностью искры т к для этого служит вариатор. вывод=продавцы в магазинах-лохи.-сами не понимают что несут.--------------------------------------есть даже такие комутаторы которые вырабатывают искры с частотой 3-4шт в секуду когда зажигание включено а двигатель не крутится.когда двигатель начинает крутиться он вырабатывает столько искр-сколько надо.но это могут быть не по одной штуке а как бы электрической дугой.

Отправлено спустя 1 час 47 минут 47 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты больше вариантов избавится от калильного зажигания не вижу.

идея намба2=имплантировать в карб.электромагнитный клапан хх от жигуля.можно икарбюратор заменить . я когда то ставил карб. от мотоблока нева -нового образца.-с боковой поплавковой камерой и горизонтальным потоком -на уд15.потребовалось выточить переходничок.двигатель стало не узнать он стал способен работать на любых оборотах.а предыдущий был как бы однорежимный.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

ищу братьев по разуму

Сообщение #29 ROW » 23 июн 2016, 07:35

корбен даллас писал(а):Источник цитаты подкину еще версию=в волговской линейке комутаторов существует их несколько разновидностей-они как то условно засекречены в их номере-на корпусе.значит есть обыкновенные и с доп.функциями=увеличенная длительность искры.серия искр.увеличенная мощность искры.....кроме того есть модификации для работы совместно с вариатором и без него -продавцы называют его-со встроенным вариатором-но это чушь конечно. очевидно что все эти навороты могут только разогревать свечу. предлагаю найти самый простой комутатор без всего -умного.
я его и взял, он предназначен для работы с индуктивной катушкой в качестве датчика, у меня (чтоб не морочится, на тот момент станков не было ,а к токарю бегать сложности -его выловить надо когда он не на посевной/сенокосе/трезвый и дома) просто от контактов магнето взят сигнал, по данным сайта именно этот коммутатор может работать с контактами (отработал уже 2 года третий работает). Катушка была сначала от ОКИ,потом сгорела (отец АКБ наоборот прицепил :wall: вся электрика выгорела нафиг),но и тогда калильное было правда свечи были еще А14,а уже после восстановления электрики я начал свечи "охлаждать" понизив число до А23. Единственный момент что я еще думаю-свечные провода у меня стоят с обычной-контактной системы зажигания с трамблером,и там вроде искра послабее, а тут электронная система и вроде напряжение выше и возможно надо провода от инжекторных авто .Но проблема в том что сделать короче провода никак, у двигателя все закрыто кожухом охлаждения в том числе и свечи с проводами,ввод проводов сделан спереди т.е. провода опутывают полмотора. Поэтому нужны провода длинные таких на инжекторных нету,а с "обычной" системы зажигания провода сейчас продаютсЯ метражом я купил 1,5 метра мне как раз хватило.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты идея намба2=имплантировать в карб.электромагнитный клапан хх от жигуля.можно икарбюратор заменить . я когда то ставил карб. от мотоблока нева -нового образца.-с боковой поплавковой камерой и горизонтальным потоком -на уд15.потребовалось выточить переходничок.двигатель стало не узнать он стал способен работать на любых оборотах.а предыдущий был как бы однорежимный.
Насчет карбюратора сейчас уже планирую замену взял от скутера 150СС карбюратор, а на родном К-16 там он однорежимный и есть ,УД-15,УД-25 они и предназначались для работы на электростанциях ,насосах и т.п. т.е на номинальных оборотах 3000об/мин. Там и карбюратор входной штуцер с клапаном ввиде иглы,поплавок-выход практически "наливное " питание :crazy: чего от него ждать?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
корбен даллас

ищу братьев по разуму

Сообщение #30 корбен даллас » 23 июн 2016, 10:54

карбюратор от невы очень удачно подошел=во первых там тоже есть система поддержания газа двигателем и ее елементарно удалось сохранить-просто подогнув немного тягу.второе-фланец его крепгения.дырки под шпильки выполнены по диагонали и они не совпадают с родными шпильками поэтому нужен очень простой переходничок.но когда скрутишь то все надежно. а скутерный штатно крепится всовыванием в резинку и затягиванием хомута. т е переходничок все равно придется делать плюс резиновый шланг подбирать .---------а маслобензостойкой резины у нас делать еще не умеют...............вот он и будет болтаться вызывая подозрения.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Тракторы»