Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #21 AnSm » 31 май 2016, 23:01

Наждачок доделан и на месте. :) Осталось приделать отсос как у старшего собрата и все. Попробовал старые камушки на нем менять. Пара требует шарошки. Как ни странно 2 серо-коричневых вулканитовых вроде кривые такие. А завертелись, выпрямились и не бъют. Вибраций от них тоже нет. Шлифуют хорошо. :)
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160531_205208.jpg
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160531_205217.jpg
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160531_205247.jpg
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160531_205349.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #22 AnSm » 05 июн 2016, 16:08

Добил остатки. :jokingly:
Выточил втулки, Расточил крантики. Приляпал их на трубу и купив сегодня гофру, поставил сейчас все на место. Теперь пыли от мелкого наждачка поубавится.
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160603_183920.jpg
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160603_184021.jpg
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160605_135517.jpg
Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя - 20160605_135538.jpg

На сим закончено. Но что то мне понравилось. Может еще какой нить наждачок сколхожу. И водружу его на большого брата. А может и нет. Время покажет. ;)

Аватара пользователя
DemonY

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #23 DemonY » 05 июн 2016, 18:02

Расточной головкой скругление на тройнике из ПП. Нужно взять на заметку.

Vladimir52

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #24 Vladimir52 » 05 июн 2016, 19:13

У меня такой странный вопрос, а зачем для алмазных кругов отдельный станок? Почему не довольствоваться сменой кругов на основном наждаке? (подозреваю, что алмазные круги обычно меньшего диаметра, и поэтому скорость вращения двигателя нужна повыше, но разве обычных 3000 об/мин не хватит, скажем для кругов 100 мм?)

Аватара пользователя
ROW

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #25 ROW » 05 июн 2016, 19:29

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты У меня такой странный вопрос, а зачем для алмазных кругов отдельный станок? Почему не довольствоваться сменой кругов на основном наждаке?
Можно довольстоваться конечно и сменой, но тогда 1 . надо делать сменные оправки чтобы камень снимался с оправкой, при устанвовке соблюдать метки чтобы совпали для сохранения геометрии и балансировки, а если надо и быстрорез и твердосплав точить то смена кругов туда-сюда обеспечена, а так на одном подточил, на алмазном довел, минута другая и резцы заточены..а тут смена туда сюда
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Vladimir52

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #26 Vladimir52 » 05 июн 2016, 19:37

ROW писал(а):Источник цитаты если надо и быстрорез и твердосплав точить то смена кругов туда-сюда обеспечена, а так на одном подточил, на алмазном довел, минута другая и резцы заточены.

Так на одной стороне корунд, на другой алмаз, а перекинуть корундовые диски с крупного зерна на мелкое, если это не производство, то не сложно.

Ну а сделать оправку из дюраля специально для круга не сложнее преобретения нового станка, и поиска для него места, вытяжки...
Кстати, еще одну вещь не могу понять: кто-то под каждый диск свои оправки делает, чтобы типа балансировка. А как вы эту балансировку измеряете?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #27 AnSm » 05 июн 2016, 19:41

ROW писал(а):Источник цитаты а так на одном подточил, на алмазном довел, минута другая и резцы заточены..а тут смена туда сюда

Ага. Именно так. Менять камни морока. Даже Бошевский наждак плохо приспособлен для смены камней, несмотря на то что у него шайбы толстые, а не как на китайских наждачках, где шайбы из жестянки. На моем наждачке кстати смена камней не приводит к дебалансу, хотя посадка камней без оправок. :) А вот малейшая песчинка под шайбой недопустима. Тут же начинает алмаз мотылять. Круги алмазные и круги на наждаке у меня 150.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Vladimir52 писал(а):Источник цитаты А как вы эту балансировку измеряете?

Дык писал же. :? Балансирую в центрах на отдельной оправке. Только центра не зажимаю, а свободно. Поэтому круг тяжелой стороной вниз висит. Вот и делаю несколько сверловок пока круг не уравновесится. Статической балансировки вполне достаточно для таких диаметров и оборотов. Бошевский с покупки не бил. И камни на нем пока не менял. Если не понравится при замене что либо, что нить придумаю-приколхожу для смены и балансировки. :jokingly:

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Vladimir52 писал(а):Источник цитаты У меня такой странный вопрос, а зачем для алмазных кругов отдельный станок? Почему не довольствоваться сменой кругов на основном наждаке?

А во всем виновата лень матушка. Ну лениво мне еще камни менять. Пусть лучше пара наждачков будет. :D

Vladimir52

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #28 Vladimir52 » 05 июн 2016, 19:53

AnSm писал(а):Источник цитаты Дык писал же.

Не я имею ввиду оправку. Чашку отбалансировать понятно, надо. Но потом просто опрака подходящая ставится и все, что там балансировать?
Тоесть просто неудобно, что надо отркручивать, менять диск с оправкой, закручивать.. Так?

корбен даллас

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #29 корбен даллас » 05 июн 2016, 20:03

ну не понимает чел из мюнхена что у нас кривизна изготовления кругов компенсируется кривизной вала на который он насаживается.остаточные неустранимые биения вышарошиваются-и кто по этих процедур захочет снимать камень не попользовавшись им по максимуму. потому как сняв круг надо усе начинать сначала.-------здесь вам не тут...
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Vladimir52

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #30 Vladimir52 » 05 июн 2016, 20:07

корбен даллас, я вообще-то из Нижнего Новгорода, и там тоже таких проблем с наждаками не было.


Вернуться в «Заточные»