675 востанавливаю.
675 востанавливаю.
ни какой красоты, состав для ремонта станков все применяют. так же как и текстолит..и все отлично красиво работает
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
675 востанавливаю.
ROW писал(а):Источник цитаты ни какой красоты, состав для ремонта станков все применяют. так же как и текстолит..и все отлично красиво работает
у автомобилей пороги гнилые пенкой заделывают красят и тоже красиво работает
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
675 востанавливаю.
да нет там только красиво, но не работает..DOC писал(а):Источник цитаты и тоже красиво работает
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
675 востанавливаю.
ТС молодец конечно . Покрасил здорово . Но если на станке надо работать а не в углу что бы красовался , то стоит с геометрии начать . Что я и сделал , когда мне попался 675. Замерил , покачал в изумлении головой....и зашабрил его в его паспортные допуски . Теперь уже реальные
За моей работой наблюдал один сотрудник , он и купил его . А про покраску и не заикался...
За моей работой наблюдал один сотрудник , он и купил его . А про покраску и не заикался...
Не трави добро ...
675 востанавливаю.
Anton_S писал(а):Источник цитаты Покрасил здорово .
А я никогда не красил станки,они от этого не станут лучше и точнее работать.
Anton_S писал(а):Источник цитаты и зашабрил его в его паспортные допуски .
Совершенно верно,будет радость а не работа на нем.А так сиди и думай где он в даст не точность и сколько давать припуска.
675 востанавливаю.
Станочник,
Красить или не красить была такая тема. Я не крашу , тк делаю для себя, для работы. Если будет много времени буду красить . В станке главное геометрия и отличное техническое состояние . Краска это прилагательное , даже на сохранность не влияет ( сколько таких крашеных но ржавых я видал )...
Красить или не красить была такая тема. Я не крашу , тк делаю для себя, для работы. Если будет много времени буду красить . В станке главное геометрия и отличное техническое состояние . Краска это прилагательное , даже на сохранность не влияет ( сколько таких крашеных но ржавых я видал )...
Не трави добро ...
675 востанавливаю.
Anton_S писал(а):Источник цитаты Красить или не красить была такая тема.
У меня станков полно но ни один я не красил,ибо мне это неинтересно,вот заменить изношенную деталь но новую это да.
Anton_S писал(а):Источник цитаты В станке главное геометрия и отличное техническое состояние .
Совершенно верно
Я тоже видел сверкающие Жигули но с гнилым порогами и дыркой сквозной под педалью газа,но зато стоит глушитель от тепловоза и вся в наклейках+сверкает за версту.
675 востанавливаю.
В общем мы поняли друг друга. Надеюсь форумчане так же с понимвнием отнесутся к нашим мотивам .
Не трави добро ...
675 востанавливаю.
красить или не красить дело каждого,мне приятно когда станок покрашен,я потом его же полностью разбираешь и в каждую "дырку" залезешь ,заодно и там пришабришь тут подделаешь да и сменить захочешь крашенный симпатичный станочек быстрее и дороже уйдет чем облезлый,и вообще это говорит об аккуратности и чистоте человека
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
675 востанавливаю.
Да ниочем это не говорит . Только о том , что я на этих станках деньги зарабатываю .В смысле работаю.И тратить еще неделю на покраску не всегда имеет смысл . Я ж не ремонтный завод .Все делаю сам , лишних нет . А по поводу в"в каждую дырку" залезть - так если шабришь серьезно, то все снимаешь . По поводу краски - для того чтобы "впарить" можно и покрасить- видал такое. Закрашеный по самое нихачу. Иногда вроде аккуратно , но посмотришь и понимаешь , что вообще не надо , даже задаром.
Но все мои слова это так , комментари ... каждому свое..
Но все мои слова это так , комментари ... каждому свое..
Не трави добро ...