Дудл-баг

Аватара пользователя
Akondr

Дудл-баг

Сообщение #161 Akondr » 29 мар 2016, 14:15

Рома, на всех двигателях стоит опережение зажигания. Ба, бах на всех двигателях... :)
Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону. Завел, прогрел. трогаешься, а он назад едет... :D Если б сам не сталкивался, не рассказывал...

Аватара пользователя
ROW

Дудл-баг

Сообщение #162 ROW » 29 мар 2016, 14:20

Akondr писал(а):Источник цитаты Рома, на всех двигателях стоит опережение зажигания.
как правило не более 33 градусов,если больше то бабах :D
Akondr писал(а):Источник цитаты Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону.
у Восхода2м было дело, у Восхода 3м вроде они вылечили, по крайней мере друг не разу не говорил что назад заводился,а у меня недолго был(1 лето) 2М темно-вишневого цвета :crazy: - тот ага, умел назад работать :jokingly:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Akondr

Дудл-баг

Сообщение #163 Akondr » 29 мар 2016, 14:21

До сих пор для выставления зажигания лежит индикатор Ич с ввертышем под головку цилиндра. По часам выставлял размыкание кулачков до верхней точки 2,6-2,9 мм.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня сосед хвалится: Вот Минск был надежный. Все лето катаешься, осенью бросил его под забор. Весной как оттает, два раза с горки с толкача скатился, завел и гоняешь опять до осени...
Отвечаю: Потому и был, а не есть... :rofl:

Аватара пользователя
KimIV

Дудл-баг

Сообщение #164 KimIV » 29 мар 2016, 14:29

Akondr писал(а):Источник цитаты Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону.

Подтверждаю :D У самого был 2М. Каждый 10-15 раз примерно взад заводился :rofl:

ROW писал(а):Источник цитаты завести то можно,если зажигание сможешь выставить так, чтобы оно при вращении в обратную сторону давало искру вовремя- когда поршень ВМТ прошел

Вот тут ты, Рома, видимо искренне заблуждаешься :jokingly:
Нормально зажигание - раннее, то есть когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. И это называется угол опережения зажигания. На своём восходе я его выставлял как 3-4 мм до ВМТ. Скоко там в градусах, не знаю.
На позднем зажигании тоже можно ездить, но мощность уже совсем не та...
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW

Дудл-баг

Сообщение #165 ROW » 29 мар 2016, 14:33

KimIV писал(а):Источник цитаты Нормально зажигание - раннее, то есть когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. И это называется угол опережения зажигания. На своём восходе я его выставлял как 3-4 мм до ВМТ. Скоко там в градусах, не знаю.
На позднем зажигании тоже можно ездить, но мощность уже совсем не та..
у меня почему то отложилось, именно когда я позднее зажигание ставил, на своем 2м он тогда охотнее в обратную сторону заводился :D
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Георг Ом

Дудл-баг

Сообщение #166 Георг Ом » 29 мар 2016, 15:22

DOC, тебе придется перевернуть управляющую катушку и соответственно нарастить провод к ее выводу, а также немного свернуть основание магнето для достижения правильного угла. Еще придется подумать насчет стартера. Лучше оставить как есть и придумать реверс или развернуть движок.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC

Дудл-баг

Сообщение #167 DOC » 29 мар 2016, 15:58

Георг Ом писал(а):Источник цитаты DOC, тебе придется перевернуть управляющую катушку и соответственно нарастить провод к ее выводу, а также немного свернуть основание магнето для достижения правильного угла. Еще придется подумать насчет стартера. Лучше оставить как есть и придумать реверс или развернуть движок.

Стартер я сделаю это не проблема,Вот остальное объясни на пальцах методом тыка :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом

Дудл-баг

Сообщение #168 Георг Ом » 29 мар 2016, 17:25

DOC, смотрим на мою картинку. Над высоковольтной катушкой прикручена управляющая тощая катушечка. Откручиваем винты и переворачиваем катушку, меняя полюса местами. Провода беленького от катушки может и не хватить, поэтому может потребоваться удлинить. Второй конец катушки сидит на корпусе. Внимательно посмотри на плату под эпоксидкой. Если от генераторной катушки идет не через диодный мост, а через один диод, то может потребоваться перепаять местами и провода от толстой генераторной катушки. Перед переделками нанести на маховик и корпус метками и стробоскопом посмотреть угол. Нанести симметричные метки относительно ВМТ, а после переделывать. После по стробоскопу посмотреть получившийся угол, и при необходимости повернуть основание магнето до получения нужного угла. Необходимость повернуть возникнет по любому.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC

Дудл-баг

Сообщение #169 DOC » 29 мар 2016, 20:41

Короче я в шоке :shock: перепаял я все перевернул,собрал по быстрому стробоскоп выставил за 3мм до вмт,вообщем завелся с пол оборота :yahoo: ,тупо на холостых и так чисто работает,не работал так в другую сторону,завел прям с сарае и чуть заглушил,провода для глушения были замотаны изолентой :) в итоге сдернул колпачёк,потом когда разобрал стартер чтоб переделать,думаю дай ка намотаю веревку на маховик и попробую дерну,получилось примерно 2 витка,чуть дернул и он сразу завелся и тарахтит на холостых :yahoo: тут уж я отмотал изоленту и заглушил :) пойду дальше мудрить и собирать все в кучу.
Дудл-баг - 20160329_112954.jpg
Дудл-баг - 20160329_160322.jpg
Дудл-баг - 20160329_164859.jpg
Дудл-баг - 20160329_171338.jpg

уже была мысля прикрутить дешник,только он не по середке получается :D
Дудл-баг - 20160329_120612.jpg


продолжение следует.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
DOC

Дудл-баг

Сообщение #170 DOC » 29 мар 2016, 23:49

Ну все вочкнул все назад :) кнопку выключательную нарыл от старого мопеда ппочистил корпусок и затюнил в оранжевый :) будет глушилка,завтра если с работы по раньше освобожусь начну издеватся над стартером :D стартер кротовский конечно чтоб собрать назад нужно пять человек :D
Дудл-баг - 20160329_204447.jpg
Дудл-баг - 20160329_211046.jpg
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Мототехника»