Рома, на всех двигателях стоит опережение зажигания. Ба, бах на всех двигателях...
Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону. Завел, прогрел. трогаешься, а он назад едет... Если б сам не сталкивался, не рассказывал...
Дудл-баг
Дудл-баг
как правило не более 33 градусов,если больше то бабахAkondr писал(а):Источник цитаты Рома, на всех двигателях стоит опережение зажигания.
у Восхода2м было дело, у Восхода 3м вроде они вылечили, по крайней мере друг не разу не говорил что назад заводился,а у меня недолго был(1 лето) 2М темно-вишневого цвета - тот ага, умел назад работатьAkondr писал(а):Источник цитаты Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Дудл-баг
До сих пор для выставления зажигания лежит индикатор Ич с ввертышем под головку цилиндра. По часам выставлял размыкание кулачков до верхней точки 2,6-2,9 мм.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня сосед хвалится: Вот Минск был надежный. Все лето катаешься, осенью бросил его под забор. Весной как оттает, два раза с горки с толкача скатился, завел и гоняешь опять до осени...
Отвечаю: Потому и был, а не есть...
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня сосед хвалится: Вот Минск был надежный. Все лето катаешься, осенью бросил его под забор. Весной как оттает, два раза с горки с толкача скатился, завел и гоняешь опять до осени...
Отвечаю: Потому и был, а не есть...
Дудл-баг
Akondr писал(а):Источник цитаты Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону.
Подтверждаю У самого был 2М. Каждый 10-15 раз примерно взад заводился
ROW писал(а):Источник цитаты завести то можно,если зажигание сможешь выставить так, чтобы оно при вращении в обратную сторону давало искру вовремя- когда поршень ВМТ прошел
Вот тут ты, Рома, видимо искренне заблуждаешься
Нормально зажигание - раннее, то есть когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. И это называется угол опережения зажигания. На своём восходе я его выставлял как 3-4 мм до ВМТ. Скоко там в градусах, не знаю.
На позднем зажигании тоже можно ездить, но мощность уже совсем не та...
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Дудл-баг
у меня почему то отложилось, именно когда я позднее зажигание ставил, на своем 2м он тогда охотнее в обратную сторону заводилсяKimIV писал(а):Источник цитаты Нормально зажигание - раннее, то есть когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. И это называется угол опережения зажигания. На своём восходе я его выставлял как 3-4 мм до ВМТ. Скоко там в градусах, не знаю.
На позднем зажигании тоже можно ездить, но мощность уже совсем не та..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыDOC
Дудл-баг
Георг Ом писал(а):Источник цитаты DOC, тебе придется перевернуть управляющую катушку и соответственно нарастить провод к ее выводу, а также немного свернуть основание магнето для достижения правильного угла. Еще придется подумать насчет стартера. Лучше оставить как есть и придумать реверс или развернуть движок.
Стартер я сделаю это не проблема,Вот остальное объясни на пальцах методом тыка
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
Дудл-баг
DOC, смотрим на мою картинку. Над высоковольтной катушкой прикручена управляющая тощая катушечка. Откручиваем винты и переворачиваем катушку, меняя полюса местами. Провода беленького от катушки может и не хватить, поэтому может потребоваться удлинить. Второй конец катушки сидит на корпусе. Внимательно посмотри на плату под эпоксидкой. Если от генераторной катушки идет не через диодный мост, а через один диод, то может потребоваться перепаять местами и провода от толстой генераторной катушки. Перед переделками нанести на маховик и корпус метками и стробоскопом посмотреть угол. Нанести симметричные метки относительно ВМТ, а после переделывать. После по стробоскопу посмотреть получившийся угол, и при необходимости повернуть основание магнето до получения нужного угла. Необходимость повернуть возникнет по любому.
-
Автор темыDOC
Дудл-баг
Короче я в шоке перепаял я все перевернул,собрал по быстрому стробоскоп выставил за 3мм до вмт,вообщем завелся с пол оборота ,тупо на холостых и так чисто работает,не работал так в другую сторону,завел прям с сарае и чуть заглушил,провода для глушения были замотаны изолентой в итоге сдернул колпачёк,потом когда разобрал стартер чтоб переделать,думаю дай ка намотаю веревку на маховик и попробую дерну,получилось примерно 2 витка,чуть дернул и он сразу завелся и тарахтит на холостых тут уж я отмотал изоленту и заглушил пойду дальше мудрить и собирать все в кучу.
уже была мысля прикрутить дешник,только он не по середке получается
продолжение следует.
уже была мысля прикрутить дешник,только он не по середке получается
продолжение следует.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
Автор темыDOC
Дудл-баг
Ну все вочкнул все назад кнопку выключательную нарыл от старого мопеда ппочистил корпусок и затюнил в оранжевый будет глушилка,завтра если с работы по раньше освобожусь начну издеватся над стартером стартер кротовский конечно чтоб собрать назад нужно пять человек
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!